???
Математика на уровне МГУ

Страница 19 из 44 ПерваяПервая ... 915161718192021222329 ... КрайняяКрайняя
Показано с 451 по 475 из 1095

Тема: Шаг винта

  1. #451

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Теперь что касается пикирования и кабрирования(как один из вариантов это мёртвая петля).
    Тут есть одна тонкость связанная с оборотами на пикировании.
    РПО их конечно вернёт в нужный диапазон,но в первоначальный момент они будут больше расчётных(номинальных),даже если вы не ставили форсаж(110% Як),и тут этим можно воспользоваться.
    Мы ведь форсаж(110% Як)не ставили ,а обороты уже увеличены,так почемуже нам на затяжелить винт и получить добавку к ускорению при пикировании.В начале выхода из пикирования опять начинаем работу на опережение т.е. постепенно облегчаем винт и когдасамолёт задрал нос припереходе в кабрирование винт должен быть макс. облегчен т.к.мотору надо помочь вращать винт в этой ситуации.В верхней точке петли при переходе в горизонт обороты снова начнут постепенно затяжеляем винт на 2-3% и когда они начнут превышать норму(нос начнёт опускаться) затяжеляем винт достаточно сильно.И так продолжается до тех пор пока вы крутите вертикали.
    Должен заметить что потеря скорости при этом практически отсутствует,а если всё делать во время то наблюдается даже прирост в нижней точке петли.
    Это всё без форсаж(110% Як),с ним всё тоже самое,но перегрев вам обеспечен и достаточно быстро.
    Я с этим бы согласился, если бы не одно но!
    В игре максимальный крутящий момент зависит от оборотов. Чем больше оборты, тем больше крутящий момент. Понятия оптимального количества оборотов в игре нет. Также как и у винта чем больше угол атаки, тем более загрёбистей винт и следовательно больше тяга. Так что снижая обороты с помощью шага ты не выигрываешь ничего.
    Это легко проверяется указанными мной способами. достаточно пикировать с разными оборотами к земле ПО ОДНОЙ и той же траектории.

    Например ты пикируешь на своих оптимальных оборотах с шагом скажем 95-98%
    Я пикирую на максимальных оборотах с шагом 100%.

    Ты в наборе скорости проиграешь.

    А ты утверждаешь, что итог будет равным.

  2. #452

    Re: Шаг винта

    В игре шаг винта смоделирован таким образом что имеется правило:
    если ты за счёт шага чего нибудь выйграл, то обязательно проиграешь в другом.

    Это правило в игре реализовано на красных на 100%.

    Играния с шагом - безусловно снизят обороты и температуру. У тебя на форсаже безусловно будет запас времени.
    Но!
    Играя шагом ты неминуемо теряешь в скорости или высоте. Этот факт съест всё твоё приемущество, которое тебе даст форсаж (увеличенное время форсажа). Съест целиком, а может и больше. Да плюс отвлечения на управление шагом.

  3. #453
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    . Держи всегда на переходах 50+50 или около того и без существенной потери в скорости ты будешь экономить и горючку и температурный режим будет благоприятный.
    Это всё правильно и с этим я не спорю.
    Давай рассмотрим не плавный набор,а макс.вожможный.но без форсаж(110% Як).Т.е нужно за миним. время набрать ну пускай 7000м.
    И вот тут вожно понятие тех самых непонятных номинальных оборотов и вместе с тем крутящего момента.
    Было бы гораздо проще для понимания процесса если бы вы приняли,что
    макс. крутящий момент достигается при номинальных оборотах,хотя это не совсем так,на самом деле.Макс. крутящий момент достигается на форсаже (110% Як),но так как время работы на нём ограничено и черевато выводом двигателя из строя,конструкторы постарались сделать таким образом,что крутящий момент на номинальных оборотах отличается
    от макс. крутящего момента на форсаже(110% Як) на 5-10% не более.Что вообщем-то не существенно,но ощутимо(все наверное в игре почувствовали эту разницу),а т.к. винт расчитывался под номинальные обороты то в принципе получается равенство в тяге самолёта ,но выигрыш в другом.
    Так вот если в наборе держать номинальные обороты (крутящий момент 97-100% тяга в игре)только шагом винта,вовремя переключать ступени нагнетателя и пользоваться грамотно высотным корректором (кстати вы никогда не задумывались,что в опции "управление" в игре есть два варианта изменения настроек высотного корректора,один через 20% а другой через 10% это очень важно особенно для советских самолётов)постоянно поддерживая макс. наддув после 5000м мы получим макс. по скороподъёмности набор высоты,при этом будем экономить топливо и не перегреем двигатель,а после набора высоты можем сразу же вступать в бой и в запасе как всегда у нас остался форсаж(110% Як)
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  4. #454
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    ..... у винта чем больше угол атаки, тем более загрёбистей винт и следовательно больше тяга. .
    Я даже незнаю как бы это попроще это объяснить)))))
    Тяга зависит не только от угла установки лопастей.
    Раз ты затронул тему углов атаки,тогда скажи прикаких условиях наступает срыв потока у лопастей винта и в каких частях (корневая ,средняя или концевая)???
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  5. #455
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Например ты пикируешь на своих оптимальных оборотах с шагом скажем 95-98%
    Я пикирую на максимальных оборотах с шагом 100%.

    Ты в наборе скорости проиграешь.

    А ты утверждаешь, что итог будет равным..
    Разогнатся ты может быть и разгонишься,хотя не факт,а дальше то ,что????
    Разогнаться мало надо ещё или догнать,или убежать.А как ты будешь сохранять свою скорость??
    Что как обычно не задумываясь будешь опять управлять тягой????



    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    В игре шаг винта смоделирован таким образом что имеется правило:
    если ты за счёт шага чего нибудь выйграл, то обязательно проиграешь в другом.

    Это правило в игре реализовано на красных на 100%.

    Играния с шагом - безусловно снизят обороты и температуру. У тебя на форсаже безусловно будет запас времени.
    Но!
    Играя шагом ты неминуемо теряешь в скорости или высоте. Этот факт съест всё твоё приемущество, которое тебе даст форсаж (увеличенное время форсажа). Съест целиком, а может и больше. Да плюс отвлечения на управление шагом.
    Я понял твою точку зрения Ветер,мне так же ясно что ты хочешь мне доказать.Прежде чем прийти сюда,мной было всё проверено,и не сам на сам,или с ботами,а в онлайн.Поэтому давай мы с тобой больше не будем спорить,ведь ты не отступишь от своей точки зрения и я тоже.
    Я уже тебе говорил "ты спросил я ответил" не спрашивай меня ,и я буду молчать,и тема сама собой умрёт если она будет никому не интересна.Ты же ведь не один здесь,вот и давай проверим,надо это кому-то или нет.
    Раз это тебе так неприятно,потерпи не много,и всё само сабой решится.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 10.12.2007 в 18:37.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  6. #456
    Зашедший Аватар для [FH]CHEH
    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Южно-Сахалинск (ныне Якутск)
    Возраст
    51
    Сообщений
    275

    Re: Шаг винта

    =ws=RUS66 Читаю, читаю и понимаю все меньше и меньше.

    Можно более конкретнее облечь теоретические изыски в практическое руководство пользователя? На уровне: "для того, чтобы добиться этого, нужно сделать примерно то-то", а в скобочках указать коротко почему так получается. ИМХО так будет проще и нагляднее. Правда займет определенное время.

    Я в свое время плотно интересовался этим вопросом, но пришел (исходя из практики) к одному - на красных самолетах пользуюсь "шагом винта" только на крейсерских режимах полета и только для экономии топлива. КАК ПРАВИЛО больше использую работу тягой. На тяге выше 100 летаю крайне редко (запаса скорости обычно всегда хватает), тягу 110 не использую, использую 106 при открытом радиаторе (что не дает перегрева двигателя в игре).
    Вешал шаг винта и тягу на одну ось - вообще не вкатило. Пытался (прочитав книжку о ВИШ) работать изменением "шага винта" в бою (в пикировании тяга уменьшалась и равнялась "шагу винта" в кабрировании "шаг винта" на 100 тяга соответстенно почти на максимум. Мало того, что отвлекает от боя (но это можно поправить тренировкой), но главное - не ощутил я никакого выигрыша по скорости либо по другим параметрам.

    Возможно я просто чего-то не допонял или недотестировал. Посему и прошу разъяснить порядок работы "шагом винта" как говориться "на пальцах", а если с треками, то будет вообще прекрасно.
    Эскадрилья "Огненный Ястреб" [FH] http://www.fhawk.ru/index.php

  7. #457
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от [FH]CHEH Посмотреть сообщение
    =ws=RUS66 Читаю, читаю и понимаю все меньше и меньше.

    Можно более конкретнее облечь теоретические изыски в практическое руководство пользователя? На уровне: "для того, чтобы добиться этого, нужно сделать примерно то-то", а в скобочках указать коротко почему так получается. ИМХО так будет проще и нагляднее. Правда займет определенное время.

    Я в свое время плотно интересовался этим вопросом, но пришел (исходя из практики) к одному - на красных самолетах пользуюсь "шагом винта" только на крейсерских режимах полета и только для экономии топлива. КАК ПРАВИЛО больше использую работу тягой. На тяге выше 100 летаю крайне редко (запаса скорости обычно всегда хватает), тягу 110 не использую, использую 106 при открытом радиаторе (что не дает перегрева двигателя в игре).
    Вешал шаг винта и тягу на одну ось - вообще не вкатило. Пытался (прочитав книжку о ВИШ) работать изменением "шага винта" в бою (в пикировании тяга уменьшалась и равнялась "шагу винта" в кабрировании "шаг винта" на 100 тяга соответстенно почти на максимум. Мало того, что отвлекает от боя (но это можно поправить тренировкой), но главное - не ощутил я никакого выигрыша по скорости либо по другим параметрам.

    Возможно я просто чего-то не допонял или недотестировал. Посему и прошу разъяснить порядок работы "шагом винта" как говориться "на пальцах", а если с треками, то будет вообще прекрасно.
    Хоршо я попробую.
    На каких типах ты восновном летаешь???
    Трэк на Як-9 42-ог года подойдёт???
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  8. #458
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Прочитал вашу предыдущее обсуждение шага винта в теме "Для чего используется регулирование шага винта в Ил-2 " и перечитал эту ветку заново и теперь понял ваше скиптическое отношение ко мне.
    Постараюсь выполнить просьбу [FH]CHEH и выложить трэк(и),но у меня квам просьба.Когда будете коментировать трэки не надо ничего говорить о моей меткости ,пилотировании и тактике ведения воздушного боя.
    Т.к. основное в трэках это шаг винта всё остальное неважно.
    Через часа два-три отпишусь надо подумать как это по проще всё расказать
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  9. #459
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Ну что ж попробуем [FH]CHEH ))))))))))))))
    Но сразу хочу определится,все мои мысли основанны на частоте вращения винта при которой у него макс. КПД.Эта частота вращения показывается на приборе в оборотах\минуту.Приняв во внимание,что в игре всё упрощенно,вот от этого я и начал отталкиваться. Зная основные принципы управления винтом(в пикировании,кабрировании,петле и на вираже) попытался применить их в игре.
    Трэк с ботами,понятно что это не онлайн,но стреляют они как снайперы и ошибок не прощают.Мне кажется этого достаточно. 1 Як-9 против 4 Bf-109G2, игрок и боты Асы, у всех по 100% топлива.Обороты я контролирую по звуку
    Согласны или не согласны,давайте оставим на потом,а сначала попробуем.

    Зразу же забудем про форсаж(110% Як).
    Взлёт.Без разницы как вы его выполняете,потом если захотите будете по другому.
    Набор высоты.На мой взгляд,надо только то и всего,что держать частоту вращения винта такой,чтобы винт работал по максимуму.
    Значит держим номинальные(мне так привычней объяснять) обороты :
    -для лавок номинальные обороты 2400об\мин.
    -для яков,лаггов номинальные обороты 2700 об\мин.
    -для спитов,кобр,хуриков номинальные обороты 3000 об\мин.
    -для ишаков номинальные обороты 2200 об\мин(не уверен,точных данных не нашёл,это из собственного опыта).
    Во время споров у нас,было сделано два набора высоты.
    Привожу по три картинки с каждого набора.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	99 
Размер:	56.6 Кб 
ID:	78861   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8.jpg 
Просмотров:	105 
Размер:	56.9 Кб 
ID:	78862   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	10.jpg 
Просмотров:	92 
Размер:	61.1 Кб 
ID:	78863  
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 12.12.2007 в 17:27.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  10. #460
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    И с другого набора три картинки.
    Прошу отметить прирост Тмасла в одном и другом случае,радиаторы закрыты
    разница по времени ~15 сек(на форсаже быстрей,но это выравняется за счёт полировки мастерства).
    Мне кажется выбор очевиден,но решайте сами.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	93 
Размер:	92.8 Кб 
ID:	78864   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6.jpg 
Просмотров:	92 
Размер:	82.8 Кб 
ID:	78865   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8.jpg 
Просмотров:	83 
Размер:	81.4 Кб 
ID:	78866  
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 12.12.2007 в 11:09.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  11. #461
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Ну теперь вираж.Все знают ,что оптимальный вираж(т.е. время+радиус) достигается при скоростях 330-300км\ч(Як,Ла).
    От сюда и пляшем.
    В трэке я специально менял шаг винта и радиус виража,чтоб было наглядней видно изменение скорости.Заметте,что самолёт находится в режиме начала тряски(если по простому ,то ещё чуть-чуть и будет уже торможение из-за срыва потока на крыле),это значит,что срыв потока с крыла рядом,следовательно вираж оптимален.100% топлива.Фуллреал.
    Прирост Тмасла за две минуты составил 25*С,а форсаж в запасе.
    Ни чего нового все наверное так делают.
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 12.12.2007 в 11:06.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  12. #462
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: Шаг винта

    Ветер, то что пишет твой оппонент, есть научно обоснованный "дырч", имхо. Ты прав в общем и глобальном взгляде (не побоимся этого слова ) на картину, а он прав в "частностях" (в этот момент затяжелил, а вот тут - облегчИл...)
    Крайний раз редактировалось Kursant №1; 11.12.2007 в 17:23.
    uncle Feld

  13. #463
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Пикирование.
    В пикировании основная проблемма,это скорость. Т.к.у советских самолётов раскрутки двигателей нет(в игре),то обратим внимание на обороты в другом ракурсе.Моё мнение,что неважно быстро разогнаться ,а важно как можно дольше сохранить максимальную скорость.Может и неправ,хз.
    В первоначальный момент пикирования важно сохранять номинальные обороты,после того как скорость подойдёт к максимальной,путём затяжеления винта и уменьшением тяги поддерживать скорость пока это возможно.И в процессе вывода из пикирования плавно вернуть всё обратно.
    Тоже ничего нового.
    Трэки прикрепляю,в первом я забыл переключить ступень нагнетателя и вернуть высотный корректор.(достигнута максим.по прибору~695км\ч,истинная=780км\ч,в течении 35 сек. до падения на 20 км\ч )Разница у земли из-за этого вообщем-то заметна.Во втором достигнута максим.приборная~690км/ч,истинная=770км\ч,в течении 40 сек.100% топлива.Фуллреал.
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 12.12.2007 в 11:11.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  14. #464
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    Ветер, то что пишет твой оппонент, есть научно обоснованный "дырч", имхо. Ты прав в общем и глобальном взгляде (не побоимся этого слова ) на картину, а он прав в "частностях" (в этот момент затяжелил, а вот тут - облегчИл...)
    Вообщем-то это "форсирование по оборотам",но об этом потом есль захотите.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  15. #465
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Вообщем-то это "форсирование по оборотам",но об этом потом есль захотите.
    очень симпатичное название, напоминает выражение дифенсивная спираль и звучит красиво и не понимает никто
    С удовольствием послушаю про "форсирование", интересно. Можно без треков, на "пальцах"
    uncle Feld

  16. #466
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    очень симпатичное название, напоминает выражение дифенсивная спираль и звучит красиво и не понимает никто
    С удовольствием послушаю про "форсирование", интересно. Можно без треков, на "пальцах"
    А ты уже сам на него ответил,а мне если можно про дифенсивную спираль на пальцах.))))))
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  17. #467
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Кабрирование
    После поднятия носа самолёта важно облегчить винт.(если был затяжелён) вплоть до 100%.После перевода в горизонт контролировать обороты.
    Трэк где я попробовал всё вместе.Это конечно не воздушный бой,но для примера кажется подойдёт.Тяга 95-92%.100% топлива.Фуллреал.
    Обороты я контролирую по звуку,а так как музыкального слуха нет то кое-где с оборотами промахивался.))))
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 12.12.2007 в 00:46.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  18. #468
    Зашедший Аватар для [FH]CHEH
    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Южно-Сахалинск (ныне Якутск)
    Возраст
    51
    Сообщений
    275

    Re: Шаг винта

    Спасибо, посмотрю треки отпишусь. Да и сам попробую.
    Эскадрилья "Огненный Ястреб" [FH] http://www.fhawk.ru/index.php

  19. #469

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Правда, у М-82ФН (с непосредственным впрыском) вновь появился форсированный режим: обороты 2500, наддув 1180 не более 5 мин. на высотах до 2 000 м.
    Это пожалуй самая важная фраза "не более 5 мин. на высотах до 2 000 м."

    Если бы это было реализовано в игре...

  20. #470
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Это пожалуй самая важная фраза "не более 5 мин. на высотах до 2 000 м."

    Если бы это было реализовано в игре...
    Может быть,но сейчас уже ничего не изменишь.Что есть то есть.
    Пытаюсь разобрться с тем что есть.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 11.12.2007 в 21:51.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  21. #471
    Зашедший Аватар для [FH]CHEH
    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Южно-Сахалинск (ныне Якутск)
    Возраст
    51
    Сообщений
    275

    Re: Шаг винта

    =ws=RUS66 Потестировал. Тягу оставил в районе 92-95, работал на пикировании и кабрировании только "шагом винта", соответственно в пикировании уменьшал, в кабрировании выставлял до 100% РАДИАТОР был закрыт. Убил 7 мессеров (синглмиссия) перегрева не наступило. Тягу не трогал вообще.

    Ощущения - в пикировании быстрее набиралась скорость, при кабрировании выскакивал на высоту превышаюю обычную для этого упражнения на 200-300 м скорость при выходе на высоту 250-260, что положительно.

    Не знаю, возможно положительный момент заключался в том, что я работал с закрытым радиатором (обычно открыт), а это прирост в скорости около 20-30 км/ч.

    То есть положительный момент хотя бы в том, что можно летать не открывая радиатор. Либо на крайний случай открывать его в положение 2, что ИМХО должно будет хватить для таких режимов работы двигателя.

    Теперь по поводу треков. Особенно по поводу трека с виражом. Я его не понял. Какие плюсы имеются в вираже при использовании "шага винта", а точнее регулятора постоянных оборотов двигателя? (Ну кроме отсутствия перегрева двига).
    Эскадрилья "Огненный Ястреб" [FH] http://www.fhawk.ru/index.php

  22. #472
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от [FH]CHEH Посмотреть сообщение
    =ws=RUS66 Потестировал. Тягу оставил в районе 92-95, работал на пикировании и кабрировании только "шагом винта", соответственно в пикировании уменьшал, в кабрировании выставлял до 100% РАДИАТОР был закрыт. Убил 7 мессеров (синглмиссия) перегрева не наступило. Тягу не трогал вообще.

    Ощущения - в пикировании быстрее набиралась скорость, при кабрировании выскакивал на высоту превышаюю обычную для этого упражнения на 200-300 м скорость при выходе на высоту 250-260, что положительно.

    Не знаю, возможно положительный момент заключался в том, что я работал с закрытым радиатором (обычно открыт), а это прирост в скорости около 20-30 км/ч.

    То есть положительный момент хотя бы в том, что можно летать не открывая радиатор. Либо на крайний случай открывать его в положение 2, что ИМХО должно будет хватить для таких режимов работы двигателя.
    Мы в своём скваде пришли к выводу что нам для успешного ведения боя постоянно чуть-чуть но чего то нехватает,то скорости ,то тяги у самолёта.Прочитав мемуары наших лётчиков пришли к выводу,что в целом делаем правильно,но вот с винтом проблемма.
    И вот это чуть-чуть ты как раз и почувствовал.
    Конечно это и закрытый радиатор,это и поддержание тех самых пресловутых номинальных оборотов,работа на опережение ну и желание всё это осмыслить.
    Там не много,эдесь не много ,а врезультате эффект ты почувствовал.

    Цитата Сообщение от [FH]CHEH Посмотреть сообщение
    Теперь по поводу треков. Особенно по поводу трека с виражом. Я его не понял. Какие плюсы имеются в вираже при использовании "шага винта", а точнее регулятора постоянных оборотов двигателя? (Ну кроме отсутствия перегрева двига).
    Это и есть основной плюс.Вот смотри)))
    самолёт в вираже стоит устойчиво?
    скорость постоянная? возможность увеличения скорости и сокращения радиуса есть?двигатель греется? и форсаж в запасе))))))
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 12.12.2007 в 12:15.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  23. #473
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    [FH]CHEH а ещё какие вопросы по трэкам)))))))
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  24. #474
    Зашедший Аватар для [FH]CHEH
    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Южно-Сахалинск (ныне Якутск)
    Возраст
    51
    Сообщений
    275

    Re: Шаг винта

    Короче в итоге поставил второй РУД х52-го, назначил на ось шага винта. Посмотрю в плотном бою в он-лайне что получится.

    P.S. Я вот в треке с виражом не понял - шарик показывает офигительное скольжение, а самолет идет ровненько не считая незначительных эволюций РУС. Эт как так получается? На сколько я помню и знаю в идеальном варианте - шарик всегда должен быть по центру.

    Да по трекам особо больше нет вопросов.

    есть вопрос практический - для оптимального климба что выставляешь? Тяга - Шаг

    P.P.S. 200-300 м высоты - это не чуть-чуть!
    Крайний раз редактировалось [FH]CHEH; 12.12.2007 в 12:22.
    Эскадрилья "Огненный Ястреб" [FH] http://www.fhawk.ru/index.php

  25. #475
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от [FH]CHEH Посмотреть сообщение
    Короче в итоге поставил второй РУД х52-го, назначил на ось шага винта. Посмотрю в плотном бою в он-лайне что получится.

    P.S. Я вот в треке с виражом не понял - шарик показывает офигительное скольжение, а самолет идет ровненько не считая незначительных эволюций РУС. Эт как так получается? На сколько я помню и знаю в идеальном варианте - шарик всегда должен быть по центру.
    На сколько я знаю эта проблемма всех трэков ,нет отображения скольжения на приборе,хотя хз я старался держать в центре)))))),а может иногда и забывал,но это только плюс.Потому что если сделать всё правильно ,будет ещё лучше.)))))))

    Цитата Сообщение от [FH]CHEH Посмотреть сообщение
    Да по трекам особо больше нет вопросов.

    есть вопрос практический - для оптимального климба что выставляешь? Тяга - Шаг
    После взлёта тяга от 95 до 98% на 5000м,шагом поддерживаю номинальные обороты,вначале будет около 90% потом увельчивается до 99% после 5000м,а далее только за чёт корректора и поддерживания номинальных оборотов путём изменения вертикальной скорости набора.

    Цитата Сообщение от [FH]CHEH Посмотреть сообщение
    P.P.S. 200-300 м высоты - это не чуть-чуть!
    я рад что у тебя получилось)))))))))))))
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 12.12.2007 в 12:54.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

Страница 19 из 44 ПерваяПервая ... 915161718192021222329 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •