Мы в своём скваде пришли к выводу что нам для успешного ведения боя постоянно чуть-чуть но чего то нехватает,то скорости ,то тяги у самолёта.Прочитав мемуары наших лётчиков пришли к выводу,что в целом делаем правильно,но вот с винтом проблемма.
И вот это чуть-чуть ты как раз и почувствовал.
Конечно это и закрытый радиатор,это и поддержание тех самых пресловутых номинальных оборотов,работа на опережение ну и желание всё это осмыслить.
Там не много,эдесь не много ,а врезультате эффект ты почувствовал.
Это и есть основной плюс.Вот смотри)))
самолёт в вираже стоит устойчиво?
скорость постоянная? возможность увеличения скорости и сокращения радиуса есть?двигатель греется? и форсаж в запасе))))))






Ответить с цитированием