1. можно доворачивать, скинув шаг и на 50%, это более безопасно, но и эффект меньше (более вяло получается), скинув шаг в 0 доворот получается более резким, эффект ярче выражен, но и плата за промах увеличивается. Поэтому я и упоминал про опыт (ты даже слегка разобиделся) но это действительно так. Если нет тренировки (на звук двигателя ориентироваться нужно) то лучше не исполнять этот фортель, себе дороже выйдет.
2. триммирами пользуюсь крайне редко, велика потеря энергии да и сорваться можно. Есть одна хитрость... у меня забиндена на джое кнопка, выкручивающая триммира процентов на 25%. А остальное по надобности дотягиваю ручкой. Управление более чёткое и "ощущаемое" что ли...
3. Если ты атакуешь с превышения, зачем тебе вообще шаг трогать? Работаем чисто на энегрии. Все эти извраты с шагом нужны в позиции "ноздня в ноздню", когда тебе нужно вырвать несколько градусов, удержаться и т.п.
ps если позиции равны (по высоте), то можно скинуть в пикировании кратковременно в "0" для рывка в пикировании, имея целью оторваться и разогнавшись быстрее противника на 20-30 км\ч сразу перевести на вертикаль. Приём подлый, но эффктивный![]()
На вертикалях (на той же Кобре) управляемость увеличивается, но... потеря мощность двигателя ставит тебя в опасное положение. Если что не так пошло, ты уже не сможешь резко довернуть, уйти с линии прицела из-за падения мощности двигателя. Нужно же время его опять раскрутить, так? Короче, пользоваться можно, но... опять в тот момент, когда уже другого выхода нет, типа последнего шанса, имхо.