Цитата Сообщение от [FH]CHEH Посмотреть сообщение
Kursant №1 Спасибо за пояснение. Кстати я про доворот на шаге 0 не знал или не обратил внимание (это если в предыдущих темах обэтом кто-то писал). Никогда им не пользовался. Еще один плюс однако, но не для меня, максимум что я использую во время боя на вираже - триммер руля высоты на оси, да и то - опасное это дело, скорость то падает. Кстати вопрос - обязательно обороты в 0% убирать или можно до 50 или около того? И на сколько хорошо это работает при атаке с превышения (блэкаут там и все такое)? Я потестирую, но только вечером, может раньше ответишь.
1. можно доворачивать, скинув шаг и на 50%, это более безопасно, но и эффект меньше (более вяло получается), скинув шаг в 0 доворот получается более резким, эффект ярче выражен, но и плата за промах увеличивается. Поэтому я и упоминал про опыт (ты даже слегка разобиделся ) но это действительно так. Если нет тренировки (на звук двигателя ориентироваться нужно) то лучше не исполнять этот фортель, себе дороже выйдет.
2. триммирами пользуюсь крайне редко, велика потеря энергии да и сорваться можно. Есть одна хитрость... у меня забиндена на джое кнопка, выкручивающая триммира процентов на 25%. А остальное по надобности дотягиваю ручкой. Управление более чёткое и "ощущаемое" что ли...
3. Если ты атакуешь с превышения, зачем тебе вообще шаг трогать? Работаем чисто на энегрии. Все эти извраты с шагом нужны в позиции "ноздня в ноздню", когда тебе нужно вырвать несколько градусов, удержаться и т.п.
ps если позиции равны (по высоте), то можно скинуть в пикировании кратковременно в "0" для рывка в пикировании, имея целью оторваться и разогнавшись быстрее противника на 20-30 км\ч сразу перевести на вертикаль. Приём подлый, но эффктивный




Цитата Сообщение от [FH]CHEH Посмотреть сообщение
Стабилизация на скоростях сваливания действительно имеется. Если пользоваться управлением РПО как тягой (например на втором РУД или отдельной ручкой у кого есть) То на свечке и на горке на минимальных скоростях легче и более управляемо разворачивается самолет (проверил на кобре).
На вертикалях (на той же Кобре) управляемость увеличивается, но... потеря мощность двигателя ставит тебя в опасное положение. Если что не так пошло, ты уже не сможешь резко довернуть, уйти с линии прицела из-за падения мощности двигателя. Нужно же время его опять раскрутить, так? Короче, пользоваться можно, но... опять в тот момент, когда уже другого выхода нет, типа последнего шанса, имхо.