На ссылках разница оборотов макс. момента и макс. мощности около 500 об/мин.
Скоростная характеристика (мощность) без перегиба - ограничение макс. мощности по прочности двигателя, а не по внутренним потерям.
Удельный расход 250-300 грамм/ л.с час. Мне попадались графики старых карбюраторных двигателей, где кривая удельного расхода топлива была зеркальной к кривой крутящего момента. Прямого соответствия, конечно нет.
Есть современные автодвигатели с площадкой макс. момента от примерно 1500 об/мин. до 5500 об/мин. ровной как стол (Bentley Continental GT Speed). Бензин.
Возмем авиадвигатель - 30 литров/ 1500л.с. Литровая мощность 50 л.с. на 1 литр объема. Это не самое большое значение. Двигатель Формула1 - 3 литра/ 700-800л.с.Только он работает несколько часов.
Обороты макс. крутящего момента никогда не бывают равны оборотам макс. мощности. Всегда меньше.
Характеристики поршневых двигателей по оборотам (мощность, крутящий момент, удельный расход топлива) снимают на специальном тормозном стенде (нагрузка).