???
Математика на уровне МГУ

Страница 21 из 44 ПерваяПервая ... 1117181920212223242531 ... КрайняяКрайняя
Показано с 501 по 525 из 1095

Тема: Шаг винта

  1. #501
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    "Форсирование по оборотам" это термин встречается у Аронина в книге ,и нам показалось что это название хорошо подходит к той методе которую мы выкапали.
    Вообщето там ничего сложного нет,но боюсь вас запутать.

    Только для вертикальных манёвров.
    При постоянной неизменой тяге(в игре % ) используем,инерцию(энергию)
    самолёта,вместо форсажа двигателя(110% Як),для раскрутки винта,а затем кратковременно путём затяжеления винта используем это для набора высоты в кабрировании.
    Это получается ,что мы делаем всё наоборот ,в пикировании облегчаем ,в кабрировании,затяжеляем.
    Коряво наверное получилось объяснить ,но два трэка выкладываю,может там понятней будет.
    Эта метода очень помогает сократить высоту петли если это надо и сделать из неё не круг,а овал (особенно в верхней части петли)
    Получается как бы самолёт висит на тянущем его винте.
    Сразу хочу предупредить ,ровные петли как неумел делать так ,до сих пор и не научился,поэтому уж необессудте)))))))
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip For1.zip (193.1 Кб, Просмотров: 65)
    • Тип файла: zip For2.zip (213.2 Кб, Просмотров: 48)
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 13.12.2007 в 14:55.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  2. #502
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    ...... Узнать бы у разработчиков как это на самом деле в Иле и БоБе.
    Вот то то и а но,что мы не знаем,потому и ковыряемся.
    А про момент ,согласен полностью,я пытася попроще расказать.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  3. #503

    Re: Шаг винта

    =ws=RUS66:
    За поднятие темы.

    Про шаг винта интересуюсь, но пока до " конца" не могу "въехать".

  4. #504

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    сам график представляет из себя параболу с высшей точкой в далеко не на максимальных оборотах коленчатого вала.
    обычно это вторая треть всего диапозона оборотов.
    Нет. График совсем параболу не напоминает. А если и напоминает, то с вершиной совсем не во второй трети. И уж тем более для авиационных движков.
    http://www.aviagamma.ru/447_gr.html
    http://www.aviagamma.ru/582_gr.html
    http://www.aviagamma.ru/912_gr.html
    http://www.aviagamma.ru/912s_gr.html
    http://www.aviagamma.ru/914_gr.html

    У авиадвигателей как раз макс. крутящий момент почти совпадает с макс. мощностью...
    И расход топлива на макс. крутящем моменте как обычно максимальный.
    А у автомобильных вообще к параболе никакого отношения не имеет, тут другая специфика, нужен более эластичный двигатель, чтобы тянул в большом диапазоне оборотов, есть такие у которых крутящий момент вообще прямая линия почти от минимальных до максимальных оборотов (обычно у дизелей), а вот пример для бензинового:

    http://bmwnews.ru/news30607.html

    Можно и далее ссылки давать, стоит только при поиске искать не график, а диаграмму...
    Крайний раз редактировалось Николай; 13.12.2007 в 03:34.

  5. #505
    Зашедший Аватар для [FH]CHEH
    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Южно-Сахалинск (ныне Якутск)
    Возраст
    51
    Сообщений
    275

    Re: Шаг винта

    Kursant №1 Спасибо за пояснение. Кстати я про доворот на шаге 0 не знал или не обратил внимание (это если в предыдущих темах обэтом кто-то писал). Никогда им не пользовался. Еще один плюс однако, но не для меня, максимум что я использую во время боя на вираже - триммер руля высоты на оси, да и то - опасное это дело, скорость то падает. Кстати вопрос - обязательно обороты в 0% убирать или можно до 50 или около того? И на сколько хорошо это работает при атаке с превышения (блэкаут там и все такое)? Я потестирую, но только вечером, может раньше ответишь.

    Стабилизация на скоростях сваливания действительно имеется. Если пользоваться управлением РПО как тягой (например на втором РУД или отдельной ручкой у кого есть) То на свечке и на горке на минимальных скоростях легче и более управляемо разворачивается самолет (проверил на кобре).
    Крайний раз редактировалось [FH]CHEH; 13.12.2007 в 08:01.
    Эскадрилья "Огненный Ястреб" [FH] http://www.fhawk.ru/index.php

  6. #506
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    "Форсирование по оборотам"- наверное я непонятно объяснил???
    Этим удобно пользоваться если противник имеет преимущество по характеристикам при выполнеии манёвра,можно достаточно легко изменить свою траекорию петли особенно в кабрировании,привыполнени не боясь,что самолёт выдет из под контроля.
    Получается что вы находитесь во внутреннем круге его петли
    Это тем и отличается от стандартного использования винта при выполнении петли,там мы получаем ровный круг
    с максимальными характеристиками,а здесь мы как бы принимаем условия навязаные нам противником,и за счёт новых возможностей решаем эту проблемму.
    Это посути тоже самое о чём говорил Курсант№1,но только на мой взгляд перевод шага в 0% это слишком,достаточно в район 60%.Также как в этом приёме,и тогда наверное попыток в вираже будет на одна.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0001.jpg 
Просмотров:	87 
Размер:	21.0 Кб 
ID:	78989  
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 13.12.2007 в 14:31.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  7. #507
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    =ws=RUS66:
    За поднятие темы.

    Про шаг винта интересуюсь, но пока до " конца" не могу "въехать".
    СПС
    Я просто делюсь своими мыслями
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  8. #508
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    ..... График....
    Гдеж ты раньше был)))))))))))))
    Я блин их обыскался))))))))
    Наверное потому что тормоз я или ламер))))))))
    СПС)))))
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  9. #509
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от [FH]CHEH Посмотреть сообщение
    Kursant №1 Спасибо за пояснение. Кстати я про доворот на шаге 0 не знал или не обратил внимание (это если в предыдущих темах обэтом кто-то писал). Никогда им не пользовался. Еще один плюс однако, но не для меня, максимум что я использую во время боя на вираже - триммер руля высоты на оси, да и то - опасное это дело, скорость то падает. Кстати вопрос - обязательно обороты в 0% убирать или можно до 50 или около того? И на сколько хорошо это работает при атаке с превышения (блэкаут там и все такое)? Я потестирую, но только вечером, может раньше ответишь.
    1. можно доворачивать, скинув шаг и на 50%, это более безопасно, но и эффект меньше (более вяло получается), скинув шаг в 0 доворот получается более резким, эффект ярче выражен, но и плата за промах увеличивается. Поэтому я и упоминал про опыт (ты даже слегка разобиделся ) но это действительно так. Если нет тренировки (на звук двигателя ориентироваться нужно) то лучше не исполнять этот фортель, себе дороже выйдет.
    2. триммирами пользуюсь крайне редко, велика потеря энергии да и сорваться можно. Есть одна хитрость... у меня забиндена на джое кнопка, выкручивающая триммира процентов на 25%. А остальное по надобности дотягиваю ручкой. Управление более чёткое и "ощущаемое" что ли...
    3. Если ты атакуешь с превышения, зачем тебе вообще шаг трогать? Работаем чисто на энегрии. Все эти извраты с шагом нужны в позиции "ноздня в ноздню", когда тебе нужно вырвать несколько градусов, удержаться и т.п.
    ps если позиции равны (по высоте), то можно скинуть в пикировании кратковременно в "0" для рывка в пикировании, имея целью оторваться и разогнавшись быстрее противника на 20-30 км\ч сразу перевести на вертикаль. Приём подлый, но эффктивный




    Цитата Сообщение от [FH]CHEH Посмотреть сообщение
    Стабилизация на скоростях сваливания действительно имеется. Если пользоваться управлением РПО как тягой (например на втором РУД или отдельной ручкой у кого есть) То на свечке и на горке на минимальных скоростях легче и более управляемо разворачивается самолет (проверил на кобре).
    На вертикалях (на той же Кобре) управляемость увеличивается, но... потеря мощность двигателя ставит тебя в опасное положение. Если что не так пошло, ты уже не сможешь резко довернуть, уйти с линии прицела из-за падения мощности двигателя. Нужно же время его опять раскрутить, так? Короче, пользоваться можно, но... опять в тот момент, когда уже другого выхода нет, типа последнего шанса, имхо.
    uncle Feld

  10. #510
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Под редактировал свой пост на 18 стр. №442 с учётом графиков,можете посмотреть.
    Что бы не искать выкладываю здесь (по ссылкеhttp://www.aviagamma.ru/582_gr.html)
    Мне кажется что всё достаточно наглядно и понятно.
    Это именно то о чём пытаюсь сказать,что нам нужен макс. крутящий момент,а не макс. мощность.
    И в игре это реализованно.
    Максимальную мощность надо использовать только тогда,когда уже крутящего момента не хватает для создания тяги у самолёта.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	582g1.JPG 
Просмотров:	62 
Размер:	36.9 Кб 
ID:	78965   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	582g2.JPG 
Просмотров:	58 
Размер:	31.9 Кб 
ID:	78966   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	582g3.JPG 
Просмотров:	55 
Размер:	31.3 Кб 
ID:	78967  
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 13.12.2007 в 14:16.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  11. #511
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Под редактировал свой пост на 18 стр. №442 с учётом графиков,можете посмотреть.
    Что бы не искать выкладываю здесь (по ссылкеhttp://www.aviagamma.ru/582_gr.html)
    Мне кажется что всё достаточно наглядно и понятно.
    Это именно то о чём пытаюсь сказать,что нам нужен макс. крутящий момент,а не макс. мощность.
    И в игре это реализованно.
    Максимальную мощность надо использовать только тогда,когда уже крутящего момента не хватает для создания тяги у самолёта.
    Предложение использовать максимальный крутящий момент не проходит.
    Картинки, которые ты показал - от автомобильного мотора. Для авиационного все выглядит несколько иначе (см. вложение). Предлагаю нарисовать кривую изменения крутящего момента самостоятельно. Для справки: Момент (кг*м) = 716,2 * Мощность (л/с) / обороты.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	NACA_AM35.jpg 
Просмотров:	68 
Размер:	188.9 Кб 
ID:	78993  
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  12. #512
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Шаг винта

    все происходящее напоминает мне рассказ Карела Чапека... как там мужик летать умел. а потом пришли ученые....
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  13. #513
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Предложение использовать максимальный крутящий момент не проходит.
    Картинки, которые ты показал - от автомобильного мотора. Для авиационного все выглядит несколько иначе (см. вложение). Предлагаю нарисовать кривую изменения крутящего момента самостоятельно. Для справки: Момент (кг*м) = 716,2 * Мощность (л/с) / обороты.
    Wad для начала зайди по ссылке,пускай это моторы современные и для других целей ,но это моторы которые ставят на самолёты ,пускай и не большие,но которые летают.Просто я выбрал самые простые графики ,только для наглядности,чтобы не забивать голову реалом.
    Теперь график.Хороший график.Где взял?Дай ссылочку)))))))))))Может там и другие интерисующие нас моторы есть.
    Ты утверждаешь,исходя из предложенной тобой формулы,что кривая крутящего момента будет иметь тот же вид что и кривая мощности.Но вся проблемма для тебя заключается в том,что формула это расчёт (да и параметров ты берёшь мало для расчёта),а крутящий момент снимают с двигателя на стенде во время работы т.е. в живую. А потом сравнивают с расчётом и делают выводы ,достигнут желаемый результат или нет.
    И прошу тебя не спорь не надо,это так ,поверь наслово.
    Привожу с того же сайта два графика,мощность и крутящий момент.
    Как ты думаешь какой формулой просчитывали у этого двигателя крутящий момент
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	912sg1.JPG 
Просмотров:	62 
Размер:	38.1 Кб 
ID:	79000   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	912sg2.JPG 
Просмотров:	54 
Размер:	40.0 Кб 
ID:	79001  
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 13.12.2007 в 20:48.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  14. #514
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    все происходящее напоминает мне рассказ Карела Чапека... как там мужик летать умел. а потом пришли ученые....
    Ну ты разве невидишь ,балуемся мы
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  15. #515
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение

    У авиадвигателей как раз макс. крутящий момент почти совпадает с макс. мощностью...
    И расход топлива на макс. крутящем моменте как обычно максимальный.
    Коля ну посмотри свои графики сам,которые дал по ссылке .
    Ну как так совподают и максимальный??????
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 13.12.2007 в 16:52.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  16. #516
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Wad Теперь график.Хороший график.Где взял?Дай ссылочку)))))))))))Может там и другие интерисующие нас моторы есть.
    Ты утверждаешь,исходя из предложенной тобой формулы,что кривая крутящего момента будет иметь тот же вид что и кривая мощности.Но вся проблемма для тебя заключается в том,что формула это расчёт (да и параметров ты берёшь мало для расчёта),а крутящий момент снимают с двигателя на стенде во время работы т.е. в живую. А потом сравнивают с расчётом и делают выводы ,достигнут желаемый результат или нет.
    И прошу тебя не спорь не надо,это так ,поверь наслово.
    График взял из библиотеки NASA: http://naca.larc.nasa.gov/search.jsp

    Про измерение крутящего момента - поверю наслово!
    А расскажи для полноты охвата - каким прибором мощность меряют?
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  17. #517
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    График взял из библиотеки NASA: http://naca.larc.nasa.gov/search.jsp

    Про измерение крутящего момента - поверю наслово!
    А расскажи для полноты охвата - каким прибором мощность меряют?
    СПС за ссылку потом на досуге покапаюсь.
    Честно сказать название не помню 20 слишним лет прошло стех пор.
    У нас в институте была установка ,она присоединялась к валу двигателя и он был установлен на её станине,
    и уже потом сразу выдавала параметры замеров.
    Мы так АШ-62ИР с Ан-2 изучали.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  18. #518

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Нет. График совсем параболу не напоминает. А если и напоминает, то с вершиной совсем не во второй трети. И уж тем более для авиационных движков.
    http://www.aviagamma.ru/447_gr.html
    http://www.aviagamma.ru/582_gr.html
    http://www.aviagamma.ru/912_gr.html
    http://www.aviagamma.ru/912s_gr.html
    http://www.aviagamma.ru/914_gr.html

    У авиадвигателей как раз макс. крутящий момент почти совпадает с макс. мощностью...
    И расход топлива на макс. крутящем моменте как обычно максимальный.
    На ссылках разница оборотов макс. момента и макс. мощности около 500 об/мин.
    Скоростная характеристика (мощность) без перегиба - ограничение макс. мощности по прочности двигателя, а не по внутренним потерям.
    Удельный расход 250-300 грамм/ л.с час. Мне попадались графики старых карбюраторных двигателей, где кривая удельного расхода топлива была зеркальной к кривой крутящего момента. Прямого соответствия, конечно нет.
    Есть современные автодвигатели с площадкой макс. момента от примерно 1500 об/мин. до 5500 об/мин. ровной как стол (Bentley Continental GT Speed). Бензин.

    Возмем авиадвигатель - 30 литров/ 1500л.с. Литровая мощность 50 л.с. на 1 литр объема. Это не самое большое значение. Двигатель Формула1 - 3 литра/ 700-800л.с.Только он работает несколько часов.
    Обороты макс. крутящего момента никогда не бывают равны оборотам макс. мощности. Всегда меньше.

    Характеристики поршневых двигателей по оборотам (мощность, крутящий момент, удельный расход топлива) снимают на специальном тормозном стенде (нагрузка).
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 14.12.2007 в 00:08.

  19. #519
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    На ссылках разница оборотов макс. момента и макс. мощности около 500 об/мин.
    Скоростная характеристика (мощность) без перегиба - ограничение макс. мощности по прочности двигателя, а не по внутренним потерям.
    Удельный расход 250-300 грамм/ л.с час.
    Есть современные автодвигатели с площадкой макс. момента от примерно 1500 об/мин. до 5500 об/мин. ровной как стол (Bentley Continental GT Speed). Бензин.
    Ребят это всё понятно,но ведь мы говорим просто о принципе,чтоб было проще понять не вдоваясь в тонкости.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  20. #520

    Re: Шаг винта

    Конструкционные материалы, масла, топливо, конструкция двигателей ушли вперед от 40-х годов. Характеристики современных и тех моторов нужно сравнивать с осторожностью. Но общие принцыпы остались те же.

    Предлагаю брать обороты макс. момента меньше на 10-20% от оборотов макс. мощности.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 13.12.2007 в 23:50.

  21. #521
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Конструкционные материалы, масла, топливо, конструкция двигателей ушли вперед от 40-х годов. Характеристики современных и тех моторов нужно сравнивать с осторожностью. Но общие принцыпы остались те же.

    Предлагаю брать обороты макс. момента меньше на 10-20% от оборотов макс. мощности.
    +1
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  22. #522

    Re: Шаг винта

    =ws=RUS66 и все, все, все.

    Давайте все, что знаете о шаге винта в игре.

    Я пока в простое. Затеял маленькую модернизацию джоя. А она затянулась елы палы.

  23. #523
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Честно сказать название не помню 20 слишним лет прошло стех пор.
    У нас в институте была установка ,она присоединялась к валу двигателя и он был установлен на её станине,
    и уже потом сразу выдавала параметры замеров.
    Мы так АШ-62ИР с Ан-2 изучали.
    Тогда напомню, коллега, что на установке замеряют момент. Затем, используюя формулу (63') или (63") (см. вложение) _рассчитывают_ мощность. Мощность совершенно однозначно связана с крутящим моментом а графики зависимости крутящего момента и мощности от оборотов позволяют просто более наглядно визуально представить результаты _одного и того же_ измерения. Крутящий момент - это мощность за один оборот коленвала. Умножаем на число оборотов и постоянный коэффициент для перевода килограммометров в лошадиные силы и получаем эффективную мощность двигателя.
    Таким образом верно и обратное - если у нас есть зависимость мощности от оборотов (внешняя характеристика) то путем простого пересчета можно определить и исходный график - зависимость крутящего момента от оборотов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	TerDvig_1.jpg 
Просмотров:	53 
Размер:	185.7 Кб 
ID:	79040   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	TerDvig_2.jpg 
Просмотров:	48 
Размер:	128.0 Кб 
ID:	79041  
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  24. #524
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    =ws=RUS66 и все, все, все.

    Давайте все, что знаете о шаге винта в игре.

    Я пока в простое. Затеял маленькую модернизацию джоя. А она затянулась елы палы.
    Вообщето я почти всё рассказал,могу только обобщить.Всё очень просто.
    Мы (в эскадре) опираемся на обороты по прибору(данные уже приводились ранее) принимая их за обороты максимального крутящего момента и для себя называем их номинальными,основной упор на них.
    Считаем что поддержание этих оборотов позволит получить максимальную тягу самолёта на всех этапах и режимах полёта.
    Поддержание их необходимо производить с помощью шага винта,при постоянной и неизменяемой тяге(лично я всегда ставлю шаг 95-97%,и мне больше нравится летать на немного затяжелённом моторе или винте кому как нравится ).
    Форсаж(110% Як) используется только в случае сильного провала оборотов и необходимостью их востановления,во всех остальных случаях шаг винта + масса (энергия) самолёта позволяют добиться того же эффекта ,что и использование форсажа(110% Як).
    Это коротко.Спрашивай те если что))))))))
    Выкладываю свои трэки с ботами(все фуллреал,100% топл.,и все асы),понимаю что это не онлайн,но и показать я хочу просто принцип реализации наших идей.А онлайн комэска должен выложить.
    Просьба таже,мою стрельбу и тактику ведения боя не комментировать,т.к. я старался раскрыть наши мысли.

    P.S Мой трэк на Bf109F4 против ишаков на ручном шаге винта можно скачать здесь http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...94#post1043294 пост №710
    Трэк с Як-9 выкладывал чуть ранее.
    А онлайн трэк от =WS=PYTHON не влез((((((
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 19.12.2007 в 22:30. Причина: ошибка в тексте
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  25. #525
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Wad Привожу с того же сайта два графика,мощность и крутящий момент.
    Как ты думаешь какой формулой просчитывали у этого двигателя крутящий момент
    Лабораторный практикум: расчет эффективной мощности двигателя внутреннего сгорания!

    Методические указания по выполнению задания:

    1. Берем левую картинку, записываем значения момента и соответствующие им значения оборотов.
    2. Переводим ньютон-метры в килограмм-метры, умножая значения момента на коэффициент 1/9,8
    3. Подставляем значения, рассчитанные в п. 2, в формулу: Мощность = Момент * число оборотов / 716,2. Полученные значения записываем в таблицу.
    5. Строим график зависимости мощности от оборотов.
    6. Сравниваем полученный график с правой картинкой. Если они не совпадают - ищем арифметическую ошибку в своих расчетах!
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

Страница 21 из 44 ПерваяПервая ... 1117181920212223242531 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •