???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1095

Тема: Шаг винта

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Шаг винта

    2=two=[tu:]=to=обращаюсь к (по русски)

    Так и хочется написать 2. Приношу извинения Wad.

    Формула правильная. Встает как влитая в скоростную характеристику идеального двигателя - наклонная прямая при постоянном крутящем моменте на всех оборотах. Слишком абстрактный двигатель взял.

    После точки макс. крутящего момента, крутящий момент начинает уменьшаться, но при умножении его на обороты, мощность продолжает расти. Разница оборотов макс. крутящего момента и оборотов макс. мощности определяется крутизной падения крутящего момента при дальнейшем увеличении оборотов.

  2. #2
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    2=two=[tu:]=to=обращаюсь к (по русски)
    Прикольно ,первый раз встречаюсь с таким приёмом в онлайн



    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Формула правильная.
    Это понятно,по ней обучают и для первоначального анализа её достатосно..Но она несколько упрощённая.Для получения более полной харрактеристики нужны другие формулы.


    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    После точки макс. крутящего момента, крутящий момент начинает уменьшаться, но при умножении его на обороты, мощность продолжает расти. Разница оборотов макс. крутящего момента и оборотов макс. мощности определяется крутизной падения крутящего момента при дальнейшем увеличении оборотов.
    Да это так,но провалы в кривых всё равно должны оставаться,хоть и не такие ярко выраженные,хотя ...
    Меня вот что смущает,понятно увеличение оборотов компенсирует снижение крутящего момента в кривой мощности,но на многих графиках которые встречались эти провалы и полки всегда есть и они индентичны,
    это я ктому что на мой взгляд идёт осреднение графиков мощности,т.е теорит.+практич.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 14.12.2007 в 10:30.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  3. #3
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Это понятно,по ней обучают и для первоначального анализа её достатосно..Но она несколько упрощённая.Для получения более полной харрактеристики нужны другие формулы.
    Формула - полнее не придумаешь! Вывод простейший:

    Имеем исходные определения:

    1. Мощность = Работа * Время
    2. Работа = Сила * Путь
    3. Путь = 2пи * Радиус рычага * Обороты

    Для радиуса рычага 1 метр и времени измерения 1 минута получаем:

    Мощность = Сила * 2пи * Обороты
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  4. #4
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Формула - полнее не придумаешь! Вывод простейший:......
    Wad я немного о другом ,но да ладно.
    На мой вопрос ответь ,будь ласка)))))))
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •