Но, вскрыв обивку и подняв с пола шумоизоляционные маты, мы увидели, что металл в районе центрального тоннеля порван. Почему? Причина оказалась проста: официальный дилер ВАЗа, у которого была куплена Приора, по собственной инициативе поставил на машину дополнительный стальной лист защиты моторного отсека. Он-то и изменил картину деформации пола — увы, не в лучшую сторону.
"Рабинович напел"(с)? Или все же кроме поста на форуме китаефилов про неправильную скорость удара есть упоминания и в заслуживающих доверия источниках? А присутствовавшие представители фирмы на глаз разницу между 64 и 93 км/ч не заметили? Если не заметили, то почему? Они дауны, да?А скорость 93 км в час, конечно же, улучшила результаты теста Отаки![]()
Ладно, согласимся с твоей точкой зрения: чего с даунов взять, они и 150 км/ч от 64 не отличили бы... Но покупать машины, которые производит фирма с даунами во главе... Увольте, батенька.
1. Удар проводился не ЗР, а в рамках сертификации машины. ЗР только присутствовал.Ну и насчет краш-теста Лифана, который проводился не на СП ВАЗ-Авторевю, а журналом За Рулем и вдруг показал очень хорошие результаты сказать нечего? Ну, тогда пока![]()
2. Удар по сертификационным правилам - это 56 км/ч, т.е. на 30% меньшая энергия удара.
3. Пассажир "умер". Это - "очень хороший результат" по Аспиду?![]()