Для сравнения - на жёниной Шкоде-фелиции (1.3 карбюратор) - по трассе осенью на летней резине при скорости 80-100 км/ч (средняя при этом меньше - остановки и участки с меньшей скоростью присутствовали)- менее 6-ти литров, около 5.6-5.7, при скорости 110-130 - 7.5. 10 литров только по городу зимой, и только если крутить почти до отсечки, а так 8 литров. Но, скорее всего, масса Фелиции меньше - снар. 935 кг, допустимая 1420 кг.
Верю, что так. Хотя, заметил, автовладельцы частенько реальный расход своих машин преуменьшают. Оно ж и точных инструментов для замера нет, все на глазок, а средний расход у меня лично, от настроения меняется на пару литров легко. В старой трешке бмв с мотором 1.6, был впечатлен эволюциями стрелки эконометра. При штатном разгоне, стрелка порой зашкаливала за 30литров на сотню. В общем, как гашетку давить, так она и жрет. Машины, с моторами помощнее, больше расходуют исключительно за счет более интенсивных разгонов. Тяжелые машины, на разгон своей массы лишние литры употребляют. Но КПД у ДВС примерно одинаковый у всех. Потому в супернизкие расходы, суперкитайских моторов, я не верю. Если у исправной десятки расход десять литров, он будет такой же, плюс-минус несколько процентов, у любой машины этого класса. Никакие прямые впрыски не помогут в разы расход уменьшить.
Хочешь научу не на глазок? Заправляешь полный бак до щелчка пистолета, сбрасываешь loop-одометр, ездишь, потом опять заправляешь до полного бака - количество литров в чеке, делённое на количество км будет средним расходом за этот период. При этом погрешность будет весьма невысокой. Даже гораздо меньше, чем у БК.
А что тут сложного? Вот пример - в прошлое воскресенье был заправлен полный бак 92-го на заправке лукойл. Одометр выставлен в "0".
Вчера была заправлена там же до полного бака 92-ым - получилось 35,5 литров. Пробег на одометре 387,7 км. Получаем - 35,5/387,7 х 100 = 9,157 литра на 100 км - средний расход за этот период - в основном по МКАДу утром и вечером жена ездила на работу.
И все таки не 8. Или жена до отсечки мотор крутит?
Я про разбивку расхода от скорости спрашивал. Ладно, понятно все, маленькая легкая машина ест меньше, большая- больше, и только у китайского пикапа, сколько на гашетку не дави- бензина в баке только больше становится.
А суперэкономичные гибридные лексусы, с аккумуляторами, системой старт-стоп, рекуперативным торможением и итоговым расходом в 13 литров в городе, сливают китайцам по полной.
Езда по утром и вечером по МКАДу - это практически сплошное стояние в пробке. А разбивка по скоростям - это результаты замеров после езды по трассам, в ночное время, на расстояния свыше 600 км.
Что невозможно для тебя - вполне возможно для других, если задаться целью![]()
На Акценте 1.5 АКПП за год получилось следующее -
расход 2569,49 литров, отн.пробег - 26050 км
ср.расход - 9,86 л/100 км.
Кстати, заявляемый производителем расход Шкоды (по директиве 93/116:
1.3 /43kW
Бензиновый, рядный, с карбюраторной системой питания. Установлен поперечно спереди.
Число цил. / клап. / тип ГРМ
4 / 8 / OHV
Объем (см3) /
степень сжатия
1289 / 10.0:1
Макс. мощность
kW(л.с.)/мин-1
43(59)/5000
Макс. крутящий момент Нм/мин-1
94/3000
V max (км/ч) / Разгон до 100 (c)
лимузин
комби
145 / 15.6
145 / 16.5
Расход топлива по
нормам 93/116/EU
город/шоссе/смеш.
(л/100км)
8.8 / 5.0 / 6.4
Крайний раз редактировалось 23AG_Oves; 17.12.2007 в 13:50.
Эх, Аспид тебе еще и не такое расскажет про экономичность супермегакитайцев![]()
*вспоминаю, как Аспид уверял, что китайский бензиновый пикап есть 8-10 литров В ГОРОДЕ!*![]()
А сейчас еще думаю... Китайцы ставят на внедорожники и пикапы один и тот же стыренный у японцев двигатель. Если бензинка - то 4G64. Только вот вопрос - а какой 4G64? Они ведь разные бывают...![]()
Если дизель - то 4JG2, тут вроде бы всё понятно. Только слабоват он - тяжелые внедорожники катать...![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Бла-бла-бла.... как всегда, ничего по сути, только трепотня.
Да, китйский пикап ест 10 литров в городе. Ссылки на слова владельцев уже приводил. Опровергнть можешь? Или смешками отмажешься?
Хотя ладно, чеготут спорить - все равно тебе не переубедишь, пока ты сам носом не тыкнешься. И дже тогда поначалу будешь не верить и сопротивляться очевидным вещам. Люди - они так устроены![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Аспид, ну не бывает так. Если только допустить, что двигатель 4G64 на китайской машине стоит в самой последней модификации с GDI.В чем я сильно сомневаюсь - не осилить пока китайцам такое.
Да и судя по мощности, нет там GDI.
Пикап весит 2 тонны, двигатель - 2.4 литра, для него еще и перетяг по массе - слабоват движок для такой тяжелой машины.
15 по городу, 10 по трассе - более реально. 4G64, повторюсь, жрет больше даже на тех японцах, где он изначально стоит - MMC RVR, например. Там расход в 12-13 литров - это при том, что RVR весит намного меньше пикапа.![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.