У меня печка зверская.2 минуты и можно веничек доставать,шаечку,пихтовое маслице)))) банька)) в любой мороз))
У меня печка зверская.2 минуты и можно веничек доставать,шаечку,пихтовое маслице)))) банька)) в любой мороз))
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
По поводу краш-теста Отаки:
«Показательный краш-тест автомобиля Geely Otaka проводимый «Авторевю» выходил из рамок нормы тестов EuroNCAP,о чем свидетельствуют показания снятые с систем мониторинга стенда»
Из достоверных источников стало известно, цитирую «показательный краш-тест автомобиля Geely Otaka проводимый «Авторевю» выходил из рамок нормы тестов EuroNCAP,о чем свидетельствуют показания снятые с систем мониторинга стенда»,а именно: 1-скорость зафиксированная в момент удара находилось на отметке 93 км/ч (так что чрезмерная скорость авто на тесте как многие заметили не просто мираж а реальность), 2-масса авто была завешена на 120 кг, по отношению к базовой массе авто, что так же не в лучшую сторону отразилось на результатах теста…Ну как же так господа рус-автопромщики …? Чтоб стало с вашей чудо Приорой в таком же исполнении краш-теста? Теперь стоит усомнится в честности теста Амулета.!!!
Эту новость разместил пользователь Павел. К сожалению по тех.причинам размещение новостей без регистрации пользователей не дает информации о авторе статьи. Мы не можем связаться с автором и выяснить достоверность информации и первоисточник.
Ссылка:
http://otaka-club.ru/forum/index.php/topic,30.0.html
Без комментариев.![]()
![]()
![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Надо полагать, что очевидно другое - проходим по ссылочке, смотрим краш-тест Лифана сделанные не на фирме ВАЗ-Авторевю, а журналом Зарулем, и делаем выводы о том кто тут заврался.
http://zr.ru/articles/54299/
Для ленивых - цитата
Давайте, с удовльствием послушаю страшилки про "жестяных китайцев" и "завравшегося Аспида". Еще послушаю про рассыпающиеся при краш-тесте машины.Действительно, водитель отделался испугом. Критерий травмирования головы (HIC) составил всего 565,9 ед., а изгибающий момент шеи – 26,8 Н.м, что по методике Euro-NCAP (примем ее для косвенной оценки) находится в границах зеленой зоны – соответственно до 650 и до 42. Да и другие параметры в норме: сжатие грудной клетки, сжимающее усилие левого бедра, перемещение коленных чашечек, сжимающее усилие голеней (см. рис.). Подпортило картину правое бедро – сжимающее усилие превысило порог зеленой зоны, однако до предела, при котором вероятен перелом, запас есть. В общем, пациент жив и в меру здоров.
Ну и какова цена всей этой трепотни после проведенного краш-теста Лифана?
P.S. Ну и читаем предыдущий пост. И снова рассказываем про рассыпающихся китайцев - попробуйте, тресните Приору на скорости 93 км в час - от нее останется только блок цилиндров, сплюснутый между номерными знаками.
Время - отличная вещь. Не сразу, но расставляет все по местам. Сразу становится ясно, был прав, а кто врал напропалую.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Аспид, ты читать умеешь? Там скорость была 56 км/ч, а не 64. Разницу улавливаешь или как?
Ждем тестов на 64 км/ч.
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Или на 93 км в час?![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
А-спид, спорить не буду. Я своё имхо высказал. Мне логические цепочки других участников видятся гораздо более убедительными, чем твои доводы. И к тому же у меня есть глаза - я видел все эти тесты. Ну не тянет пока Китай, как не тужься.
Почитал. Смеялся. Комменты убили:
"Приору" действительно били не стоковую, на ней была иная конструкция моторного щита(усиленная). Ссылку я вам предоставить не смогу, так как читал в "авторевю" сам(номер журнала не помню, не мой был). Так вот журналист, освещавший этот краштест, сам сообщил, что "Приора" была доведенная, ссылаясь на инженеров ВАЗа. По итогам краша, автоваз обещает оснащать приоры таким моторным щитом со следующего года. Да только вряд ли, я думаю это все происки пеарастов...
Т.е. установленный дилером щит, ухудшивший результаты теста (о чем прямым текстом сказано в статье АР), записали в большой плюс + присочинили обещание ВАЗа ставить такие щиты-убийцы на новых машинах в будущем году (вместо изменений Приоры фазы-2) со ссылкой на якобы авторитетное мнение якобы инженеров ВАЗа...
Моя плакалЪ![]()
Если китаефилы даже прочитать текст, не исказив смысла на 180°, не могут - я пасую в диалоге с этими монстрами.
Аспид, пока![]()
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
ЫЫЫЫЫНу конечно, новый щит ухудшил результаты теста Приоры
Ага, щас.
А скорость 93 км в час, конечно же, улучшила результаты теста Отаки![]()
Ну и насчет краш-теста Лифана, который проводился не на СП ВАЗ-Авторевю, а журналом За Рулем и вдруг показал очень хорошие результаты сказать нечего? Ну, тогда пока![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
А-спид опять поет под фанеру.Давай-те ему аватарку поменяем на фото Полипа Фарфорова?
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Но, вскрыв обивку и подняв с пола шумоизоляционные маты, мы увидели, что металл в районе центрального тоннеля порван. Почему? Причина оказалась проста: официальный дилер ВАЗа, у которого была куплена Приора, по собственной инициативе поставил на машину дополнительный стальной лист защиты моторного отсека. Он-то и изменил картину деформации пола — увы, не в лучшую сторону.
"Рабинович напел"(с)? Или все же кроме поста на форуме китаефилов про неправильную скорость удара есть упоминания и в заслуживающих доверия источниках? А присутствовавшие представители фирмы на глаз разницу между 64 и 93 км/ч не заметили? Если не заметили, то почему? Они дауны, да?А скорость 93 км в час, конечно же, улучшила результаты теста Отаки![]()
Ладно, согласимся с твоей точкой зрения: чего с даунов взять, они и 150 км/ч от 64 не отличили бы... Но покупать машины, которые производит фирма с даунами во главе... Увольте, батенька.
1. Удар проводился не ЗР, а в рамках сертификации машины. ЗР только присутствовал.Ну и насчет краш-теста Лифана, который проводился не на СП ВАЗ-Авторевю, а журналом За Рулем и вдруг показал очень хорошие результаты сказать нечего? Ну, тогда пока![]()
2. Удар по сертификационным правилам - это 56 км/ч, т.е. на 30% меньшая энергия удара.
3. Пассажир "умер". Это - "очень хороший результат" по Аспиду?![]()
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Ага, конечноЩас. Это Рабинович напел или АР отмазывается?
Еще лучше1. Удар проводился не ЗР, а в рамках сертификации машины. ЗР только присутствовал.
А кто-то спорил? Но это официальные европейсие сертифиационные требования, не так ли?2. Удар по сертификационным правилам - это 56 км/ч, т.е. на 30% меньшая энергия удара.
Цитата:3. Пассажир "умер". Это - "очень хороший результат" по Аспиду?
Ась? Не слышу! Где тут рассказ о страшных ВАЗах у которых такой же дефект?Конечно, манекена жаль, но на то испытания, чтобы «малой кровью» исправить ошибки, а они случаются и у более именитых производителей. Например, с похожей проблемой «недержания» замка в свое время столкнулись вазовцы, а дело оказалось всего-то в кронштейне замка.
А теперь к вопросу о том как этот дефект исправляется:
Вопросы? Журналисты не успели подготовить статью - а найденный мелкий дефект был уже устранен.Так же поступили «китайские товарищи» и, пока материал готовился в печать, провели успешные испытания автомобиля с новыми замками.
По остальному - салон абсолютно целый. Вообще. Педали даже не сдвинуись с места. Двери открываются.
С ВАЗовскими инвалидками сравнивать будем? Сколько лет назад обещали ставить брусы в двери на семерки? Ведь простейшая вещь резко повышает безопасность машины! С моент краш-теста прошло лет 5 - и хотя бы в 1 семерку поставили? Сколько обещают сделать, наконец, Приоре нормальную комплектацию?
P.S. Ну все, теперь ждем. Скоро эту же машину разобьет СП ВАЗ-Авторевю, на скорости 150 о стальню плиту - и будетпотом рассказывать страшные истории про "рвущийся металл".
Жалко только тех, кто поверив во всю эту лабуду будет покупать ВАЗовские труповозки.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Аспид, ты у них на зарплате? У ВАЗа, я имею ввиду. Таким ацким пеаром, ты навсегда отвратил от китайских помоек не одно поколение читателей форума.![]()
(эх, счас за удафизмы вкатают)
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Добавлю,что особенно удобно при этом не просто увернуться от спора, а перевести начисто проиграную дискуссию на личность оппонента, стараясь облить его грязью и создать ему такой имидж, чтобы его ни в коем случае не верили, даже если он отстаивает верность таблицы умножения. То есть действовать по принципу - "Да что вы ее слушаете, у нее же муж-пьяница!!!"Ulises (Улисс (Одиссей) - символ хитрости - лат.) - прием восьмой.
Главное в нем - уклониться в сторону и говорить не по существу
вопроса. Благодаря этому полемика выгодно оживляется, слабые позиции
маскируются и весь спор приобретает бесконечный характер. Это также
называется "изматывать противника".
P.S. Продолжайте, продолжайте, не буду вам мешать. Чего стоят сказки про "жестяных китайцев" и "безопасные ВАЗы", думаю, давно всем ясно. Небо нас рассудит (с) - ДМБ![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Молодец, Аспид! Точно описал свою тактику![]()
Но не полностьюУ тебя также активно используются следующие приемы:
2. Прием второй, или Termini (терминология - лат.)
Этот прием заключается в использовании специальных полемических оборотов. Если вы, например, напишете, что господин Икс, по вашему мнению, в чем-то неправ, то господин Икс ответит, что вы "вероломно обрушились на него". Если вы считаете, что, к сожалению, в чем-то не хватает логики, то ваш противник напишет, что вы "рыдаете" над этим или "проливаете слезы". Аналогично этому говорят "брызжет слюной" вместо "протестует", "клевещет", вместо "отмечает", "обливает грязью" вместо "критикует", и так далее. Будь вы даже человек на редкость тихий и безобидный, словно ягненок, с помощью подобных выражений вы
будете наглядно обрисованы как субъект раздражительный, сумасбродный, безответственный и отчасти ненормальный. Это, кстати, само собой объяснит, почему ваш уважаемый противник обрушивается на вас с такой горячностью: он просто защищается от ваших вероломных нападок, ругани и брани.6. Imago (здесь: подмена – лат.) – шестой прием. Заключается в том, что читателю подсовывается некое невообразимое чучело, не имеющее ничего общего с действительным противником, после чего этот вымышленный противник изничтожается. Например, опровергаются мысли, которые противнику никогда и не приходили в голову и которых он, естественно, никогда не высказывал; ему показывают, что он болван и глубоко заблуждается, приводя в примеры действительно глупые и ошибочные тезисы, которые, однако, не принадлежат ему.Ну и пункты 9-12 без исключений7. Pugna (избиение – лат.) – прием, родственный предыдущему. Он основан на том, что противнику или концепции, которую он защищает, присваивают ложное название, после чего вся полемика ведется против этого произвольно взятого термина. Этим приемом пользуются чаще всего в так называемых принципиальных полемиках. Противника обвиняют в каком-нибудь непотребном "изме" и потом разделываются с этим "измом".Особенно хорошо у тебя получается последний:
12. Jubilare (торжествовать – лат.). Это один из наиболее важных приемов, и состоит он в том, что поле боя всегда нужно покидать с видом победителя. Искушенный полемист никогда не бывает побежден. Потерпевшим поражение всегда оказывается его противник, которого сумели "убедить" и с которым "покончено". Этим-то и отличается полемика от любого иного вида спорта. Борец на ковре честно признает себя побежденным; но, кажется, ни одна еще полемика не кончалась словами: "Вашу руку, вы меня убедили".
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Нью, аргументы в стиле "сам дурак" - это в песочнице![]()
Хриз, я вроде ине уходил. Просто подождал. Вышел краш-тест Лифана - и скептикам осталось только ругаться про плохого Аспида![]()
Кстати, наблюдения. Лифанов и Приор по городу бегает немало. Сколько ни спрашивал их владельцев - одни говорят что Лифан явно лучше (как правило владельцы Лифана 1,6), другие - что машинки примерно одинаковые (владельцы Лифана 1,3 и Приоры) Но пока еще ни один сказал что Приора в целом лучше.
Из недостатков Лифана отмечают только слабую динамику Лифана 1,3 на больших скоростях, за городом. Хотя 100-120 идет уверенно, в салоне комфортно, дорогу держит лучше Приоры. Но становится туповат - невысокая динамика на таких скоростях. Коробка короткая и моторчик всего 1,3. Зато расход - порядка 6 литров.
Старший Лифан просто делает Приору по всем параметрам в одну калитку, от комплектации до динамики и ходовых качеств. Хотя, конечно, у Авторевю обязательно будет другое мнение
Я пока мучаю ВАЗовскую семерку. Вот уж действительно мрак и ужас.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Для сравнения - на жёниной Шкоде-фелиции (1.3 карбюратор) - по трассе осенью на летней резине при скорости 80-100 км/ч (средняя при этом меньше - остановки и участки с меньшей скоростью присутствовали)- менее 6-ти литров, около 5.6-5.7, при скорости 110-130 - 7.5. 10 литров только по городу зимой, и только если крутить почти до отсечки, а так 8 литров. Но, скорее всего, масса Фелиции меньше - снар. 935 кг, допустимая 1420 кг.
Верю, что так. Хотя, заметил, автовладельцы частенько реальный расход своих машин преуменьшают. Оно ж и точных инструментов для замера нет, все на глазок, а средний расход у меня лично, от настроения меняется на пару литров легко. В старой трешке бмв с мотором 1.6, был впечатлен эволюциями стрелки эконометра. При штатном разгоне, стрелка порой зашкаливала за 30литров на сотню. В общем, как гашетку давить, так она и жрет. Машины, с моторами помощнее, больше расходуют исключительно за счет более интенсивных разгонов. Тяжелые машины, на разгон своей массы лишние литры употребляют. Но КПД у ДВС примерно одинаковый у всех. Потому в супернизкие расходы, суперкитайских моторов, я не верю. Если у исправной десятки расход десять литров, он будет такой же, плюс-минус несколько процентов, у любой машины этого класса. Никакие прямые впрыски не помогут в разы расход уменьшить.
Я себе поставил.http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=638автовладельцы частенько реальный расход своих машин преуменьшают. Оно ж и точных инструментов для замера нет, все на глазок
Контроль меня устраивает.
Хонда сивик 1.4iS автомат
За ноябрь месяц снимал показания.
Пройденный путь 693.7 км
Общий расход бензина 71.32 литра
Общий средний расход 10.27 литра на 100 км
Средняя скорость 23.1 км.час
высшая скорость 91 км.час
Расход бензина стоя 8.27 литра
Средний расход бензина в пути 8.65 литра на 100 км
Поездки токо в городе.
Р.S.Показания пройденного пути откалибровал по GPS.Производительность форсунок тоже откалибровал по реальной производительности.
2GvShAD_Kalv
Хм. Стало быть есть инструменты. Убедительно.
ЗЫ Европейская точность и русское "на глазок", до четверти литра сошлись![]()
Эх, Аспид тебе еще и не такое расскажет про экономичность супермегакитайцев![]()
*вспоминаю, как Аспид уверял, что китайский бензиновый пикап есть 8-10 литров В ГОРОДЕ!*![]()
А сейчас еще думаю... Китайцы ставят на внедорожники и пикапы один и тот же стыренный у японцев двигатель. Если бензинка - то 4G64. Только вот вопрос - а какой 4G64? Они ведь разные бывают...![]()
Если дизель - то 4JG2, тут вроде бы всё понятно. Только слабоват он - тяжелые внедорожники катать...![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.