-
Re: Шаг винта
Посмотрел графики. Понял отличие авиадвигателей от автодвигателей.
Они все с мех. наддувом. С увеличением оборотов растет давление наддува. Это приводит к недостаточному наддуву на малых оборотах и излишнему наддуву на оборотах больше максимальных. Ограничение макс. мощности в основном по перегреву. Хуже термический к.п.д.(приходится снижать степень сжатия),большие потери теплоты с отработавшими газами, усиление теплового потока через двигатель.
Испану меньше наддули (перегиб кривой). Возможно по прочности двигателя.
Удельный расход топлива возрос и сместился в область меньших оборотов.
Макс. крутящий момент находится в зоне макс. оборотов.
Поэтому и перекрут двигла и перегрев.
Получается шагом винта и оборотами работать на опережение, для уменьшения перегрева и для полной загрузки двигателя на режимах отличных от максимальных.
Крайний раз редактировалось SAS_47; 15.12.2007 в 00:38.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума