???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1095

Тема: Шаг винта

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5

    Re: Шаг винта

    Посмотрел графики. Понял отличие авиадвигателей от автодвигателей.
    Они все с мех. наддувом. С увеличением оборотов растет давление наддува. Это приводит к недостаточному наддуву на малых оборотах и излишнему наддуву на оборотах больше максимальных. Ограничение макс. мощности в основном по перегреву. Хуже термический к.п.д.(приходится снижать степень сжатия),большие потери теплоты с отработавшими газами, усиление теплового потока через двигатель.
    Испану меньше наддули (перегиб кривой). Возможно по прочности двигателя.
    Удельный расход топлива возрос и сместился в область меньших оборотов.
    Макс. крутящий момент находится в зоне макс. оборотов.
    Поэтому и перекрут двигла и перегрев.

    Получается шагом винта и оборотами работать на опережение, для уменьшения перегрева и для полной загрузки двигателя на режимах отличных от максимальных.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 15.12.2007 в 00:38.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •