Borneo, спасибо за комментарии, буду пробовать разобраться дальше.
Времени бы свободного побольше, да образование техническое вместо моего гуманитарного , было бы легче.
Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
У тебя судя по треку скорость приборная в момент сброса 204 mph.
Может быть оно и к лучшему, что скорость увеличилась, поскольку я начал терять высоту (4990 м по спидбару), и не успел выровнять. А так - минус чуть-чуть высоты, плюс чуть-чуть скорости и бомбы упали куда надо.
Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
Топливо ты слишком слил... 50% за 16 мин полета, это перебор. На момент сброса у тебя плескалось 1180кг=88% бензина.
Не понял Если в баках 88%, значит израсходовано 12%. А причем здесь 50%?
А что до расхода... Может быть и можно было меньше израсходовать, кабы знать как. Но так глубоко я еще не копаю.
Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
А зачем тягу убрал до 65%?
Чтобы на боевом курсе скорость не росла выше 320 км/ч (200 м/ч)
Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
И радиатор на А-20 не надо полностью открывать в положении 2 он уже в наборе и на высоте не пегревается.
Спасибо, буду знать
Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
Перед самым моментом сброса (за 5 градусов до него) уже не нужно отключать АГ, ибо не успеешь отследить изменение высоты/скорости и учесть его...
А как поступать, если заметил потерю высоты незадолго до сброса?
Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
Попробуй на треке выставить в Штурмане точные значения параметров полета (приаттачил)
Даже не знал, что при просмотре трека это возможно. Класс!
Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
...и сам убедишься что бомбы упали точно по метке лазерного целеуказателя.
Я бомбил со Штурманом 2.2 Там, по-моему, лазерного целеуказателя еще не было. 2.9 скачал, но еще руки не дошли поставить. Инсталлирую - гляну. Еще раз спасибо!