???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 73

Тема: А-20С в статической кампании «Черноморская баллада – 2.5» . Версия 4.06м

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: А-20С в статической кампании «Черноморская баллада – 2.5» . Версия 4.06м

    to SkyFan: если не секрет, чем архивировали? Архивы где несколько томов отказались открываться winrar ом то ли версия старая, то ли я чего не понял

  2. #2
    Маньяк Аватар для SkyFan
    Регистрация
    12.06.2003
    Адрес
    Киев - мать городов русских
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,605
    Images
    20

    Re: А-20С в статической кампании «Черноморская баллада – 2.5» . Версия 4.06м

    Цитата Сообщение от addle Посмотреть сообщение
    to SkyFan: если не секрет, чем архивировали? Архивы где несколько томов отказались открываться winrar ом то ли версия старая, то ли я чего не понял
    У меня WinRAR 3.5. Просто на Сухом архивы еще дополнительно переархивируют. Дома для открытия здешних архивов мне приходится кроме того архива, в котором лежит файл, использовать еще и 7Z. А на рабочем компе открывается без всяких премудростей. Произвел контрольное скачивание одного из своих треков - открылось все без проблем. Так что, имеет смысл обновить архиваторы.
    Красные крафты на взлете сбивая,
    Помни, "фашист", про Девятое Мая!

  3. #3

    Re: А-20С в статической кампании «Черноморская баллада – 2.5» . Версия 4.06м

    Ok, будем искать

  4. #4
    Маньяк Аватар для SkyFan
    Регистрация
    12.06.2003
    Адрес
    Киев - мать городов русских
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,605
    Images
    20

    Продолжение видеоотчета о боевых действиях

    Добрался, наконец, до продолжения отложенной в долгий ящик, но не забытой кампании. ТАКОЕ не забывается
    В первом архиве активная фаза боя в выстраданном треке по пятой миссии: не мог я продолжить кампанию, не утопив "Юлию Альбу" с горизонта. Скорость по прибору 340 км/час, высота 5900 футов (1800 м = 5904 фута), угол возвышения 48 градусов. Понял, что до полноценного освоения штурманских программ мне еще как пешком до Китая, хотя до этого топил на Пешке кораблики с высот 4400 и 5000 м зимой с горизонта (Sturman 2-2 рулит!), но в данном случае ближе всего к истине оказался Bombsight Table 2. После уничтожения корабля ушел домой с набором высоты 7000 м - самый безопасный для офф-лайна вариант сохранения своей виртуальной жизни. Миссия полезная и интересная.
    Далее - расчлененный на две части архив с треком по 6-й миссии: торпедная атака конвоя, прикрываемого истребителями. Интересная адреналиновая миссия. Удалось на бреющем пробиться через истребительный заслон и утопить транспорт. На обратном пути был настигнут худым, покрутился с ним, но сбить не удалось: гад трусливо ретировался в облака. Дорога домой без приключений, потому обрезана.
    Замечаний нет даже если очень придираться. Разве что термин "форс-мажор" в тексте брифинга. ЕМНИП тогда еще так не говорили.
    Летается с интересом и удовольствием, без заметных тормозов даже на 512 МВ оперативки. Рекомендую кампанию всем, кто еще не пробовал
    Вложения Вложения
    Красные крафты на взлете сбивая,
    Помни, "фашист", про Девятое Мая!

  5. #5
    Маньяк Аватар для SkyFan
    Регистрация
    12.06.2003
    Адрес
    Киев - мать городов русских
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,605
    Images
    20

    "Дезертирство" Илов и удар возмездия

    Продолжаем журнал боевых вылетов.
    Миссия 7 - очередная атака конвоя. Взлетел и, как предписано, держусь поближе к группе Ил-4. Идем над морем курсом 180. В эфире крики, прямо по курсу трассы. Впереди идет бой. Вдруг все Ил-4 дружно ложатся на обратный курс. Истребителей в поле зрения нет, под брюхом торпеды, а они, ни слова ни говоря - домой!
    Как же так! Конвой уходит, товарищи гибнут
    Будь, что будет! Плюю на дезертиров и лечу на конвой в одиночку. Воздушного противника не встречаю, топлю транспорт, в меру огребаю от зениток и с набором высоты - подальше от них и от истребителей беру курс на базу. По дороге из радиопереговоров узнаю, что Илы подверглись атаке истребителей, но помочь им ничем не могу: далеко.
    Хотя они отбились и сами, ЕМНИП с минимальными потерями. Поспеваю к базе на момент их посадки. Захожу на глиссаду вслед за очередным Илом, дистанцию соблюдаю и не зря: с воплями "Я подбит!" он замирает посередине ВПП. Похожде - подломал шасси, да еще с торпедой. Левая рулежка занята, приходится садиться правее ВПП и рулить по газону, лавируя между зенитками и автомобилями. Но припарковался удачно, увидел заветную надпись, жму "Продолжить".
    Нередактированный трек ntrk прилагается.

    Из брифинга к следующей миссии узнаю, что Илы линяли домой под угрозой атаки 110-х, и мне следовало брать с них пример. Но перелетывать поздно: приказано лететь бомбить филд "Херсонес" с горизонта. Заданная высота - 4000 м. Поколдовав с прогами Борнео и BombSlightTable 2, решаю, что более подходящая высота - 4100 м (13450 футов) при приборной скорости 340 км/час, истинной 280 миль/час получается угол возвышения 40 градусов с минимумом десятых.
    На боевом курсе зенитки грызут не по-детски
    Очко играет почти по-настоящему, но надо терпеть.
    Успешно разгружаюсь по линейке истребителей на северо-восточной стоянке и рву порядком покоцанный А-20С вверх. Баки текут, чувствую, что для дальнейшего полета по маршруту горючки не хватит.
    Ухожу мористее на юг, а потом, развернувшись над ЮБК, беру курс на север к базе. К моему удивлению топлива хватает, и полет завершается штатной посадкой. Но впечатлений набрался на 50 грамм беленькой после вылета Автору кампании еще раз спасибо!
    Нередактированный трек ntrk также в прикреплении.

    Миссия 9. Ночная атака бензохранилища в бухте Северной. Горизонтальное бомбометание с заданной высоты 3000 м при скорости 400 мм/час. Высоту подкорректировал до 3200 км/час - в результате Bombsight Table 2 выдал нужный угол почти без десятых - попал в хранилище с первого раза, все взорвалось, правда, с такой высоты фейерверком особенно не насладился. Удивило отсутствие немецких истребителей и пассивность зениток. В поисках своего аэродрома ночью пришлось попотеть. Посадка на левую рулежку (ВПП занята). Заветная надпись. Нередактированный трек ntrk в прикреплении.

    Между миссиями посмотрел шикарный ролик Взгляд на события с борта эсминца "Фердинанд" глазами румынских матросов. И все это под атакой наших торпедоносцев! Голливуд отдыхает!

    Миссия 10. Групповая атака конвоя под Севастополем. Стрельбы много, но поскольуку я в большой толпе, огонь противника рассеивается. Утопил M-Boat, погонялся за худым, но свалить его не успел - подоспели истребители сопровождения из 43 ИАП. Дорога домой и посадка без приключений. Чувствуется, что наша победа близка. После посадки получил Орден Красной Звезды. Пока старший лейтенант. Нередактированный трек ntrk - во вложении. Номера миссий указаны в названиях архивов.

    И, чтобы доукомплектовать подборку архивов - нередактированный трек ntrk по 11-й миссии - разведка в открытом море, где-то около румынского побережья, которого не видно. В этой миссии интересно летается при одном условии: если не пользоваться картой и ориентироваться в основном по штурманской тетради. Тогда есть интрига: найду-не найду.

    Удивило две неувязочки:
    1) в брифинге время начала миссии 20-07, на часах в кабине самолета - 18-30. Надо будет слазить в редактор посмотреть. А пока перестраивался по ходу.
    2) Конвой, который я обнаружил слева по курсу, когда шел на юг (оставалось около 3 -4 минут до поворотной точки), почему-то в меня не стрелял Опомнились только когда транспорт уже тонул.

    После этого следовать дальше по маршруту не имело смысла (торпеды все равно нет) - запросил курс на базу, обогнул пару стрелявших по мне кораблей и издалека заметил серую точку тестовой ВПП. Пройти над ней не составило труда. Прочитал заветную надпись и нажал ESC. Садиться не стал: слишком получилось бы сюрреалистично и неатмосферно. А "Бостон" на авианосцы я сажал/взлетал раньше.

    На досуге продолжим
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось SkyFan; 10.12.2007 в 09:16.
    Красные крафты на взлете сбивая,
    Помни, "фашист", про Девятое Мая!

  6. #6
    Маньяк Аватар для SkyFan
    Регистрация
    12.06.2003
    Адрес
    Киев - мать городов русских
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,605
    Images
    20

    Торпедная атака в толпе и дуплет по кораблям с 5000 м

    С трудом дорвался до продолжения кампании.
    12-я миссия - атака конвоя в большой группе торпедоносцев и бомбардировщиков. Во время полета с группой к цели чувствуешь себя как за рулем автомобиля в часы пик. Когда увидел конвой, густо украшенный фейерверком разноцветных трасс, морально приготовился "умирать", хотя ПЗМ тоже не брезговал. Но к моему удивлению, в упор утопив транспорт, не получил ни царапины. Видимо, из-за того, что зенитный огонь был рассредоточен по большому количеству атакующих самолетов. Рванул вверх и взял курс на базу под радиорепортаж об избиении тройки немцев толпой наших бомбардировщиков. По дороге домой меня никто не тревожит. Чувствуется, что наша победа близка, и немцам в Крыму скоро конец!
    Нередактированный трек ntrk в прикреплении.

    13-я миссия заставила попотеть: с 5000 м по корабликам та еще задачка! Сразу отказался от предложенного маршрута: слишком короткий отрезок боевого курса от точки разворота над морем до цели. Тем более, что лечу один, никому ничего не должен. Как коренной крымчанин, уроженец Симферополя, привязался к Салгиру и с набором высоты 5000м вышел на город своего детства. Оттуда - на юго-запад к Бахчисараю, где и лег на боевой курс. Выбрал три тесно стоящих корабля в качестве приоритетной цели, и тут НАЧАЛОСЬ! Работа с бомбовым прицелом заставила напряженно чесать репу: воспользовался тремя разными программами для расчета угла прицеливания, и они показали мне три, даже четыре разных угла возвышения. На скриншоте видно.
    Углы 37 градусов (Bombsight Table2) и 38 градусов (Штурман 2-2 с поправкой на угол тангажа) при высоте 5000 м (16400 футов) и приборной скорости 320 км/ч (200 миль/час) давал четкий недолет.
    Угол 35 градусов (Штурман 2-2 без поправки на угол тангажа) - перелет.
    А 36 градусов по BombCalc оказалось -"то, что доктор прописал". Два корабля отправились на дно. Оторвал глаза от прицела - МАМА ДОРОГАЯ!
    Рядом идет рубилово-мочилово наших и немецких истребителей
    Рассудив, что вряд ли смогу быть чем-то полезен в этой ситуации, поступаю по принципу: "Двое в драку - третий в рифму" (с) и с пологим пикированием ухожу на восток. Меня опять никто не тревожит, что дает мне возможность не спеша приглядеться с воздуха к своей малой родине. Узнаю Симферопольское водохранилище, удивляюсь непривычно полноводному Салгиру (хотя старики рассказывают, что таким тогда он и был), очередной раз мысленно матерюсь по поводу загадочного исчезновения Феодосийского шоссе и лечу домой, чтобы после приземления и нажатия кнопки "Продолжить" примерить капитанские погоны
    Нередактированный трек ntrk, расчлененный RAR'ом на две части, также в прикреплении.
    Чувствую, что в штурманских программах я еще чего-то не понимаю но ничего: дорогу осилит идущий.
    Очередное спасибо автору кампании и разработчикам программ.
    При благоприятном раскладе со временем продолжение следует.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Кому верить.jpg 
Просмотров:	163 
Размер:	166.7 Кб 
ID:	79117   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Дуплет_5000м.jpg 
Просмотров:	171 
Размер:	60.8 Кб 
ID:	79118  
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось SkyFan; 14.12.2007 в 23:51.
    Красные крафты на взлете сбивая,
    Помни, "фашист", про Девятое Мая!

  7. #7
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Торпедная атака в толпе и дуплет по кораблям с 5000 м

    Цитата Сообщение от SkyFan Посмотреть сообщение
    Чувствую, что в штурманских программах я еще чего-то не понимаю но ничего: дорогу осилит идущий.
    У тебя судя по треку скорость приборная в момент сброса 204 mph. Топливо ты слишком слил... 50% за 16 мин полета, это перебор. На момент сброса у тебя плескалось 1180кг=88% бензина. В Штурмане есть автоматический учет топлива по времени полета. А зачем тягу убрал до 65%? И радиатор на А-20 не надо полностью открывать в положении 2 он уже в наборе и на высоте не пегревается. Перед самым моментом сброса (за 5 градусов до него) уже не нужно отключать АГ, ибо не успеешь отследить изменение высоты/скорости и учесть его... Попробуй на треке выставить в Штурмане точные значения параметров полета (приаттачил) и сам убедишься что бомбы упали точно по метке лазерного целеуказателя.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Shtr.GIF 
Просмотров:	142 
Размер:	34.3 Кб 
ID:	79134  
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  8. #8
    Маньяк Аватар для SkyFan
    Регистрация
    12.06.2003
    Адрес
    Киев - мать городов русских
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,605
    Images
    20

    Re: Торпедная атака в толпе и дуплет по кораблям с 5000 м

    Borneo, спасибо за комментарии, буду пробовать разобраться дальше.
    Времени бы свободного побольше, да образование техническое вместо моего гуманитарного , было бы легче.
    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    У тебя судя по треку скорость приборная в момент сброса 204 mph.
    Может быть оно и к лучшему, что скорость увеличилась, поскольку я начал терять высоту (4990 м по спидбару), и не успел выровнять. А так - минус чуть-чуть высоты, плюс чуть-чуть скорости и бомбы упали куда надо.
    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Топливо ты слишком слил... 50% за 16 мин полета, это перебор. На момент сброса у тебя плескалось 1180кг=88% бензина.
    Не понял Если в баках 88%, значит израсходовано 12%. А причем здесь 50%?
    А что до расхода... Может быть и можно было меньше израсходовать, кабы знать как. Но так глубоко я еще не копаю.
    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    А зачем тягу убрал до 65%?
    Чтобы на боевом курсе скорость не росла выше 320 км/ч (200 м/ч)
    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    И радиатор на А-20 не надо полностью открывать в положении 2 он уже в наборе и на высоте не пегревается.
    Спасибо, буду знать
    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Перед самым моментом сброса (за 5 градусов до него) уже не нужно отключать АГ, ибо не успеешь отследить изменение высоты/скорости и учесть его...
    А как поступать, если заметил потерю высоты незадолго до сброса?
    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Попробуй на треке выставить в Штурмане точные значения параметров полета (приаттачил)
    Даже не знал, что при просмотре трека это возможно. Класс!
    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    ...и сам убедишься что бомбы упали точно по метке лазерного целеуказателя.
    Я бомбил со Штурманом 2.2 Там, по-моему, лазерного целеуказателя еще не было. 2.9 скачал, но еще руки не дошли поставить. Инсталлирую - гляну. Еще раз спасибо!
    Красные крафты на взлете сбивая,
    Помни, "фашист", про Девятое Мая!

  9. #9
    оФ-лайнер Аватар для Skvorez
    Регистрация
    15.12.2006
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,052

    Re: Торпедная атака в толпе и дуплет по кораблям с 5000 м

    Что спросить хотел у вас Евгений, будут ли патчи к вашим кампаниям "Черномомрская баллада" и "История полка нормандия-неман". Это во первых, ну и очень бы хотелось увидеть продолжение этих замечательных кампаний. Думаю что я далеко не одинок в своем мнении.
    С уважением Сергей - Skvorez.
    лайнер, строго летающий по кругу
    зы: Для Фокса 38:http://www.aviasimrus.spb.ru/forum/f...splay.php?f=84

    кампании для оффлайна созданные мной скачать можно здесь:
    http://files.mail.ru/KBUGF4

  10. #10
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Торпедная атака в толпе и дуплет по кораблям с 5000 м

    Цитата Сообщение от SkyFan Посмотреть сообщение
    Borneo, спасибо за комментарии, буду пробовать разобраться дальше.
    Времени бы свободного побольше, да образование техническое вместо моего гуманитарного , было бы легче.
    Дык прога и делалась специально для гуманитариев...
    Цитата Сообщение от SkyFan Посмотреть сообщение
    Может быть оно и к лучшему, что скорость увеличилась, поскольку я начал терять высоту (4990 м по спидбару), и не успел выровнять. А так - минус чуть-чуть высоты, плюс чуть-чуть скорости и бомбы упали куда надо.
    В Штурмана надо вводить скорость с приборов очень точно. Буквально ловя каждый пиксель стрелки указателя по рискам на режиме прильнуть к прицелу. Считывать надо с приборов штурманской кабины. Ошибка в высоте полета даже в 500м не приведет к такому промаху, как ошибка 2-3км/ч скорости. Также очень влияет высота цели. Ошибка в высоте цели в метрах=ошибке попадания в метрах, при бомбметании со средних высот.
    Цитата Сообщение от SkyFan Посмотреть сообщение
    Не понял Если в баках 88%, значит израсходовано 12%. А причем здесь 50%?А что до расхода... Может быть и можно было меньше израсходовать, кабы знать как.
    Ну на твоем скрине Штурмана 2.2 было 50% топлива, хотя на самом деле ты взлетел со 100% и летел до цели 16мин. За это время А-20с просто не мог физически сожрать полбака бензина. В Штурмане уже введены средние расходы топлива всех самолетов на режиме мах продолжительной мощности (самая большая мощность без перегрева) и есть автомат топлива. На взлете включи полетное время в окне ОнТоп Бомбометание и остаток топлива начнет считаться автоматически. Если пробили бак, то изменяй остаток топлива вручную. Справа в пилотской кабине есть прибор топлива, он оцифрован на 1 группу баков, но меряет общее топливо. Вот таблица его показаний и процентов остатка топлива:
    50 gal - 100%
    45 gal - 91%
    40 gal - 84%
    35 gal - 74%
    30 gal - 64%
    25 gal - 55%
    20 gal - 45%
    15 gal - 37%
    10 gal - 27%
    5 gal - 12%
    Цитата Сообщение от SkyFan Посмотреть сообщение
    Но так глубоко я еще не копаю. Чтобы на боевом курсе скорость не росла выше 320 км/ч (200 м/ч) Спасибо, буду знать
    Штурману по барабану скорость и высота, он угол прицеливания считает по формуле. А чем выше скорость тем лучше...
    Цитата Сообщение от SkyFan Посмотреть сообщение
    А как поступать, если заметил потерю высоты незадолго до сброса?
    Просто подкорректировать ее в Штурмане хоткеями. Он пересчитает угол сброса от новых фактических параметров полета.. Высоту обычно мало надо корректировать, больше скорость. Боевой путь должен быть не менее 20км, чтобы скорость успела устаканится. Вся работа на боевом курсе сводится к поправке направления на цель триммерами и в поглядывании на приборы в штурманской кабине для корректировки данных в Штурмане, в основном это только скорость, которая увеличивается если до постановки на АГ, ты шел в наборе высоты. За 8-10 градусов до сброса по прицелу, смотрим только в прицел. Если скорость еще растет, то вводим в Штурмана ее приближенной значение, прикидывая на сколько она там может увеличится за ~30сек полета.
    Цитата Сообщение от SkyFan Посмотреть сообщение
    Даже не знал, что при просмотре трека это возможно. Класс!
    Да какая разница? Картинка ведь одинаково рисуется... А по UDPGraph можно еще и точную скорость/высоту и т.п. узнать. Только если вводишь в Штурмана скорость с UDPGraph, а не сприборов, то отключи в настройках Учет инстр. погрешностей. Эта штука исправляет кривость рисок приборов скорости, на UDPGraph это не надо, он точный...
    Цитата Сообщение от SkyFan Посмотреть сообщение
    Я бомбил со Штурманом 2.2 Там, по-моему, лазерного целеуказателя еще не было. 2.9 скачал, но еще руки не дошли поставить. Инсталлирую - гляну. Еще раз спасибо!
    Да, лазерный прицел родился с 2.5 версии... Инсталировать там не надо. Просто скопировать себе папочку и запустить экзешник... Пожалуйста!

    PS: Также по А-20С могу порекомендовать на взлете дать 23-24 нажатия триммера РВ вверх и 7-8 нажатий триммера РН вправо. Взлетать будет легче и в наборе высоты уже попроще будет...
    Крайний раз редактировалось Borneo; 17.12.2007 в 09:35.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •