Да, я согласен, что из-за различных методик определения класса инцидента мы получаем несколько искаженную картину. Вопрос в том, насколько много подобных случаев? Если это несколько процентов, тогда еще можно как-то грубо прикидывать, если больше - то нет.
Более того, из материала начальника Службы безопасности полетов авиации Вооруженных Сил РФ, по ссылке Гостя, становится понятно, что у нас нет стройной и единой системы определения безопасности полетов.
Так что тут все не просто.
Считают также как американцы на 100 000 часов.Внутри каждой группы, можно, конечно, например выяснить, что F-16 более аварийный самолёт чем F-104(хотя меня это здорово удивило) у голландцев(кстати, как они считают ЛП, интересно? Насколько я понял - это потери самолётов на 100 000 часов...)...
Согласен.Кстати, к топику, статистика, которую Вы озаглавили "Европейцы" на http://www.airliners.net/discussions...ad.main/43298/ описана как "Here's a 1988 list of all Neth AF fast jet losses/100,000 hrs" т.е. F-104 посчитаны не европейские вообще, а голландские, ну а самая дурная слава о них идёт от немцев, которые в эту статистику, понятно, не вошли. У датчан, как видно из того же топика, своя история с F-104 :
Так что, приводить только голландскую статистику в качестве показателя безопасности этого самолёта, мне кажется не корректно.
Но если рассматривать самолет в целом, то приводить только германскую статистику тоже не есть правильно.
Как мы видим, голландцы и итальянцы вполне успешно эксплуатировали данный тип.
Это мое мнение. Мне кажется индусы пользуются нашей методой, хотя могу ошибаться.А где нибудь можно с более-менее официальным определением индийских accident и incident ознакомиться, или насчёт равнозначности ЛП и accident это Ваше мнение?
Если найду описание - поделюсь.
Это конечно не одно и тоже, но для грубого сравнения вполне достаточно.Ну и на данный момент сравнение статистики "accident class A" и "ЛП" мне не кажется правомерным, выше указал причину.
Хочу заметить, что приведенные тобой примеры "утяжеляют" статистику американцев. Если их не принимать в расчет, аварийность в USAF будет казаться меньше.