Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
Да, я согласен, что из-за различных методик определения класса инцидента мы получаем несколько искаженную картину. Вопрос в том, насколько много подобных случаев? Если это несколько процентов, тогда еще можно как-то грубо прикидывать, если больше - то нет.
Да, согласен. К сожалению, понять - сколько случаев войдут в одну классификацию и не войдут в другую сложновато, поэтому я и не считаю такое сравнение корректным.
Относительно количества - я, естественно, всю базу не перерывал в поисках таких случаев - посмотрел все с F-22 - почему-то считал, что эпизод с заклинившим фонарём влетел в более чем миллионную копеечку (оказалось, нет - $182тыс, т.е. класс С), думал будет характерным примером. Но сразу же наткнулся на двигатель при старте, всего их емнип 4 , т.е. 25% погрешность. Ну и несколько F-16 поглядел, здесь один из пяти или шести такой попался, больше не смотрел.

Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
Более того, из материала начальника Службы безопасности полетов авиации Вооруженных Сил РФ, по ссылке Гостя, становится понятно, что у нас нет стройной и единой системы определения безопасности полетов.
Так что тут все не просто.
Да, согласен.

Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
Считают также как американцы на 100 000 часов.
Логично, я тоже так подумал, но смутило "losses/100,000 hrs", т.е. вроде как о потерянных речь идёт.

Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
Согласен.
Но если рассматривать самолет в целом, то приводить только германскую статистику тоже не есть правильно.
Как мы видим, голландцы и итальянцы вполне успешно эксплуатировали данный тип.
Ну я в общем поэтому и поискал ещё циферок, привёл что нашёл постом выше. Ну и в таком случае, наверное не стоит индийские МиГи сравнивать с нашими , хотя это оффтоп .

Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
Это мое мнение. Мне кажется индусы пользуются нашей методой, хотя могу ошибаться.
Если найду описание - поделюсь.
Ок, буду благодарен.


Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
Это конечно не одно и тоже, но для грубого сравнения вполне достаточно.
Пока - не уверен, или уж очень грубого.
Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
Хочу заметить, что приведенные тобой примеры "утяжеляют" статистику американцев. Если их не принимать в расчет, аварийность в USAF будет казаться меньше.
Да, конечно.