Все-таки ИМХО единственный логичный путь - резать по максимуму функционал и делать доплнительную панельку с наворотами. За счет обрезки функционала снижать цену на базовую модель. Пусть это будет ненамного функциональнее чем АБ2, но на МАРСах и хотя бы с 1 доп осью на РУД, а остальное добавляется дополнительной панелью, устанавливаемой на РУДу.

Собственно ничего нового, то же самое делали с первым Форд Мустанг, например. Если надо сделать массовый аппарат и получить дополнительную прибыль - то самый просотй и логичный выход это сделать недорогую, но качественную базовую модель и предусмотреть для нее множество дополнительных наворотов. Дешевизна и качество базы обеспечат массовые продажи, а дополнительные навороты, которые будет заказывать значительная часть покупателей, обеспечит повышенную норму прибыли. Велосипед уже придуман до нас