Дык прога и делалась специально для гуманитариев...![]()
В Штурмана надо вводить скорость с приборов очень точно. Буквально ловя каждый пиксель стрелки указателя по рискам на режиме прильнуть к прицелу. Считывать надо с приборов штурманской кабины. Ошибка в высоте полета даже в 500м не приведет к такому промаху, как ошибка 2-3км/ч скорости. Также очень влияет высота цели. Ошибка в высоте цели в метрах=ошибке попадания в метрах, при бомбметании со средних высот.
Ну на твоем скрине Штурмана 2.2 было 50% топлива, хотя на самом деле ты взлетел со 100% и летел до цели 16мин. За это время А-20с просто не мог физически сожрать полбака бензина. В Штурмане уже введены средние расходы топлива всех самолетов на режиме мах продолжительной мощности (самая большая мощность без перегрева) и есть автомат топлива. На взлете включи полетное время в окне ОнТоп Бомбометание и остаток топлива начнет считаться автоматически. Если пробили бак, то изменяй остаток топлива вручную. Справа в пилотской кабине есть прибор топлива, он оцифрован на 1 группу баков, но меряет общее топливо. Вот таблица его показаний и процентов остатка топлива:
50 gal - 100%
45 gal - 91%
40 gal - 84%
35 gal - 74%
30 gal - 64%
25 gal - 55%
20 gal - 45%
15 gal - 37%
10 gal - 27%
5 gal - 12%
Штурману по барабану скорость и высота, он угол прицеливания считает по формуле. А чем выше скорость тем лучше...
Просто подкорректировать ее в Штурмане хоткеями. Он пересчитает угол сброса от новых фактических параметров полета.. Высоту обычно мало надо корректировать, больше скорость. Боевой путь должен быть не менее 20км, чтобы скорость успела устаканится. Вся работа на боевом курсе сводится к поправке направления на цель триммерами и в поглядывании на приборы в штурманской кабине для корректировки данных в Штурмане, в основном это только скорость, которая увеличивается если до постановки на АГ, ты шел в наборе высоты. За 8-10 градусов до сброса по прицелу, смотрим только в прицел. Если скорость еще растет, то вводим в Штурмана ее приближенной значение, прикидывая на сколько она там может увеличится за ~30сек полета.
Да какая разница?Картинка ведь одинаково рисуется... А по UDPGraph можно еще и точную скорость/высоту и т.п. узнать. Только если вводишь в Штурмана скорость с UDPGraph, а не сприборов, то отключи в настройках Учет инстр. погрешностей. Эта штука исправляет кривость рисок приборов скорости, на UDPGraph это не надо, он точный...
Да, лазерный прицел родился с 2.5 версии... Инсталировать там не надо.Просто скопировать себе папочку и запустить экзешник... Пожалуйста!
PS: Также по А-20С могу порекомендовать на взлете дать 23-24 нажатия триммера РВ вверх и 7-8 нажатий триммера РН вправо. Взлетать будет легче и в наборе высоты уже попроще будет...![]()