???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 21 из 21

Тема: Армия США создаст подразделение по выпуску игр

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,070

    Re: Армия США создаст подразделение по выпуску игр

    интересно, а практический-то смысл в этом какой?

  2. #2
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: Армия США создаст подразделение по выпуску игр

    Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
    интересно, а практический-то смысл в этом какой?
    Создание тренажеров для армии и версий по проще, что статунт играми для всех остальных.
    Популяризация армии США, ее действий, в мире и особенно среди молодёжи.

    ИМХО.

  3. #3
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Армия США создаст подразделение по выпуску игр

    Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
    интересно, а практический-то смысл в этом какой?
    Это тренажеры. Уж очень дорогое сегодня оружие, особенно, управляемое, которым владеть тоже учиться надо.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  4. #4
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Re: Армия США создаст подразделение по выпуску игр

    Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
    интересно, а практический-то смысл в этом какой?
    Дополнительно к тому, что сказал Денис:

    - программирование новых базовых поведенческих реакций боевой обстановки;
    - выявление лидеров (командиров отделений) и боевых специалистов (снайперов, гранатометчиков и т.п.) на базе существующих поведенческих реакций;
    - создание агентов влияния и тормозящих реакций у потенциальных бойцов потенциального противника (на базе "понять значит простить").

    Крайнее - при условии, что подобные симуляторы будут выпускаться "наружу", как America's Army.
    Крайний раз редактировалось CoValent; 17.12.2007 в 13:25.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •