Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
.........физика винта гораздо сложнее, .......
СПС мы в курсе)))))))))))

Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
Количество воздуха зависит от скорости полета, приращения скорости и, естественно, площади диска. Так вот, очевидно, что при прочих равных условиях (скорость полета, площадь диска) для создания одинаковой тяги необходимо разогнать воздух до той же скорости, и количество его при одинаковой добавочной скорости будет тем же, т.е. и мощность, затрачиваемая на это ускорение, будет одна и та же.
Если же затяжелить винт до оборотов максимального момента (будем считать, что в рассматриваемом безнаддувном двигателе они ниже оборотов макс мощности) этому винту просто не хватит мощности для того, чтобы сохранить первоначальную тягу.
Вот это вы сейчас о каком режиме полёта говорите,прямолинейном установившемся в горизонте или о какомто другом????????????
Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
Иными словами: тяга пропорциональна мощности (см. выше почему), значит максимальная тяга будет при максимальной мощности. Sic.
Хотя это немного другой аспект от рассматриваемого нами ,но всё же,а как мощность зависит от крутящего момента???????????????и как быть с оборотами?????
Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
А то, что можно кратковременно тягу с винта подснять, так это за счет того, что используете его кинетическую энергию. Известная вещь, особенно на вертолетах. Собственно подрыв перед касанием на РСНВ за счет этого и делается.
Видать вертолётчик,но со своим "дырчем " уже достали,я попытался один раз объяснить свой метод который мне нравится,да там был ваш "дырч".
Но всё остальное к этому явлению не имеет ни какого отношения.
Опять ничего не читаем или читаем точто нравится.