???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1095

Тема: Шаг винта

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    хорошо...
    но? какой установочный угол будет у лопасти, на пике по макс крутящему моменту, перед макс крутящим моментом, и после пика макс крутящего момента???
    т.е. в какой момент винт будет отбрасывать больше воздуха за один оборот?

    p.s. полная энергия автомобиля на макс мощьности, а максимальное приращение за один оборот кол.вала на макс крут.моменте.


    Вот опять... с р.с. согласен полностью, но физика винта гораздо сложнее, чем просто "наклон лопасти гребет". Для винта в целом можно представить, что есть некое количество воздуха, проходящее через диск винта, получающее определенное приращение скорости за счет взаимодействия с лопастями. Количество воздуха зависит от скорости полета, приращения скорости и, естественно, площади диска. Так вот, очевидно, что при прочих равных условиях (скорость полета, площадь диска) для создания одинаковой тяги необходимо разогнать воздух до той же скорости, и количество его при одинаковой добавочной скорости будет тем же, т.е. и мощность, затрачиваемая на это ускорение, будет одна и та же.
    Если же затяжелить винт до оборотов максимального момента (будем считать, что в рассматриваемом безнаддувном двигателе они ниже оборотов макс мощности) этому винту просто не хватит мощности для того, чтобы сохранить первоначальную тягу.

    Иными словами: тяга пропорциональна мощности (см. выше почему), значит максимальная тяга будет при максимальной мощности. Sic.
    А то, что можно кратковременно тягу с винта подснять, так это за счет того, что используете его кинетическую энергию. Известная вещь, особенно на вертолетах. Собственно подрыв перед касанием на РСНВ за счет этого и делается.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  2. #2
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Вот опять... с р.с. согласен полностью, но физика винта гораздо сложнее, чем просто "наклон лопасти гребет". Для винта в целом можно представить, что есть некое количество воздуха, проходящее через диск винта, получающее определенное приращение скорости за счет взаимодействия с лопастями. Количество воздуха зависит от скорости полета, приращения скорости и, естественно, площади диска. Так вот, очевидно, что при прочих равных условиях (скорость полета, площадь диска) для создания одинаковой тяги необходимо разогнать воздух до той же скорости, и количество его при одинаковой добавочной скорости будет тем же, т.е. и мощность, затрачиваемая на это ускорение, будет одна и та же.
    Если же затяжелить винт до оборотов максимального момента (будем считать, что в рассматриваемом безнаддувном двигателе они ниже оборотов макс мощности) этому винту просто не хватит мощности для того, чтобы сохранить первоначальную тягу.

    Иными словами: тяга пропорциональна мощности (см. выше почему), значит максимальная тяга будет при максимальной мощности. Sic.
    А то, что можно кратковременно тягу с винта подснять, так это за счет того, что используете его кинетическую энергию. Известная вещь, особенно на вертолетах. Собственно подрыв перед касанием на РСНВ за счет этого и делается.
    собственно и возражать не стану, именно это как раз обсалютно справедливо... но для ВПШ и никак не относится к ВИШ, как к винту постоянных оборотов.
    хотя перлов тут типа - ("этому винту просто не хватит мощности для того, чтобы сохранить первоначальную тягу") на полковую кухню...)))
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  3. #3
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    .........физика винта гораздо сложнее, .......
    СПС мы в курсе)))))))))))

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Количество воздуха зависит от скорости полета, приращения скорости и, естественно, площади диска. Так вот, очевидно, что при прочих равных условиях (скорость полета, площадь диска) для создания одинаковой тяги необходимо разогнать воздух до той же скорости, и количество его при одинаковой добавочной скорости будет тем же, т.е. и мощность, затрачиваемая на это ускорение, будет одна и та же.
    Если же затяжелить винт до оборотов максимального момента (будем считать, что в рассматриваемом безнаддувном двигателе они ниже оборотов макс мощности) этому винту просто не хватит мощности для того, чтобы сохранить первоначальную тягу.
    Вот это вы сейчас о каком режиме полёта говорите,прямолинейном установившемся в горизонте или о какомто другом????????????
    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Иными словами: тяга пропорциональна мощности (см. выше почему), значит максимальная тяга будет при максимальной мощности. Sic.
    Хотя это немного другой аспект от рассматриваемого нами ,но всё же,а как мощность зависит от крутящего момента???????????????и как быть с оборотами?????
    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    А то, что можно кратковременно тягу с винта подснять, так это за счет того, что используете его кинетическую энергию. Известная вещь, особенно на вертолетах. Собственно подрыв перед касанием на РСНВ за счет этого и делается.
    Видать вертолётчик,но со своим "дырчем " уже достали,я попытался один раз объяснить свой метод который мне нравится,да там был ваш "дырч".
    Но всё остальное к этому явлению не имеет ни какого отношения.
    Опять ничего не читаем или читаем точто нравится.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  4. #4
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение

    Вот это вы сейчас о каком режиме полёта говорите,прямолинейном установившемся в горизонте или о какомто другом????????????
    Все условия описаны в цитируемом фрагменте.

    Хотя это немного другой аспект от рассматриваемого нами ,но всё же,а как мощность зависит от крутящего момента???????????????и как быть с оборотами?????
    Что за паника? 8-ой клас средней школы. Мощность = кр. момент*2pi*n



    Видать вертолётчик,но со своим "дырчем " уже достали,я попытался один раз объяснить свой метод который мне нравится,да там был ваш "дырч".
    Но всё остальное к этому явлению не имеет ни какого отношения.
    Опять ничего не читаем или читаем точто нравится.
    Если честно, то прочитать столько страниц переливания из пустого в порожнее с редкими и незамеченными большинством вкраплениями здравого смысла в постах отдельных участников - задача архитяжелая.

    Реальный и хорошо моделированный винт будут полностью подтверждать закон сохранения энергии.
    Если же Вам удастся корректно доказать, что модель винта в некоем симуляторе нарушает этот закон - значит дело в особенностях реализации модели.

    Единственный случай, когда уменьшение числа оборотов может увеличить мощность двигателя (реал рассматриваем) - это когда двигатель работает на высоте меньше расчетной. Для некоторых двигателей в этом случае внешняя характеристика будет иметь максимум не на максимальной частоте, т.к. двигатель, начиная с некоторой частоты вращения, должен быть задросселирован по максимальному давлению наддува. Момент тут опять же НЕ ПРИЧЕМ. Однако там прибавка весьма символическая. И на реальном двигателе вообще может оказаться невозможным на полном наддуве затяжелить винт, чтобы получить эту самую прибавку. Из-за детонации.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  5. #5
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Все условия описаны в цитируемом фрагменте.
    Ясно,а что ты будешь делать в вираже или петле(только не надо про форсаж уже надоело)?чем будешь скорость увеличивать,увеличением радиуса? а если нельзя,а лучше ещё бы сократить,так ситуация сложилась.И чем тягу поддерживать?
    Я пытаюсь доказать что если с помощью шага(РУВ) поддерживать строго определённые обороты не в простом полёте(ГП),а в динамике быстро меняюегося воздушого боя или наборе высоты(но без форсажа),то получим выигрышь и в тяге и скорости самолёта.

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Что за паника? 8-ой клас средней школы. Мощность = кр. момент*2pi*n
    Это не паника)))))))))это привычка что ли))))))
    Ну конечно у ДВС мощность считается через число pi.

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Если честно, то прочитать столько страниц переливания из пустого в порожнее с редкими и незамеченными большинством вкраплениями здравого смысла в постах отдельных участников - задача архитяжелая.
    Так не могу сконцентрироваться,постоянно отвлекаюсь.

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Реальный и хорошо моделированный винт будут полностью подтверждать закон сохранения энергии.
    Если же Вам удастся корректно доказать, что модель винта в некоем симуляторе нарушает этот закон - значит дело в особенностях реализации модели.
    Хотелось бы наоборот))))))
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 17.12.2007 в 21:42.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  6. #6
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Я пытаюсь доказать что если с помощью шага(РУВ) поддерживать строго определённые обороты не в простом полёте(ГП),а в динамике быстро меняюегося воздушого боя или наборе высоты(но без форсажа),то получим выигрышь и в тяге и скорости самолёта.
    А чем РПО тогда занимается?
    Может я опять чего-то не дочитал, но ведь ручка шага - это даже не шаг, а уставка РПО. Т.е., если я правильно понял, ты хочешь изменением уставки еще улучшить процесс управления автомата? Боюсь, что не пойдет по двум причинам: первая - это ограниченная скорость отработки исполнительного механизма, т.е. трогай уставку, не трогай - быстрее не пойдет. Вторая... как в том анекдоте: остальные девять можете уже не перечислять.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  7. #7

    Re: Шаг винта

    Да не, он говорит о динамике боя. То есть он хочет работать на опережение. Например он пытается зайти мне на шесть и каким-то неведомым макаром он предугадывает мои действия и затяжеляет винт раньше, чем я пущусь в пикирование - а он за мной.

  8. #8
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    А чем РПО тогда занимается?
    Может я опять чего-то не дочитал, но ведь ручка шага - это даже не шаг, а уставка РПО. Т.е., если я правильно понял, ты хочешь изменением уставки еще улучшить процесс управления автомата? Боюсь, что не пойдет по двум причинам: первая - это ограниченная скорость отработки исполнительного механизма, т.е. трогай уставку, не трогай - быстрее не пойдет. Вторая... как в том анекдоте: остальные девять можете уже не перечислять.
    Снова по новой ,а говоришь "переливания из пустого в порожнее ".
    Ну бояться можно сколько угодно,это ничего не изменит.
    А вот попробывать чуть заранее устанавливать РУВ в нужное положение ,это помогает.И если не ждать пока РПО отработает обороты в нужный диапазон ,а снова вернуть их с помощью РУВ тоже зффект есть.
    И никакого замедления при ручном управлении РПО нет,реагирет практически сразу.
    Ни чего ни видите,привыкли тягу тягать взад ,да вперёд.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 18.12.2007 в 00:07.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  9. #9
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Снова по новой ,а говоришь "переливания из пустого в порожнее ".
    Ну бояться можно сколько угодно,это ничего не изменит.
    А вот попробывать чуть заранее устанавливать РУВ в нужное положение ,это помогает.И если не ждать пока РПО отработает обороты в нужный диапазон ,а снова вернуть их с помощью РУВ тоже зффект есть.
    И никакого замедления при ручном управлении РПО нет,реагирет практически сразу.
    Ни чего ни видите,привыкли тягу тягать взад ,да вперёд.
    автомат управления автоматом... занятно.

  10. #10
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Valabuev Посмотреть сообщение
    автомат управления автоматом... занятно.
    Что то вас зациклило на автоматах,вы где его видели?
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 18.12.2007 в 14:20.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •