-
Re: Шаг винта
Попробую на примере о макс. мощности и макс. крутящем моменте.
Предположим есть двигатель :
5000 об/мин, 140 Нм - макс. мощность 70*к кВт.
4000 об/мин, 150 Нм - макс. крутящий момент (мощность 60*к кВт)
Передаточное отношение на колесо = 1
Радиус колеса 1 метр.
Автомобиль едет по горизонтальной поверхности с макс.скоростью.
Тяга на колесе 140 Н равна сумме всех сил сопротивления.
Сумма всех сил сопротивления возросла до 145 Н.(подъем, ветер)
Обороты упали, тяга возросла до 145 Н.
Сумма всех сил сопротивления возросла до 150 Н (подъем круче)
Обороты упали до оборотов макс. крутящего момента.
Если сумма всех сил сопротивления возрастет еще, придется переключаться на более низкую ступень, чтобы за счет редукции увеличить крутящий момент и тягу на колесе.
Если есть возможность постоянно и непрерывно менять редукцию (передаточное число), тогда макс. момент и тяга на колесе будет на оборотах макс. мощности двигателя.
У самолетов с ВИШ и РПО такая возможность похоже есть.( "непрерывного изменеия передаточного числа на воздух")
Крайний раз редактировалось SAS_47; 17.12.2007 в 19:51.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума