???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1095

Тема: Шаг винта

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    провокатор Аватар для Мотылёк
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    родина 122-мм гаубицы М-30
    Возраст
    42
    Сообщений
    656

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Для макс. тяги нужен макс. крутящий момент. Примерно на этих оборотах и минимальный удельный расход топлива.
    Для достижения макс. установившейся скорости нужна макс. мощность.
    Извини, что поздно спрашиваю... Можно с этого места поподробнее?
    Что-то я не могу понять, почему максимальная скорость "растет" из максимальной мощности? Ведь ежели крутящий момент [Н*м] максимален, то и тяга винта [Н] тоже должна быть максимальной...

    PS: Ну, и, если не трудно, разъясни, плз, почему после некоторго предела (об/мин) мощность продолжает расти, а крутящий момент падает?
    Довожу до ума Х52

  2. #2

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Мотылёк Посмотреть сообщение
    Извини, что поздно спрашиваю... Можно с этого места поподробнее?
    Что-то я не могу понять, почему максимальная скорость "растет" из максимальной мощности? Ведь ежели крутящий момент [Н*м] максимален, то и тяга винта [Н] тоже должна быть максимальной...

    PS: Ну, и, если не трудно, разъясни, плз, почему после некоторго предела (об/мин) мощность продолжает расти, а крутящий момент падает?
    1. Как бы попроще. Можно 1 тонну груза ломом передвинуть на 1метр за 1час,на можно за это же время перекидать на 1 метр 1.5 тонны кирпичей.
    Во втором случае мощность больше,при меньшем крутящем моменте.
    Вся завязка на разницу оборотов.
    В моем примере, если привести обороты макс. мощности 5000 об/мин к 4000 об/мин на колесе через изменение передаточного числа, то получим 175 Н.м на колесе. Обороты одинаковые, а момент стал больше.

    2.Крутящий момент падает плавно. Второ множитель(обороты) растет быстрее, чем уменьшается первый (момент) -мощность растет.
    Затем уменьшение момента увеличивается и обороты это уже не компенсируют.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 19.12.2007 в 01:28.

  3. #3

    Re: Шаг винта

    [QUOTE=Мотылёк;1046175]
    Что-то я не могу понять, почему максимальная скорость "растет" из максимальной мощности? Ведь ежели крутящий момент [Н*м] максимален, то и тяга винта [Н] тоже должна быть максимальной...

    QUOTE]

    Мощность - способность совершать работу за единицу времени

    Крутящий момент грубо говоря показывает какую силу нужно приложить, чтобы остановить вращение вала.


    Его необходимость видна у автомобилей на ускорении.

    А вот на самолётах крутящий момент не показатель. Тут важна мощность - так как обороты у движка большие и почти постоянны в бою.

  4. #4

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение

    Мощность - способность совершать работу за единицу времени

    Крутящий момент грубо говоря показывает какую силу нужно приложить, чтобы остановить вращение вала.


    Его необходимость видна у автомобилей на ускорении.

    А вот на самолётах крутящий момент не показатель. Тут важна мощность - так как обороты у движка большие и почти постоянны в бою.
    Мощность = момент* обороты

    Можно форсировать двигатель по моменту - увеличить литраж (громадные судовые двигатели с относительно небольшой мощностью)
    Можно форсировать двигатель по оборотам - двигатели Формулы 1 (обороты под 20 000, ускорение под 3 G)

  5. #5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Мощность = момент* обороты

    Можно форсировать двигатель по моменту - увеличить литраж (громадные судовые двигатели с относительно небольшой мощностью)
    Можно форсировать двигатель по оборотам - двигатели Формулы 1 (обороты под 20 000, ускорение под 3 G)
    Согласен. За исключением..
    у судовых двигателей мощность тоже судовая.

    В примере с ломом и кирпичами мощность это способность переместить груз за определённое время. А крутящий момент это сила человека.

    В случае с ломом сила большая, а перемещение груза маленькое. В итоге мощность таже, что и в случае с кирпичами, где сила маленькая, а перемещение большое.

  6. #6

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Согласен. За исключением..
    у судовых двигателей мощность тоже судовая.

    В примере с ломом и кирпичами мощность это способность переместить груз за определённое время. А крутящий момент это сила человека.

    В случае с ломом сила большая, а перемещение груза маленькое. В итоге мощность таже, что и в случае с кирпичами, где сила маленькая, а перемещение большое.
    Veter. Ты нарываешся, судовой мощности не бывает.

    Мощность = сила*путь/время = Н*м/сек = кр.момент*2П* об/сек.
    Это все одно и тоже, только в разном виде.

    А отличие судовых двигателей в том, что у них низкие обороты. Поэтому наполнение смесью цилиндров на всех оборотах одинаковое (времени хватает), клапаны успевают открытся и закрытся без потери смеси. Поэтому крутящий момент мало изменяется по оборотам.

    У Формулы 1 очень большое перекрытие клапанов (открыты оба клапана в в.м.т при выпуске-впуске) для лучшего наполнения смесью за очень маленькое время. А это возможно только при определенных оборотах. Поэтому на других оборотах крутящий момент и мощность резко падает.
    Вот и приходится руками с питстопа выталкивать, чтобы не заглохла.

    Про кирпичи. А если за час успеешь накидать только 0.9 тонны?
    Там сила(крутящий момент)лома двигающего груз * 1метр и сила( тяга, крутящий момент) для перемещения одного кирпича* 1метр* количество кирпичей(путь или обороты)
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 18.12.2007 в 19:34.

  7. #7

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Veter. Ты нарываешся, судовой мощности не бывает.

    Мощность = сила*путь/время = Н*м/сек = кр.момент*2П* об/сек.
    Это все одно и тоже, только в разном виде.

    А отличие судовых двигателей в том, что у них низкие обороты.
    Имел ввиду, что судовая, значит не маленькая.

    А обороты низкие из-за того, что крутящий момент у дизелей хороший именно на малых оборотах.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •