???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1095

Тема: Шаг винта

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Я читал,и мне тем более не понятно.
    Ради спортивного интереса посмотри что происходит с оборотами после скорости 620км\ч(прибор)приблизительно 27 сек.в твоём трэке,когда РПО уже отработоло,и в горизонте скорость падает а обороты?выставка 100\100 должны соответствовать 2700,у тебя трэк короткий да и мой не подойдет,я посмотрел так вот обороты востановятся только после как скорость упадёт ниже 600км\ч у земли.
    Это по твоему что????РПО???
    Лично мне пофигу что это. Я знаю, что чем больше обороты, тем больше тяга при одном и том же угле установки лопастей. На мессере по этому принципу раньше до 4.08 пользовались ручным шагом винта - когда облегчали винт - он раскручивался выше предельно допустимых (на короткое время) и давал колосальный прирост в тяге за счёт больших оборотов. При этом получалась вещь противоположная вашей теории. Большие обороты и малый угол атаки лопастей давал существенный прирост в тяге и без избежания перегрева.
    Всё это разрабы в конце концов признали читом и пофиксили. И пофиксили только на мессах, на красных всё это осталось без возможности отключать РПО, а былаб такая возможность как на мессах, так все бы только и делали, что летали бы на ручнике с повышенными оборотами и облегчённым винтом и имея повышенную тягу.
    Крайний раз редактировалось Veter; 17.12.2007 в 19:42.

  2. #2
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Лично мне пофигу что это..........
    Ну мне тогда с тобой говорить не о чем,читаешь только то что выгодно,пишешь сам для себя,динамику полёта не рубишь ну да и бог с тобой,твои проблеммы.
    Если мне докажут,что я не прав поповоду шага в игре,хотя врядли,то уверен что это будешь точно не ты и уж точно это будут думающие и понимающие вирпилы.
    Удачи Ветер,дёргай тягу ,а я буду дёргать шаг.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  3. #3

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    динамику полёта не рубишь ну да и бог с тобой,твои проблеммы.
    Если мне докажут,что я не прав поповоду шага в игре,хотя врядли,то Удачи Ветер,дёргай тягу ,а я буду дёргать шаг.
    Что есть динамика полёта?

    Для меня полёт состоит из трёх частей. А именно
    - набор высоты
    - горизонт
    - пикирование

    если на каждом из этих этапов использование ШАГА не прибавляет тяги В БОЮ, то нефига в БОЮ этот шаг использовать.

    Горизонт я думаю вы проиграете в чистую. В особенности на дальние расстояния. Там дырч будет полностью сведён к нулю

    В пикировании пока у вас +1 км в час на пике с последующей не той траекторией в горизонте.

    Климб я думаю вы тоже проиграете.

    Так в чём динамика то заключается? Если в составляющих у вас НЕТ ПРИРОСТА В ТЯГЕ от использования шага???

  4. #4
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Лично мне пофигу что это. Я знаю, что чем больше обороты, тем больше тяга при одном и том же угле установки лопастей. На мессере по этому принципу раньше до 4.08 пользовались ручным шагом винта - когда облегчали винт - он раскручивался выше предельно допустимых (на короткое время) и давал колосальный прирост в тяге за счёт больших оборотов.
    дело в том что у нас РПО и одни и те-же установочные углы лопостей на разных оборотах ты никогда не получишь...)))
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  5. #5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    дело в том что у нас РПО и одни и те-же установочные углы лопостей на разных оборотах ты никогда не получишь...)))
    Опечатался. Хотел написать, что при больших оборотах и меньших углах атаки лопастей тяга больше. Доказательство - мессера с ручным шагом до 4.08

    Только это правило действует в диапазоне 100-110% тяги.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •