???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1095

Тема: Шаг винта

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Я читал,и мне тем более не понятно.
    Ради спортивного интереса посмотри что происходит с оборотами после скорости 620км\ч(прибор)приблизительно 27 сек.в твоём трэке,когда РПО уже отработоло,и в горизонте скорость падает а обороты?выставка 100\100 должны соответствовать 2700,у тебя трэк короткий да и мой не подойдет,я посмотрел так вот обороты востановятся только после как скорость упадёт ниже 600км\ч у земли.
    Это по твоему что????РПО???
    Лично мне пофигу что это. Я знаю, что чем больше обороты, тем больше тяга при одном и том же угле установки лопастей. На мессере по этому принципу раньше до 4.08 пользовались ручным шагом винта - когда облегчали винт - он раскручивался выше предельно допустимых (на короткое время) и давал колосальный прирост в тяге за счёт больших оборотов. При этом получалась вещь противоположная вашей теории. Большие обороты и малый угол атаки лопастей давал существенный прирост в тяге и без избежания перегрева.
    Всё это разрабы в конце концов признали читом и пофиксили. И пофиксили только на мессах, на красных всё это осталось без возможности отключать РПО, а былаб такая возможность как на мессах, так все бы только и делали, что летали бы на ручнике с повышенными оборотами и облегчённым винтом и имея повышенную тягу.
    Крайний раз редактировалось Veter; 17.12.2007 в 19:42.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •