Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение

Вот это вы сейчас о каком режиме полёта говорите,прямолинейном установившемся в горизонте или о какомто другом????????????
Все условия описаны в цитируемом фрагменте.

Хотя это немного другой аспект от рассматриваемого нами ,но всё же,а как мощность зависит от крутящего момента???????????????и как быть с оборотами?????
Что за паника? 8-ой клас средней школы. Мощность = кр. момент*2pi*n



Видать вертолётчик,но со своим "дырчем " уже достали,я попытался один раз объяснить свой метод который мне нравится,да там был ваш "дырч".
Но всё остальное к этому явлению не имеет ни какого отношения.
Опять ничего не читаем или читаем точто нравится.
Если честно, то прочитать столько страниц переливания из пустого в порожнее с редкими и незамеченными большинством вкраплениями здравого смысла в постах отдельных участников - задача архитяжелая.

Реальный и хорошо моделированный винт будут полностью подтверждать закон сохранения энергии.
Если же Вам удастся корректно доказать, что модель винта в некоем симуляторе нарушает этот закон - значит дело в особенностях реализации модели.

Единственный случай, когда уменьшение числа оборотов может увеличить мощность двигателя (реал рассматриваем) - это когда двигатель работает на высоте меньше расчетной. Для некоторых двигателей в этом случае внешняя характеристика будет иметь максимум не на максимальной частоте, т.к. двигатель, начиная с некоторой частоты вращения, должен быть задросселирован по максимальному давлению наддува. Момент тут опять же НЕ ПРИЧЕМ. Однако там прибавка весьма символическая. И на реальном двигателе вообще может оказаться невозможным на полном наддуве затяжелить винт, чтобы получить эту самую прибавку. Из-за детонации.