???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1095

Тема: Шаг винта

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    и какая скорость с указанными параметрами в горизонте у Пе-2 получается? Высоту незабудь указать и желательно, чтобы высота не менялась (климб отсутствовал)
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    ПЕ-2 (110 серия), КАРТА ЛЕТО КРЫМ
    топлива 100, без бомб
    старт на высоте 1100 метров выставлена в редакторе). Триммера не трогал. Сразу после появления включил автогоризонт
    с шагом 100% на 105% тяге и радиатором 4-6 можно лететь бесконечно долго без перегрева с истинной скоростью 433 км в час.

    При этом чётко отслеживается динамика перегрева\охлаждения
    На радиаторе 6 двигатель охлаждается
    на радиаторе 4 двигатель греется

    в итоге скорость держится на уровне 433 уверенно.

    С шагом отличным от 100% скорость падает
    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Пе-2(110 серия),ну и скучный же самолёт.
    100% топл.,1000м,лето,тяга 102%, радиатор 2,шаг 100% макс загрузка,шаг 98-95% средняя,приборная 400км\ч,истинная-первоначальный рост после появления на карте до 430 км\ч,затем постоянный рост, медленный,но уверенный,самолёт находится в постоянном наборе высоты ~1 м\с и подворачивании влево.
    ...

    к сожалению, на автомате горизонта высота непостоянна. предложи методику теста, независящую от кривости рук/джоя . Чтоб результаты зависели только от управления ВМГ. как вариант для компенсации выраьотки бензина- в сложности поставить бесконечное топливо

    ЗЫ Тож устал выставлять 102/98 - дребезг резисторов. Разницы между шаг 100/98 не заметил.
    Крайний раз редактировалось Bob; 19.12.2007 в 13:16.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •