Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
Достали ,нахер мне ваши прямольнейные полёты и пологие снижения,
Что вы там увидеть хотите?
А что ты будешь делать в вираже или петле(только не надо про форсаж уже надоело)?чем будешь скорость увеличивать,увеличением радиуса?.И чем тягу поддерживать?Вот это мне интересно.
В пикировании за счёт чего происходит торможение при тяга 0% шаг 100%?
Ну кто свами спорит что 105\100\рад.6 нельзя использовать,вы б.... читать умеете или нет ,я там всё расписал согласно графика после этого теста,и эти параметры туда тоже вписываютя.В чем проблемма то??
Флатер,чтоб ты понимал во флатерах,тряске и сваливании,а 780 без флатера не хочешь по пробовать полетать ,или слабо?
Скорость для шага наивыгоднейшая это 250-400км\ч.
Дёргайте свою тягу и оставьте меня в покое.
Тебе уже курсант на это ответил. Ты можешь увеличить дырчем, но если промажешь последует расплата.

А твои 98% шага скорости особой не прибавят. Дадут 1 км в час и потом последует торможение.

А торможение при тяге 0 шаг 100% происходит за счёт того, что РПО ставит винт в положение максимальных оборотов - фактически антифлюгирует. В итоге бешенное сопротивление потоку.