???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1095

Тема: Шаг винта

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Достали ,нахер мне ваши прямольнейные полёты и пологие снижения,
    Что вы там увидеть хотите?Подтверждение графика?...Дёргайте свою тягу и оставьте меня в покое.У меня горох кончился,в стену больше нечего кидать.
    Вот и ответ умничающего теоретика на конкретные ( проверяеммые!!!) практические вопросы...

    В активном бою +/- полроцента выигранных на "правильном" управлении ВМГ отловить/реализовать в победу практически невозможно. А при длительной погоне/убегании оочень пригодились бы...
    Крайний раз редактировалось Bob; 19.12.2007 в 14:30.

  2. #2
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    Вот и ответ умничающего теоретика на конкретные ( проверяеммые!!!) практические вопросы...

    В активном бою +/- полроцента выигранных на "правильном" управлении ВМГ отловить/реализовать в победу практически невозможно. А при длительной погоне/убегании оочень пригодились бы...
    Тебе 780км\ч в пикировании мало?
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 19.12.2007 в 14:45.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  3. #3

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Тебе 780км\ч в пикировании мало?
    на Яке??? извини, не увидел во флуде описания как это сделать.

    я знаю только один метод - ручку от себя и, после отделения рулей и крыльев, ...


    Цитата Сообщение от [FH]CHEH Посмотреть сообщение
    ...Внимательно читая тему (некоторые отдельные посты) прихожу к выводу, что вирпилы со стажем управление РПО используют, причем активно.
    ага. на крутилке под большим пальцем краска стерлась. до сих пор я управляю ШВ примерно/интуитивно. надеялся, что профессионалы разложат всё по полочкам, дадут конкретные цифры, но они вместо этого пишут только общие фразы . толи не хотят раскрывать недостойным сокровенное знание, толи сами не знают

  4. #4
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    на Яке??? извини, не увидел во флуде описания как это сделать.

    я знаю только один метод - ручку от себя и, после отделения рулей и крыльев, ...
    Вот так вы читаете ,и вот так вы трэки смотрите ,и ещё после этого что то от меня требуете.Точно ЧЕХ сказал пора заканчивать.Кто ищет Петя тот всегда найдёт.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  5. #5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Вот так вы читаете ,и вот так вы трэки смотрите ,и ещё после этого что то от меня требуете.Точно ЧЕХ сказал пора заканчивать.Кто ищет Петя тот всегда найдёт.
    мне стало стыдно, что невнимательно читал/смотрел. может быть мы говорим о разных вещах - я о приборной (именно её я вижу в онлайне) а ты о истинной?

    пересмотрел еще раз. скорости 780 не нашел. никакой

    плохо искал?
    Крайний раз редактировалось Bob; 01.03.2008 в 10:21.

  6. #6
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    мне стало стыдно, что невнимательно читал/смотрел. может быть мы говорим о разных вещах - я о приборной (именно её я вижу в онлайне) а ты о истинной?

    пересмотрел еще раз. скорости 780 не нашел. никакой

    плохо искал?
    Да Петя не там ищешь))))))))
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  7. #7

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Тебе 780км\ч в пикировании мало?
    Я на яке до 1100 разгонялся и крылья не отваливались и что?

    Всё от высоты зависит. На большой высоте истинная скорость флаттера больше, у земли меньше.

    На высоте 2000, где у тебя скорость яка была 780 флаттер с 100% шагом наступает на 800 км в час.
    Крайний раз редактировалось Veter; 19.12.2007 в 15:40.

  8. #8

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    Вот и ответ умничающего теоретика на конкретные ( проверяеммые!!!) практические вопросы...

    В активном бою +/- полроцента выигранных на "правильном" управлении ВМГ отловить/реализовать в победу практически невозможно. А при длительной погоне/убегании оочень пригодились бы...

    Он считает, что макс. крутящий момент будет для яка на номинальных оборотах 2700. Поэтому перекрут от 2700 он пытается устранить путём затяжеления винта. тем самым имея макс. крутящий момент и повышенный угол атаки лопастей=в итоге максимальной тяге.

    Это было бы справедливо если бы макс. крутящий момент был действительно на 2700.

    В игре макс. крутящий момент пропорционален ручке газа. Больше газ - больше крутящий момент.
    Поэтому прибрав газ и затяжелив винт он ничего не прибавляет в плане скорости и тяги.

    Отсюда все его ошибки и невозможность подтвердить свои теоретические выкладки сравнительными треками. А треки просто полетел- и смотрите чудеса использования шага -

  9. #9
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Он считает, что макс. крутящий момент будет для яка на номинальных оборотах 2700. Поэтому перекрут от 2700 он пытается устранить путём затяжеления винта. тем самым имея макс. крутящий момент и повышенный угол атаки лопастей=в итоге максимальной тяге.
    Где конкретно я это говорил?



    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    В игре макс. крутящий момент пропорционален ручке газа. Больше газ - больше крутящий момент.
    Поэтому прибрав газ и затяжелив винт он ничего не прибавляет в плане скорости и тяги.
    Чушь полнейшая ,смотри график

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Отсюда все его ошибки и невозможность подтвердить свои теоретические выкладки сравнительными треками. А треки просто полетел- и смотрите чудеса использования шага -
    Твои тэсты ещё большая чушь ,в них ничего нет ,смотри графики включай мозги.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  10. #10

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Где конкретно я это говорил?



    Чушь полнейшая ,смотри график


    Твои тэсты ещё большая чушь ,в них ничего нет ,смотри графики включай мозги.
    Какие графики? Они откуда? Из игры вынуты? Или из реальных самолётов с реальными моторами?

    Твоё безаппеляционное умозаключение основанное на предположении опровергается треками.

    Мои тесты основаны на самом главном принципе анализа информации - принцип сравнения. Если мы входящие параметры все до единого оставляем такие как есть и меняем только один - то только в этом случае можно понять как этот параметр влияет на конечный результат.

    Ты же в своих треках либо вообще ничего не сравниваешь, либо пытаешься изменить сразу несколько параметров и выдать прибавку за заслугу шага винта.

  11. #11

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Где конкретно я это говорил?

    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=524

    может я ошибся, может это не ты говорил.

    в особенности вот это
    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Мы (в эскадре) опираемся на обороты по прибору(данные уже приводились ранее) принимая их за обороты максимального крутящего момента и для себя называем их номинальными,основной упор на них.
    Считаем что поддержание этих оборотов позволит получить максимальную тягу самолёта на всех этапах и режимах полёта.
    Поддержание их необходимо производить с помощью шага винта,при постоянной и неизменяемой тяге(лично я всегда ставлю тягу 95-97%,и мне больше нравится летать на немного затяжелённом моторе или винте кому как нравится ).

  12. #12
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=524

    может я ошибся, может это не ты говорил.

    в особенности вот это
    Правильно 95-97% шагом сдвигая характеристику мощности в сторону увеличения крутящего момента.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  13. #13

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Правильно 95-97% шагом сдвигая характеристику мощности в сторону увеличения крутящего момента.
    Крутящий момент в игре будет больше на БОЛЬШИХ оборотах.

    Ручник на мессере тому доказательство.

  14. #14
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Крутящий момент в игре будет больше на БОЛЬШИХ оборотах.
    Ещё одно лишнее доказательство твоей безграмотности
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  15. #15
    Sharks of Sky Аватар для Apolo
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    915

    Re: Шаг винта

    А по существу то будет что-нибудь?
    "When I die bury me upside down so the world can kiss my ass."

  16. #16

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Ещё одно лишнее доказательство твоей безграмотности
    Ты свою шибкую грамотность продемонстрировал жульническими треками и отказом меряться скоростями в горизонте.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •