Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
Он считает, что макс. крутящий момент будет для яка на номинальных оборотах 2700. Поэтому перекрут от 2700 он пытается устранить путём затяжеления винта. тем самым имея макс. крутящий момент и повышенный угол атаки лопастей=в итоге максимальной тяге.
Где конкретно я это говорил?



Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
В игре макс. крутящий момент пропорционален ручке газа. Больше газ - больше крутящий момент.
Поэтому прибрав газ и затяжелив винт он ничего не прибавляет в плане скорости и тяги.
Чушь полнейшая ,смотри график

Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
Отсюда все его ошибки и невозможность подтвердить свои теоретические выкладки сравнительными треками. А треки просто полетел- и смотрите чудеса использования шага -
Твои тэсты ещё большая чушь ,в них ничего нет ,смотри графики включай мозги.