???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 66 ПерваяПервая ... 345678910111757 ... КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 1636

Тема: Storm Of War: Battle of Britain

  1. #151
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Z_o_o_M Посмотреть сообщение
    Афигеть!!! Дайте два!!!
    ДМ емиля посмотреть бы...

  2. #152
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Меня повергает в задумчивость: если по всей Британии такая трава будет, то это какую ж машину под это дело будет надо?
    Хвост, ну что ты в сам де Сейчас же не 2003 год. Трава же динамическая, она же не будет одновременно при отрисовке всю Англию покрывать. Интересно на эту тему, сколько и какие будут поверхности в БоБе, так, к слову.

    Цитата Сообщение от Ivanych
    А меня повергает в уныние. Ну что ж опять этот "Иловский" цвет у травы?
    ОМ сказал, что тестовая, в релизе переделают.

    Цитата Сообщение от sneeke
    Ага, будут, но при этом не убиваемые
    Почему неубиваемые... Сказали, что на части разлетаться не будут

    К слову пикчи спита и месса внушають Модели сурьезные... Какие материалы будут в релизе, интересно. Кстати, ИМХО довольно актуальный вопрос.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  3. #153
    Птенец Дракона Аватар для Pashkovsky
    Регистрация
    20.02.2005
    Адрес
    Москва (Строгинские мы)
    Возраст
    53
    Сообщений
    287

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    ...Но вот это:
    http://files.games.1c.ru/il2pict/grass.jpg
    Меня повергает в задумчивость: если по всей Британии такая трава будет, то это какую ж машину под это дело будет надо?
    Уверен, что после релиза обязательнго найдется какой-нибудь оригинал, который попробует винтом косить траву, а потом напишет, что трава неправильноя, потому что косится плохо.
    Лично я (ЛИЧНО Я!..) попробую обязательно! Главное - что бы трава не была такой, как нонешние деревья-&-кусты в городах! А то заходишь на вынужденную где-нить на улочке, вписываешься промеж домов и тут - оба-на!.. Разлетелся в клочки! Смотришь трек - зацепился за какое-то "растение" из местной "флоры-&-фауны"... Обидно, да!..

    С уважением, drudd aka Владимир Пашковский.
    "...в настройках эксплорера есть опция "очистить кокки"... вот щас очишу ))..."(с)[uncle Feld]

  4. #154
    Зашедший Аватар для sneeke
    Регистрация
    22.06.2005
    Возраст
    39
    Сообщений
    423

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    ...Почему неубиваемые... Сказали, что на части разлетаться не будут ...
    Это где такие откровения? Хотя если сделают интерактивный, хотя бы частично, мир это будет просто отлично
    По полтиннику с крыла, будет немец без лица

  5. #155
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от sneeke Посмотреть сообщение
    Это где такие откровения? Хотя если сделают интерактивный, хотя бы частично, мир это будет просто отлично
    Так надо бы - на дворе почти 2008 год, а релиз еще попозже будет... Но я так, без всяких претензий и плача - просто констатирую факт.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  6. #156
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Moroka Посмотреть сообщение
    это проблемы инструментов програмирования (язык, компиляторы и т.п.) или "несовершенства" многоядерных архитектур ?
    Это проблемы того, что программный код надо изначально писать с учетом распаралеливания, иначе появляются потери на синхронизации, перегрузках кэшей и т.д. итп.

  7. #157
    Меценат Аватар для Moroka
    Регистрация
    08.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,110
    Записей в дневнике
    1

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Klocska Посмотреть сообщение
    Это проблемы того, что программный код надо изначально писать с учетом распаралеливания, иначе появляются потери на синхронизации, перегрузках кэшей и т.д. итп.
    Спасибо.
    Применительно к рождающимуся БОБ это актуально?
    .. а то, как-то нехорошо получается..

  8. #158
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от sneeke Посмотреть сообщение
    Это где такие откровения? Хотя если сделают интерактивный, хотя бы частично, мир это будет просто отлично
    Хм... Еще раз перечитал. Там действительно напрямую этого нет, просто, если не ошибаюсь, раньше упоминали, что коровы будут убиваться, но без крови. Да и строго говоря, уж если сделают ту же корову, бегающую по лугу, то не сделать, чтобы она была убивающейся - там же после релиза эту корову персонально засмеют. Представь себе тему "Я сбросил на корову SC250, точно попал, взрывом мне оторвало хвост и я разбился А потом к осколкам моего самолета подошла та самая корова и с минуту грустно смотрела на обломки "
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  9. #159
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Представь себе тему "Я сбросил на корову SC250, точно попал, взрывом мне оторвало хвост и я разбился А потом к осколкам моего самолета подошла та самая корова и с минуту грустно смотрела на обломки "
    Угу. А ее слезы капали на планшетку, которая когда-то была моей...
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  10. #160
    Зашедший Аватар для sneeke
    Регистрация
    22.06.2005
    Возраст
    39
    Сообщений
    423

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Хм... Еще раз перечитал. Там действительно напрямую этого нет, просто, если не ошибаюсь, раньше упоминали, что коровы будут убиваться, но без крови. Да и строго говоря, уж если сделают ту же корову, бегающую по лугу, то не сделать, чтобы она была убивающейся - там же после релиза эту корову персонально засмеют. Представь себе тему "Я сбросил на корову SC250, точно попал, взрывом мне оторвало хвост и я разбился А потом к осколкам моего самолета подошла та самая корова и с минуту грустно смотрела на обломки "
    Логически верно, но настораживает позиция по gore в целом, памятники не разрушаемы, крови не будет, в этом свете очень может выйти и такой вариант. Интересно что будет с птицами. А то ведь особо ушлые товарищи начнут развлекаться спортивным наматыванием на винт всякой скотины
    По полтиннику с крыла, будет немец без лица

  11. #161
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от sneeke Посмотреть сообщение
    А то ведь особо ушлые товарищи начнут развлекаться спортивным наматыванием на винт всякой скотины
    Ну так на то их полное право, разве нет?
    А насчет неразрушаемых памятников - мотивы конечно понятные, но ИМХО, столь суровая политкорректность все-таки перебор - как ни крути, а это всего лишь КОМПЬЮТЕРНАЯ ИГРА.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  12. #162
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от sneeke Посмотреть сообщение
    Логически верно, но настораживает позиция по gore в целом, памятники не разрушаемы, крови не будет, в этом свете очень может выйти и такой вариант.
    Да не, тогда бы вообще коров не делали, дешевше б было. То, что памятники неразрушаемы, я это понять могу, памятник на то и памятник. Он один на всю Британию, а корова же не одна, ее ж много, да еще и динамически генерирующаяся: "если где-то исчезла корова, значит где-то она появилась" Да и no gore здесь по-моему отношения не имеет.

    Интересно что будет с птицами
    Попадет в двигатель, в режиме arcade=1 появится большая надпись "Ouch!" на месте птицы и двигатель остановится, а птица исчезнет

    А то ведь особо ушлые товарищи начнут развлекаться спортивным наматыванием на винт всякой скотины
    Не думаю, что в игре самолет переживет попадание коровы Главное, чтобы по аналогии с Илом не было: стоишь ты на филде, а к тебе от нечего делать подошла корова, задумчиво коснулась кончика крыла и крыло отвалилось по самую кабину
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  13. #163
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Moroka Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    Применительно к рождающимуся БОБ это актуально?
    Да, конечно. Поскольку многоядерность - наше всеобщее неизбежное будущее то рано или поздно мы обречены на хорошо распаралеленный БОБ

  14. #164
    Пилот Аватар для aeros
    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    762

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    А вот ещё очень вопрос Klocska. Делается ли в свете хорошей распараллелености МНОГОМОНИТОРНОСТЬ. Для мажоров и на всю голову илдванутых. Или чтобы на основе локалки один ВоВ запустить можно было, ну Вы понимаете.
    В идеале - каждый вид на отдельном мониторе и нирвана!!!!!!!!!!!!!

  15. #165
    Зашедший Аватар для sneeke
    Регистрация
    22.06.2005
    Возраст
    39
    Сообщений
    423

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    ...Не думаю, что в игре самолет переживет попадание коровы Главное, чтобы по аналогии с Илом не было: стоишь ты на филде, а к тебе от нечего делать подошла корова, задумчиво коснулась кончика крыла и крыло отвалилось по самую кабину ...
    Вот вам и тема для отдельного симулятора, с привлечением консультантов-агрономов и выездом в поля, для натурных испытаний
    Еще занимает вопрос относительно симулятора целого ТВД, движок поддерживает (зенитки уже в работе), как обойти рейтинговые запреты если нацелиться на добавление управляемой наземки и пехоты.
    По полтиннику с крыла, будет немец без лица

  16. #166
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от sneeke Посмотреть сообщение
    Еще занимает вопрос относительно симулятора целого ТВД, движок поддерживает (зенитки уже в работе), как обойти рейтинговые запреты если нацелиться на добавление управляемой наземки и пехоты.
    Ну не знаю, изменится ли что-то, если управлять можно будет танком, а не самолетом. Предполагаю, что управляемая пехота вообще вряд ли будет в контексте БоБа как такового... Скорее другой игры. А у нее свои рейтинги.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  17. #167

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=2040
    Здесь - новая партия скринов от ОМа.
    Травка красивая)))

  18. #168

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Травка красивая)))
    ещё и влиять будет размер травы)))

    The size of grass will also play real role for the wheels of aircraft…

    про движок игры ещё интересное что-то, я так понял закладываються фишки которые будут не все в релизе а постепенно будут воплащаться))

    Currently we are on final stage where defined all the features of our new 3D engine. Some of them will be hidden in release that to be open with the series life in time.
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

  19. #169
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    А меня повергает в уныние. Ну что ж опять этот "Иловский" цвет у травы?

    А какие проблемы у "иловского" цвета? Если у Вас есь основания утверждать, чо в августе-сентябре трава в Южной Англии выглядит не так, то почему бы Вам не обратиться в МГ и не предоставить им аргументы? Не думаю, что поменять цвет травы в процессе разработки - такая большая проблема. Вопрос в том стоит ли.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  20. #170
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Хвост, ну что ты в сам де Сейчас же не 2003 год. Трава же динамическая, она же не будет одновременно при отрисовке всю Англию покрывать. Интересно на эту тему, сколько и какие будут поверхности в БоБе, так, к слову.
    Я понимаю это, но тем не менее...


    К слову пикчи спита и месса внушають Модели сурьезные... Какие материалы будут в релизе, интересно. Кстати, ИМХО довольно актуальный вопрос.
    Меня больше впечатляет, что по заявлению ОМ все самолеты будут иметь такой уровень детализации. А теперь ппредставь: в воздухе десяток машин - для каждой дырки расчитывается изменение аэродинамики, на земле штук тридцать самосвалов - для каждого моделируется работа подвески, трехмерная вода, коровы и еще ТРАВА. А ведь это далеко не все. Я не паникую, просто прикидываю. И если МГ решат эту задачу для средних компьютеров, то они реально круты. Впрочем, они и так круты.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  21. #171
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    А потом к осколкам моего самолета подошла та самая корова и с минуту грустно смотрела на обломки "
    Буржуины совсем зажрались, гады - уже собак у ОМа просят. Будут бегать по аэродрому и лапку на стойки шасси поднимать.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  22. #172
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Ну не знаю, изменится ли что-то, если управлять можно будет танком, а не самолетом. Предполагаю, что управляемая пехота вообще вряд ли будет в контексте БоБа как такового... Скорее другой игры. А у нее свои рейтинги.
    "Пехотных боев не будет - мы делаем авиасимулятор" (с) Олег Медокс.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  23. #173
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
    ещё и влиять будет размер травы)))
    Угу. Заходишь на аэродром и сразу интересуешься: А какая у вас трава?

    А сенокосилки будут выдавать? Если да, то охота за сенокосилками это покруче захвата аэродромов будет.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  24. #174
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    А мне вот это понравилось:
    In my very personal opinion – the main thing in a flight sim of WWII is how the plane is fly and its physics in total + plus features and physics of the weapon and the damage that this weapon would do… say the complexity of the internal construction of aircraft… This would make sim way more realistic that to model instead of it the starting procedure…

    Примерный перевод:
    По моему очень личному мнению - главная вещь в симуляторе Второй Мировой это то, как самолет летает и физика вообще, плюс особенности и физика оружия и повреждений, которые это оружие может наносить... в комплексе это внутренняя структура летательного аппарата... Это больше продвигает симулятор к реализму, чем моделирование вместо этого стартовых процедур.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  25. #175
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    "Пехотных боев не будет - мы делаем авиасимулятор" (с) Олег Медокс.
    Хм. А вот в танкосиме с проработкой и детализацией продвинутей Ила, авиация есть. Немножко, правда, но все-таки. На определенные мысли не наводит, дорогой Вы наш апологет MG?
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

Страница 7 из 66 ПерваяПервая ... 345678910111757 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •