Хвост, ну что ты в сам деСейчас же не 2003 год. Трава же динамическая, она же не будет одновременно при отрисовке всю Англию покрывать. Интересно на эту тему, сколько и какие будут поверхности в БоБе, так, к слову.
ОМ сказал, что тестовая, в релизе переделают.Сообщение от Ivanych
Почему неубиваемые... Сказали, что на части разлетаться не будутСообщение от sneeke
К слову пикчи спита и месса внушаютьМодели сурьезные... Какие материалы будут в релизе, интересно. Кстати, ИМХО довольно актуальный вопрос.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Лично я (ЛИЧНО Я!..) попробую обязательно!Главное - что бы трава не была такой, как нонешние деревья-&-кусты в городах! А то заходишь на вынужденную где-нить на улочке, вписываешься промеж домов и тут - оба-на!.. Разлетелся в клочки! Смотришь трек - зацепился за какое-то "растение" из местной "флоры-&-фауны"... Обидно, да!..
![]()
С уважением, drudd aka Владимир Пашковский.
"...в настройках эксплорера есть опция "очистить кокки"... вот щас очишу ))..."(с)[uncle Feld]
Хм... Еще раз перечитал. Там действительно напрямую этого нет, просто, если не ошибаюсь, раньше упоминали, что коровы будут убиваться, но без крови. Да и строго говоря, уж если сделают ту же корову, бегающую по лугу, то не сделать, чтобы она была убивающейся - там же после релиза эту корову персонально засмеют. Представь себе тему "Я сбросил на корову SC250, точно попал, взрывом мне оторвало хвост и я разбилсяА потом к осколкам моего самолета подошла та самая корова и с минуту грустно смотрела на обломки
"
![]()
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
По полтиннику с крыла, будет немец без лица
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
Да не, тогда бы вообще коров не делали, дешевше б было. То, что памятники неразрушаемы, я это понять могу, памятник на то и памятник. Он один на всю Британию, а корова же не одна, ее ж много, да еще и динамически генерирующаяся: "если где-то исчезла корова, значит где-то она появилась"Да и no gore здесь по-моему отношения не имеет.
Попадет в двигатель, в режиме arcade=1 появится большая надпись "Ouch!" на месте птицы и двигатель остановится, а птица исчезнетИнтересно что будет с птицами
Не думаю, что в игре самолет переживет попадание коровыА то ведь особо ушлые товарищи начнут развлекаться спортивным наматыванием на винт всякой скотины![]()
Главное, чтобы по аналогии с Илом не было: стоишь ты на филде, а к тебе от нечего делать подошла корова, задумчиво коснулась кончика крыла и крыло отвалилось по самую кабину
![]()
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
А вот ещё очень вопрос Klocska. Делается ли в свете хорошей распараллелености МНОГОМОНИТОРНОСТЬ. Для мажоров и на всю голову илдванутых. Или чтобы на основе локалки один ВоВ запустить можно было, ну Вы понимаете.
В идеале - каждый вид на отдельном мониторе и нирвана!!!!!!!!!!!!!
Вот вам и тема для отдельного симулятора, с привлечением консультантов-агрономов и выездом в поля, для натурных испытаний![]()
Еще занимает вопрос относительно симулятора целого ТВД, движок поддерживает (зенитки уже в работе), как обойти рейтинговые запреты если нацелиться на добавление управляемой наземки и пехоты.
По полтиннику с крыла, будет немец без лица
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=2040
Здесь - новая партия скринов от ОМа.
Травка красивая)))
ещё и влиять будет размер травы)))
The size of grass will also play real role for the wheels of aircraft…
про движок игры ещё интересное что-то, я так понял закладываються фишки которые будут не все в релизе а постепенно будут воплащаться))
Currently we are on final stage where defined all the features of our new 3D engine. Some of them will be hidden in release that to be open with the series life in time.
Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же
А какие проблемы у "иловского" цвета? Если у Вас есь основания утверждать, чо в августе-сентябре трава в Южной Англии выглядит не так, то почему бы Вам не обратиться в МГ и не предоставить им аргументы? Не думаю, что поменять цвет травы в процессе разработки - такая большая проблема. Вопрос в том стоит ли.
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
Я понимаю это, но тем не менее...
Меня больше впечатляет, что по заявлению ОМ все самолеты будут иметь такой уровень детализации. А теперь ппредставь: в воздухе десяток машин - для каждой дырки расчитывается изменение аэродинамики, на земле штук тридцать самосвалов - для каждого моделируется работа подвески, трехмерная вода, коровы и еще ТРАВА. А ведь это далеко не все. Я не паникую, просто прикидываю. И если МГ решат эту задачу для средних компьютеров, то они реально круты. Впрочем, они и так круты.К слову пикчи спита и месса внушаютьМодели сурьезные... Какие материалы будут в релизе, интересно. Кстати, ИМХО довольно актуальный вопрос.
![]()
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
А мне вот это понравилось:
In my very personal opinion – the main thing in a flight sim of WWII is how the plane is fly and its physics in total + plus features and physics of the weapon and the damage that this weapon would do… say the complexity of the internal construction of aircraft… This would make sim way more realistic that to model instead of it the starting procedure…
Примерный перевод:
По моему очень личному мнению - главная вещь в симуляторе Второй Мировой это то, как самолет летает и физика вообще, плюс особенности и физика оружия и повреждений, которые это оружие может наносить... в комплексе это внутренняя структура летательного аппарата... Это больше продвигает симулятор к реализму, чем моделирование вместо этого стартовых процедур.
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.