???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1636

Тема: Storm Of War: Battle of Britain

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    А мне вот это понравилось:
    In my very personal opinion – the main thing in a flight sim of WWII is how the plane is fly and its physics in total + plus features and physics of the weapon and the damage that this weapon would do… say the complexity of the internal construction of aircraft… This would make sim way more realistic that to model instead of it the starting procedure…

    Примерный перевод:
    По моему очень личному мнению - главная вещь в симуляторе Второй Мировой это то, как самолет летает и физика вообще, плюс особенности и физика оружия и повреждений, которые это оружие может наносить... в комплексе это внутренняя структура летательного аппарата... Это больше продвигает симулятор к реализму, чем моделирование вместо этого стартовых процедур.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  2. #2
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    [/I][/B]

    Примерный перевод:
    По моему очень личному мнению - главная вещь в симуляторе Второй Мировой это то, как самолет летает и физика вообще, плюс особенности и физика оружия и повреждений, которые это оружие может наносить... в комплексе это внутренняя структура летательного аппарата... Это больше продвигает симулятор к реализму, чем моделирование вместо этого стартовых процедур.

    Вот именно - по очень личному.
    Естественно, разработчик имеет полное право на такое мнение, потому что он разработчик. И он прав, что во главе угла стоят ФМ и ДМ. С другой стороны, упорное нежелание вводить в "симулятор" (я намеренно ставлю кавычки) доскональность проработки стартовых процедур и отказов вооружения и матчасти, говорит по моему скромному мнению (хотя я имею на него полное право) об угоде аркадности, пресловутому балансу сторон, ну и, пожалуй, ставке на массовость продукта, иными словами долгосрочной прибыли. Хотя последнее, естественно, очень важно и нужно для самой фирмы и ее дальнейших работ.
    И непонятна фраза - моделирование вместо этого. А что мешает моделировать вместе?

    P.S. Зато потом у нас пятилетние дети вирпилов летают лучше тридцатилетних пап. И все рады и хлопают в ладоши - преемственность!
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  3. #3

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Вот именно - по очень личному.
    Естественно, разработчик имеет полное право на такое мнение, потому что он разработчик. И он прав, что во главе угла стоят ФМ и ДМ. С другой стороны, упорное нежелание вводить в "симулятор" (я намеренно ставлю кавычки) доскональность проработки стартовых процедур и отказов вооружения и матчасти, говорит по моему скромному мнению (хотя я имею на него полное право) об угоде аркадности, пресловутому балансу сторон, ну и, пожалуй, ставке на массовость продукта, иными словами долгосрочной прибыли. Хотя последнее, естественно, очень важно и нужно для самой фирмы и ее дальнейших работ.
    И непонятна фраза - моделирование вместо этого. А что мешает моделировать вместе?

    P.S. Зато потом у нас пятилетние дети вирпилов летают лучше тридцатилетних пап. И все рады и хлопают в ладоши - преемственность!
    Что мешает "вместе"? А что вам мешает создать порох непромокаемый? И Вам сколько таблеток от жадности?
    Это симулятор воздушного боя, а не тренажер (который кстати никому не нужен - самолетов таких больше нет), и если еще сидеть им 3 года на процедурах запуска... я лучше бы новый театр боевых действий вместо
    этой галиматьи с запуском... баланс сторон тут при чем ? неважно. Я бы на их месте тоже "упорно не желал" удваивать работу из-за двух десятков фанатов в мире.
    "Зато потом у нас пятилетние дети вирпилов летают лучше тридцатилетних пап. " - если папа косолапа...

  4. #4

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Про многоядерность - вот бьется бедный Интел, бьется, выдумывает какой-то компилятор для распараллеливания, вкладывает в это дело миллионы и миллионы, а тут на Сухом такие спецы отписались - для них это тууупо... Не тем людям Интел доллары платит, не тем...

  5. #5

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    МЛИН! ПИПЕЦ!
    http://files.games.1c.ru/il2pict/grass.jpg
    БОБы-2008 не будет!
    ФМ травы надо делать и "цвет по сезону"!
    И ешо в догонку фонарики зажигаться должны в 10 вечера (по Гринвичу? Иль местного "пилотского"?)

    Я просто не понимаю...
    Нам летать иль коров пасти? Тут просили сенокосилку...
    Кстати.. В фильме DBW...командир полка сказал, я не разрешал ставить на травочку МОЮ, ваш саломет (Примерно так)!
    (На сервере кик и бан)

    ИМХО....
    Затрачиваем время на травочку-фонарики, а комюнити ждут хотяб альфу (демку) на полетать.
    Эт какие тачки надо для ФПС-25, если на бреющем над травой?
    Все...порвало...Сорри.

    ПСЫ2: Мож ни фига не понимаю?
    Крайний раз редактировалось DjaDja_Misha; 22.12.2007 в 07:49.
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  6. #6

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от DjaDja_Misha Посмотреть сообщение
    ...комюнити ждут хотяб альфу (демку) на полетать. ....
    расслабься
    я уже давно решил для себя, что БоБ (ШоВ/БзБ) - миф и его никогда не будет..

    Если всё таки выйдет - будет приятно, не выёдет - не расстроюсь т.к. не жду уже ничё

  7. #7

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    расслабься
    Так и сделал!
    Взял пиФка и штурмую
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  8. #8
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Про многоядерность - вот бьется бедный Интел, бьется, выдумывает какой-то компилятор для распараллеливания,
    И при чем тут компилятор? Я что-то говорил про разработку компилятора, умеющего самостоятельно раскладывать на ядра однопоточный алгоритм?
    JGr124 "Katze"

  9. #9
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Что мешает "вместе"? А что вам мешает создать порох непромокаемый? И Вам сколько таблеток от жадности?
    Это симулятор воздушного боя, а не тренажер (который кстати никому не нужен - самолетов таких больше нет), и если еще сидеть им 3 года на процедурах запуска... я лучше бы новый театр боевых действий вместо
    этой галиматьи с запуском... баланс сторон тут при чем ? неважно. Я бы на их месте тоже "упорно не желал" удваивать работу из-за двух десятков фанатов в мире.
    "Зато потом у нас пятилетние дети вирпилов летают лучше тридцатилетних пап. " - если папа косолапа...
    А что мешает-то непонятно??? Мне, например, порох непромокаемый не нужен, я предпочитаю жидкие ВВ, которые в смеси с водой взрываются ещё эффективнее... Таблетки от жадности? Могу поделиться. А вот кому сколько и над чем сидеть, Вам-то, сударь, какая печаль? Если вы предпочитаете другие ТВД, что вас останавливает в этом? Заплатите денег, убедите МГ в том, что Ваш проект интересный, и делайте... Баланс, говорите неважен... Ну-ну... Давайте попробуем, красные только Як-1, синие по 43 год. И посмотрим, какой стороны будет больше. Ведь баланс-то неважен... Правда?
    А про детей скажу так, да, дети, если им интересно, играют лучше родителей. Имея больше времени и меньше проблем. И "косолапость" папы/мамы тут не при делах вообще... Любые навыки теряются, без тренировок. Попробуйте на две-три недели оторваться от игры, ваша результативность станет ниже. И при чём тут "косолапость"?
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  10. #10
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    ... Баланс, говорите неважен... Ну-ну... Давайте попробуем, красные только Як-1, синие по 43 год. И посмотрим, какой стороны будет больше. Ведь баланс-то неважен... Правда?

    Может скажу банальщину, но..... в симуляторе не может быть баланса- иначе это не симулятор.....
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  11. #11
    Инструктор Аватар для 9/JG52_Bubi
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Ukraine, Vinnitsa
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Z_o_o_M Посмотреть сообщение
    Может скажу банальщину, но..... в симуляторе не может быть баланса- иначе это не симулятор.....
    Не согласен иначе это уже не симулятор а аркада!!!!! Кстати в ИЛ2 есть аркадный режим !!!!

    Лично мое мнение Ил2 единнственный и самый правильный АВИАСИМУЛЯТОР который отображает воздушные сражения Второй Мировой войны.

    И не думаю что даже БОБ превзойдет Ил2 по маштабности !!!
    Это произойдет только в том случае, если найдут подтверждение мои мысли, что БОБ это перевод ИЛ2 на новый движок , а начали с Битвы за Британию потому что в Ил2 этого ТВД нету!!!!
    Abfliegen, um heimzukehren.
    Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
    Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.

  12. #12
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от 9/JG52_Bubi Посмотреть сообщение
    Лично мое мнение Ил2 единнственный и самый правильный АВИАСИМУЛЯТОР который отображает воздушные сражения Второй Мировой войны.
    Чуть поправив.
    Лично мое мнение Ил2 единнственный АВИАСИМУЛЯТОР который отображает более полный набор самолетов участвующих в воздушных сражениях Второй Мировой войны. Но ни как ни отображает сами сражения.
    С Уважением
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  13. #13
    Инструктор Аватар для 9/JG52_Bubi
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Ukraine, Vinnitsa
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    [QUOTE=Wotan;1048592]Чуть поправив.
    Лично мое мнение Ил2 единнственный АВИАСИМУЛЯТОР который отображает более полный набор самолетов участвующих в воздушных сражениях Второй Мировой войны. Но ни как ни отображает сами сражения.
    С Уважением[/QUOTE

    Да согласен отображать воздушные сражения тяжело но ввиду технических возможностей ведь не поставишь 450 В17 плюс 600 мустангов и 550 истребителей люфтваффе против них!!!
    Но бои местного значения получаются очень даже ничего!!!
    Abfliegen, um heimzukehren.
    Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
    Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.

  14. #14
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от 9/JG52_Bubi Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Z_o_o_M
    Сообщение от Z_o_o_M
    Может скажу банальщину, но..... в симуляторе не может быть баланса- иначе это не симулятор.....
    Не согласен иначе это уже не симулятор а аркада!!!!! Кстати в ИЛ2 есть аркадный режим !!!!
    Позвольте Вам не позволить.
    Именно попытки уравнять всех и вся (достичь штатовской политкорректности) и приводят к превращению симулятора в аркаду.

    Берем и сравниваем FPS.
    Например, America's Army и OFP/ArmA с остальными псевдо симами пехоты.
    В первых трех игрок выводится из строя 1-2 попаданиями максимум. В остальных аркадках есть lifebar, который краснеет/синеет/зеленеет после 10-...дцати попаданий. И ладно, если еще аптечки валяются (эдакое мумие ходит забинтованное ). Так в CoD4 вообще палку перегнули - боец регенерирует сам! Вроде ящера с мега-ускоренным метаболизмом.

    И чего в итоге?
    После аркадо-шуттеров очень сложно научиться хоть как-то беречь виртуальную жизнь в симуляторах пехоты/спецназа.
    Зато в а/ш есть замечательный баланс гейм-плея. Но нет ни капли похожести на жизнь (графику в расчет не берем).

  15. #15
    대느스 Аватар для denis-sturmovik
    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    97

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от 9/JG52_Bubi Посмотреть сообщение
    Лично мое мнение Ил2 единнственный и самый правильный АВИАСИМУЛЯТОР который отображает воздушные сражения Второй Мировой войны.
    А вот и нет...
    Ничего вы все не понимаете...
    ВОТ самый реалистичный симулятор...

    http://youtube.com/watch?v=kv1BdfohY-E

    И только попробуйте мне сказать, чно не просиживали за ним часами и днями...

    :-)

  16. #16
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Z_o_o_M Посмотреть сообщение
    Может скажу банальщину, но..... в симуляторе не может быть баланса- иначе это не симулятор.....
    Мы тут про "симулятор" или игру с элементами "симуляции"? Если про "симулятор", велкам на тренажёр... Если про игру, то ведь "баланс" понятие весьма и весьма относительное например, G-2_vs_Pony, одногодок это баланс или нет? Зависит от того, в чьих руках, так? Ну, и до кучи, игра должна быть сбалансированна, иначе в неё будет неинтересно играть. Даже если не первый взгляд она выглядит перекошенной в одну из сторон. Перекосы в Иле, дело исключительно картоделов, и "проектировщиков", гораздо в меньшей степени игроков, что бы они не говорили в своё оправдание. Оправдания могут быть любыми, от "притягивания", в качестве доказательств, исторических фактов (ещё и не всегда бесспорных) и раскладов, до "я так решил, ибо в таком раскладе я за эту сторону выигрываю всегда"...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  17. #17
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Мы тут про "симулятор" или игру с элементами "симуляции"?

    Ессно про игру ....В целом я с тобой согласен, только на баланс крафтов у меня другое мнение- ИМХО тут баланс создает история /только не начинайте про ТТХ /. Появление той или иной боевой машины это либо ответ на что-то, либо решение каких либо задач. Разработчики не придумывают аппараты, их придумывали конструкторы /только ни слова о 46 /.
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  18. #18
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Wink Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Z_o_o_M Посмотреть сообщение
    Ессно про игру ....В целом я с тобой согласен, только на баланс крафтов у меня другое мнение- ИМХО тут баланс создает история /только не начинайте про ТТХ /. Появление той или иной боевой машины это либо ответ на что-то, либо решение каких либо задач. Разработчики не придумывают аппараты, их придумывали конструкторы /только ни слова о 46 /.
    История баланс создает для кого? Для тех кто имеет некоторый опыт, но у ветеранов кнопки не было. Если сбили и погиб это всё...
    В тупом и бесполезном догфайте, рулит сбалансированность сторон, всё же игра должна быть интересной . В проектах - историзм. Опять же, в некоторых проектах самым "крутым" игрокам - самые "крутые" крафты. Типа, как бы мелкосерийные, "штучные" образцы, "героям воздушных битв" и всё такое... А сие есть перекос RPS. Неважно с какими намерениями он сделан, он есть. И ТТХ тут совершенно не при делах поминать
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  19. #19
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    История баланс создает для кого? Для тех кто имеет некоторый опыт, но у ветеранов кнопки не было. Если сбили и погиб это всё...
    В тупом и бесполезном догфайте, рулит сбалансированность сторон, всё же игра должна быть интересной .
    Ерунда.
    В свалке "рулит" мастерство, тактика и знание вверенной техники.
    Полный балланс - это мессеры против таких же мессеров, только на одних "кресты", а на других "звезды".

  20. #20
    Механик
    Регистрация
    29.06.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    История баланс создает для кого? Для тех кто имеет некоторый опыт, но у ветеранов кнопки не было. Если сбили и погиб это всё...
    В тупом и бесполезном догфайте, рулит сбалансированность сторон, всё же игра должна быть интересной . В проектах - историзм. Опять же, в некоторых проектах самым "крутым" игрокам - самые "крутые" крафты. Типа, как бы мелкосерийные, "штучные" образцы, "героям воздушных битв" и всё такое... А сие есть перекос RPS. Неважно с какими намерениями он сделан, он есть. И ТТХ тут совершенно не при делах поминать
    Ты аркадник? Помнишь - ты писал, как тебя достал перелет через пролив (по-моему) и обратно в какой-то игре? И что - время нужно ускорить? Бред. Или реализм или тупое мочилово - выбирай. Альтернативы не существует.

  21. #21
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Z_o_o_M Посмотреть сообщение
    Ессно про игру ....В целом я с тобой согласен, только на баланс крафтов у меня другое мнение- ИМХО тут баланс создает история /только не начинайте про ТТХ /. Появление той или иной боевой машины это либо ответ на что-то, либо решение каких либо задач. Разработчики не придумывают аппараты, их придумывали конструкторы /только ни слова о 46 /.
    При чем, конструкторы обычно "придумывают" технику с лучшими ТТХ нежели у аналогичной техники противника.
    Был конечно подход "не надо лучше, сделайте как у них", но не всегда же. И даже он не означал на 100% равных возможностей применения техники, в силу разных причин.

  22. #22
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Мне, например, порох непромокаемый не нужен, я предпочитаю жидкие ВВ, которые в смеси с водой взрываются ещё эффективнее...
    Жидкие ВВ насколько мне известно не работают в ни в одном современном оружии.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  23. #23
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Что мешает "вместе"? А что вам мешает создать порох непромокаемый? И Вам сколько таблеток от жадности?
    Это симулятор воздушного боя, а не тренажер (который кстати никому не нужен - самолетов таких больше нет), и если еще сидеть им 3 года на процедурах запуска... я лучше бы новый театр боевых действий вместо
    этой галиматьи с запуском... баланс сторон тут при чем ? неважно. Я бы на их месте тоже "упорно не желал" удваивать работу из-за двух десятков фанатов в мире.
    "Зато потом у нас пятилетние дети вирпилов летают лучше тридцатилетних пап. " - если папа косолапа...
    Сказал бы я тебе, умник, да обидишься.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  24. #24
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    И непонятна фраза - моделирование вместо этого. А что мешает моделировать вместе?
    Время, деньги.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •