Не согласен иначе это уже не симулятор а аркада!!!!! Кстати в ИЛ2 есть аркадный режим !!!!
Лично мое мнение Ил2 единнственный и самый правильный АВИАСИМУЛЯТОР который отображает воздушные сражения Второй Мировой войны.
И не думаю что даже БОБ превзойдет Ил2 по маштабности !!!
Это произойдет только в том случае, если найдут подтверждение мои мысли, что БОБ это перевод ИЛ2 на новый движок , а начали с Битвы за Британию потому что в Ил2 этого ТВД нету!!!!
Abfliegen, um heimzukehren.
Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
[QUOTE=Wotan;1048592]Чуть поправив.
Лично мое мнение Ил2 единнственный АВИАСИМУЛЯТОР который отображает более полный набор самолетов участвующих в воздушных сражениях Второй Мировой войны. Но ни как ни отображает сами сражения.
С Уважением[/QUOTE
Да согласен отображать воздушные сражения тяжело но ввиду технических возможностей ведь не поставишь 450 В17 плюс 600 мустангов и 550 истребителей люфтваффе против них!!!
Но бои местного значения получаются очень даже ничего!!!![]()
Abfliegen, um heimzukehren.
Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.
Позвольте Вам не позволить.![]()
Именно попытки уравнять всех и вся (достичь штатовской политкорректности) и приводят к превращению симулятора в аркаду.
Берем и сравниваем FPS.
Например, America's Army и OFP/ArmA с остальными псевдо симами пехоты.
В первых трех игрок выводится из строя 1-2 попаданиями максимум. В остальных аркадках есть lifebar, который краснеет/синеет/зеленеет после 10-...дцати попаданий. И ладно, если еще аптечки валяются (эдакое мумие ходит забинтованное). Так в CoD4 вообще палку перегнули - боец регенерирует сам!
Вроде ящера с мега-ускоренным метаболизмом.
![]()
И чего в итоге?
После аркадо-шуттеров очень сложно научиться хоть как-то беречь виртуальную жизнь в симуляторах пехоты/спецназа.
Зато в а/ш есть замечательный баланс гейм-плея. Но нет ни капли похожести на жизнь (графику в расчет не берем).
А вот и нет...
Ничего вы все не понимаете...
ВОТ самый реалистичный симулятор...
http://youtube.com/watch?v=kv1BdfohY-E
И только попробуйте мне сказать, чно не просиживали за ним часами и днями...
:-)
Мы тут про "симулятор" или игру с элементами "симуляции"?Если про "симулятор", велкам на тренажёр... Если про игру, то ведь "баланс" понятие весьма и весьма относительное
например, G-2_vs_Pony, одногодок
это баланс или нет? Зависит от того, в чьих руках, так? Ну, и до кучи, игра должна быть сбалансированна, иначе в неё будет неинтересно играть. Даже если не первый взгляд она выглядит перекошенной в одну из сторон. Перекосы в Иле, дело исключительно картоделов, и "проектировщиков", гораздо в меньшей степени игроков, что бы они не говорили в своё оправдание. Оправдания могут быть любыми, от "притягивания", в качестве доказательств, исторических фактов (ещё и не всегда бесспорных) и раскладов, до "я так решил, ибо в таком раскладе я за эту сторону выигрываю всегда"...
![]()
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Ессно про игру....В целом я с тобой согласен, только на баланс крафтов у меня другое мнение- ИМХО тут баланс создает история /только не начинайте про ТТХ
/. Появление той или иной боевой машины это либо ответ на что-то, либо решение каких либо задач. Разработчики не придумывают аппараты, их придумывали конструкторы /только ни слова о 46
/.
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
История баланс создает для кого? Для тех кто имеет некоторый опыт, но у ветеранов кнопки не было. Если сбили и погиб это всё...
В тупом и бесполезном догфайте, рулит сбалансированность сторон, всё же игра должна быть интересной. В проектах - историзм. Опять же, в некоторых проектах самым "крутым" игрокам - самые "крутые" крафты. Типа, как бы мелкосерийные, "штучные" образцы, "героям воздушных битв" и всё такое... А сие есть перекос RPS. Неважно с какими намерениями он сделан, он есть. И ТТХ тут совершенно не при делах поминать
![]()
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
неа.полный баланс это все против всех, при этом у игроков одинаковый скилл... А вообще, баланс это категория растяжимая... Иногда бывает баланс Ки-27/Ла-7...
Чтобы хоть немного интересно было... В свалке, опять же рулит баланс, как его понимает картодел (сугубо к Ил-2 относится). В жизни баланс был и И-153/Bf-109F... И Ла-9/Сейбр... тоже баланс, такой какой есть, но баланс, вы не торгуете семечками, я не даю кредиты... А на сколько кто знает технику, насколько он мастер и тактик, вторично.
![]()
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Тогда давайте дадим определение, что именно является симулятором? Какие именно функции заставляют отделять игру, например Ил-2 от игры, например МСКФС? И что из них более аркадно, а что является образцом симуляторостроения? А то, "олчаса игры в Асес хай меня убедили в том, что это такое же тупое мочилово как и на любом догфайт сервере Ил-2"(с)неизвестный игрок. Ну, или там, МСКФС-3 - это вот самый офигенный потому что (список фич)... А Ил-2 - ещё офигеннее потому что (список фич)... А так это всё веселое времяпрепровождение, и не более того...![]()
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Игр-симуляторов не существует. Есть только игроки и их отношение. Я, например, в fsx всегда делаю предполетный осмотр самолета, запускаю его по докам, слушаю диспа и т.д. Хотя этого можно не делать. А ускорить время и в мсфс можно, но я ни разу этого не юзал. Это вообще хрень получится.
Я - аркадник?Хм.
Спросите хоть у Олега Кириллова, ака Romeo, какой я аркадник, ему виднее, он гораздо более опытный виртуальный пилот, с нами отыгрывал некоторые небезынтересные с его точки зрения миссии-ситуации, авторство которых принадлежит мне, от идеи до воплощения.
Впрочем, после реальных полетов сравнение любой игры с реалом - аркадка...
По поводу того, что именно меня достало из описываемого в играх, цитату, будьте добры.Мне подобное "перелет через пролив (по-моему) и обратно в какой-то игре"(с)depilot никогда не мешало, может быть вы путаете меня с кем-то?
Мне мешает/напрягает/неудобно/не нравится (нужное прочитать) отсутствие некоторых давно пользуемых (в других играх аналогичной направленности) функций в игре, реализованных не посредством сомнительного по безопасности софта, либо его альтернатив, а изначально встроенных в игру.
Ну, и кроме реализма и тупого мочилова существуем масса смесовых вариантовКак правильно замечено, не у всех есть дви-три часа на один вылет.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Никаких имен и ников - я их не знаю, следовательно для меня они не авторитеты. Странный Вы не аркадник (раз уж на Вы перешли) - такие мысли публикуете крамольные. Вы смеси реализма и играбельности хотите? А разве это возможно? Невозможно. Реализм на сей момент есть в OFP и MSFS (с натяжками).
Поиском Ваше сообщение найти невозможно - я потратил полчаса, но больше времени тратить не желаю - Вам найти это легче чем мне, да и помнить бы следовало, что пишите. Да и поиск не особо работает, Вы реально никогда на форуме не употрбеляли слов "приземлился" и "сел"?
Но, если нужно все-таки, то я продолжу поиски (если Вы не удалили сообщение).
Я не удалял ни одного сообщения![]()
А смесь играбельности и реализма вполне достижима, достаточно оговорить условия, до какой отметки поддерживаем играбельность, и до какого уровня реализм. Что сокращаем в угоду играбельности, и что оставляем для поддержания реализма. Всё это прожевали уже достаточно давноОпять рискну повториться, невозможен реализм. На сегодня на компе. Приближение, и некоторые девиации да, но о каком реализме может идти речь при относительно небольшом "окошке в мир", мониторе? Да пусть хоть 70 дюймов будет это окно, все равно, не стерео изображение не даст толком схватить дистанцию, ограничение углов обзора так же сомнений не вызывает, многомониторные системы несовершенны, системы пространственного позиционирования большинству игроков недоступны, некоторые системы вообще никак не моделируются. А про моделирование радио, в самом распрекрасном МСФС/XFS, можно собрать книгу несостоявшихся возможностей, да и "работает" радио там хоть и похоже, но неестественно. Не работает так радио в жизни... Про многое другое можно сказать те же самые слова - так ЭТО не работает... Про что спич, в таком случае?
![]()
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb