???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1636

Тема: Storm Of War: Battle of Britain

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Мы тут про "симулятор" или игру с элементами "симуляции"?

    Ессно про игру ....В целом я с тобой согласен, только на баланс крафтов у меня другое мнение- ИМХО тут баланс создает история /только не начинайте про ТТХ /. Появление той или иной боевой машины это либо ответ на что-то, либо решение каких либо задач. Разработчики не придумывают аппараты, их придумывали конструкторы /только ни слова о 46 /.
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Wink Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Z_o_o_M Посмотреть сообщение
    Ессно про игру ....В целом я с тобой согласен, только на баланс крафтов у меня другое мнение- ИМХО тут баланс создает история /только не начинайте про ТТХ /. Появление той или иной боевой машины это либо ответ на что-то, либо решение каких либо задач. Разработчики не придумывают аппараты, их придумывали конструкторы /только ни слова о 46 /.
    История баланс создает для кого? Для тех кто имеет некоторый опыт, но у ветеранов кнопки не было. Если сбили и погиб это всё...
    В тупом и бесполезном догфайте, рулит сбалансированность сторон, всё же игра должна быть интересной . В проектах - историзм. Опять же, в некоторых проектах самым "крутым" игрокам - самые "крутые" крафты. Типа, как бы мелкосерийные, "штучные" образцы, "героям воздушных битв" и всё такое... А сие есть перекос RPS. Неважно с какими намерениями он сделан, он есть. И ТТХ тут совершенно не при делах поминать
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  3. #3
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    История баланс создает для кого? Для тех кто имеет некоторый опыт, но у ветеранов кнопки не было. Если сбили и погиб это всё...
    В тупом и бесполезном догфайте, рулит сбалансированность сторон, всё же игра должна быть интересной .
    Ерунда.
    В свалке "рулит" мастерство, тактика и знание вверенной техники.
    Полный балланс - это мессеры против таких же мессеров, только на одних "кресты", а на других "звезды".

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Wink Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
    Ерунда.
    В свалке "рулит" мастерство, тактика и знание вверенной техники.
    Полный балланс - это мессеры против таких же мессеров, только на одних "кресты", а на других "звезды".
    неа. полный баланс это все против всех, при этом у игроков одинаковый скилл... А вообще, баланс это категория растяжимая... Иногда бывает баланс Ки-27/Ла-7... Чтобы хоть немного интересно было... В свалке, опять же рулит баланс, как его понимает картодел (сугубо к Ил-2 относится). В жизни баланс был и И-153/Bf-109F... И Ла-9/Сейбр... тоже баланс, такой какой есть, но баланс, вы не торгуете семечками, я не даю кредиты... А на сколько кто знает технику, насколько он мастер и тактик, вторично.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  5. #5
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
    Ерунда.
    В свалке "рулит" мастерство, тактика и знание вверенной техники.
    Полный балланс - это мессеры против таких же мессеров, только на одних "кресты", а на других "звезды".
    +1
    Ну или ЛаГГи "против таких же"ЛаГГов тока с крестами
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    29.06.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    История баланс создает для кого? Для тех кто имеет некоторый опыт, но у ветеранов кнопки не было. Если сбили и погиб это всё...
    В тупом и бесполезном догфайте, рулит сбалансированность сторон, всё же игра должна быть интересной . В проектах - историзм. Опять же, в некоторых проектах самым "крутым" игрокам - самые "крутые" крафты. Типа, как бы мелкосерийные, "штучные" образцы, "героям воздушных битв" и всё такое... А сие есть перекос RPS. Неважно с какими намерениями он сделан, он есть. И ТТХ тут совершенно не при делах поминать
    Ты аркадник? Помнишь - ты писал, как тебя достал перелет через пролив (по-моему) и обратно в какой-то игре? И что - время нужно ускорить? Бред. Или реализм или тупое мочилово - выбирай. Альтернативы не существует.

  7. #7
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от depilot Посмотреть сообщение
    Ты аркадник? Помнишь - ты писал, как тебя достал перелет через пролив (по-моему) и обратно в какой-то игре? И что - время нужно ускорить? Бред. Или реализм или тупое мочилово - выбирай. Альтернативы не существует.

    Да ну вас нафиг с таким реализмом - сорок минут туда, сорок обратно (если повезет). У меня (да и думаю у многих) нет ежедневно 2-3 часов для того, чтоб сделать один вылет
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  8. #8
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от depilot Посмотреть сообщение
    Ты аркадник? Помнишь - ты писал, как тебя достал перелет через пролив (по-моему) и обратно в какой-то игре? И что - время нужно ускорить? Бред. Или реализм или тупое мочилово - выбирай. Альтернативы не существует.
    Хм.... А что в небе над Курской дугой было "тупое мочилово",а над Кубанью? Очевидно,что дело в конкретной привязке к конкретной местности... Спор ни о чём.ПМСМ.
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  9. #9
    Механик
    Регистрация
    29.06.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Dad22 Посмотреть сообщение
    Хм.... А что в небе над Курской дугой было "тупое мочилово",а над Кубанью? Очевидно,что дело в конкретной привязке к конкретной местности... Спор ни о чём.ПМСМ.
    Да, именно. Зависит от местности. Это для времени (ускорени там или замедление). Но моделирование должно быть без поблажек вообще. Говорим о симуляторе.
    Спор ни о чем, да. Да и не спор вовсе.

  10. #10
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Talking Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от depilot Посмотреть сообщение
    Да, именно. Зависит от местности. Это для времени (ускорени там или замедление). Но моделирование должно быть без поблажек вообще. Говорим о симуляторе.
    Спор ни о чем, да. Да и не спор вовсе.
    Тогда давайте дадим определение, что именно является симулятором? Какие именно функции заставляют отделять игру, например Ил-2 от игры, например МСКФС? И что из них более аркадно, а что является образцом симуляторостроения? А то, "олчаса игры в Асес хай меня убедили в том, что это такое же тупое мочилово как и на любом догфайт сервере Ил-2"(с)неизвестный игрок. Ну, или там, МСКФС-3 - это вот самый офигенный потому что (список фич)... А Ил-2 - ещё офигеннее потому что (список фич)... А так это всё веселое времяпрепровождение, и не более того...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  11. #11
    Механик
    Регистрация
    29.06.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Тогда давайте дадим определение, что именно является симулятором? Какие именно функции заставляют отделять игру, например Ил-2 от игры, например МСКФС? И что из них более аркадно, а что является образцом симуляторостроения? А то, "олчаса игры в Асес хай меня убедили в том, что это такое же тупое мочилово как и на любом догфайт сервере Ил-2"(с)неизвестный игрок. Ну, или там, МСКФС-3 - это вот самый офигенный потому что (список фич)... А Ил-2 - ещё офигеннее потому что (список фич)... А так это всё веселое времяпрепровождение, и не более того...
    Игр-симуляторов не существует. Есть только игроки и их отношение. Я, например, в fsx всегда делаю предполетный осмотр самолета, запускаю его по докам, слушаю диспа и т.д. Хотя этого можно не делать. А ускорить время и в мсфс можно, но я ни разу этого не юзал. Это вообще хрень получится.

  12. #12
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от depilot Посмотреть сообщение
    А ускорить время и в мсфс можно, но я ни разу этого не юзал. Это вообще хрень получится.
    При полетах через Атлантику без этого никак - 5-6 часов тупо таращиться на бескрайние просторы океана?

  13. #13
    Механик
    Регистрация
    29.06.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
    При полетах через Атлантику без этого никак - 5-6 часов тупо таращиться на бескрайние просторы океана?
    Я тупо летел через Атлантику 6 часов Какой кайф при приземлении!

  14. #14
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Talking Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от depilot Посмотреть сообщение
    Ты аркадник? Помнишь - ты писал, как тебя достал перелет через пролив (по-моему) и обратно в какой-то игре? И что - время нужно ускорить? Бред. Или реализм или тупое мочилово - выбирай. Альтернативы не существует.
    Я - аркадник? Хм. Спросите хоть у Олега Кириллова, ака Romeo, какой я аркадник, ему виднее, он гораздо более опытный виртуальный пилот, с нами отыгрывал некоторые небезынтересные с его точки зрения миссии-ситуации, авторство которых принадлежит мне, от идеи до воплощения.
    Впрочем, после реальных полетов сравнение любой игры с реалом - аркадка...
    По поводу того, что именно меня достало из описываемого в играх, цитату, будьте добры. Мне подобное "перелет через пролив (по-моему) и обратно в какой-то игре"(с)depilot никогда не мешало, может быть вы путаете меня с кем-то? Мне мешает/напрягает/неудобно/не нравится (нужное прочитать) отсутствие некоторых давно пользуемых (в других играх аналогичной направленности) функций в игре, реализованных не посредством сомнительного по безопасности софта, либо его альтернатив, а изначально встроенных в игру.

    Ну, и кроме реализма и тупого мочилова существуем масса смесовых вариантов Как правильно замечено, не у всех есть дви-три часа на один вылет.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  15. #15
    Механик
    Регистрация
    29.06.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Я - аркадник? Хм. Спросите хоть у Олега Кириллова, ака Romeo, какой я аркадник, ему виднее, он гораздо более опытный виртуальный пилот, с нами отыгрывал некоторые небезынтересные с его точки зрения миссии-ситуации, авторство которых принадлежит мне, от идеи до воплощения.
    Впрочем, после реальных полетов сравнение любой игры с реалом - аркадка...
    По поводу того, что именно меня достало из описываемого в играх, цитату, будьте добры. Мне подобное "перелет через пролив (по-моему) и обратно в какой-то игре"(с)depilot никогда не мешало, может быть вы путаете меня с кем-то? Мне мешает/напрягает/неудобно/не нравится (нужное прочитать) отсутствие некоторых давно пользуемых (в других играх аналогичной направленности) функций в игре, реализованных не посредством сомнительного по безопасности софта, либо его альтернатив, а изначально встроенных в игру.

    Ну, и кроме реализма и тупого мочилова существуем масса смесовых вариантов Как правильно замечено, не у всех есть дви-три часа на один вылет.
    Никаких имен и ников - я их не знаю, следовательно для меня они не авторитеты. Странный Вы не аркадник (раз уж на Вы перешли) - такие мысли публикуете крамольные. Вы смеси реализма и играбельности хотите? А разве это возможно? Невозможно. Реализм на сей момент есть в OFP и MSFS (с натяжками).
    Поиском Ваше сообщение найти невозможно - я потратил полчаса, но больше времени тратить не желаю - Вам найти это легче чем мне, да и помнить бы следовало, что пишите. Да и поиск не особо работает, Вы реально никогда на форуме не употрбеляли слов "приземлился" и "сел"?
    Но, если нужно все-таки, то я продолжу поиски (если Вы не удалили сообщение).

  16. #16
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Wink Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от depilot Посмотреть сообщение
    Никаких имен и ников - я их не знаю, следовательно для меня они не авторитеты. Странный Вы не аркадник (раз уж на Вы перешли) - такие мысли публикуете крамольные. Вы смеси реализма и играбельности хотите? А разве это возможно? Невозможно. Реализм на сей момент есть в OFP и MSFS (с натяжками).
    Поиском Ваше сообщение найти невозможно - я потратил полчаса, но больше времени тратить не желаю - Вам найти это легче чем мне, да и помнить бы следовало, что пишите. Да и поиск не особо работает, Вы реально никогда на форуме не употрбеляли слов "приземлился" и "сел"?
    Но, если нужно все-таки, то я продолжу поиски (если Вы не удалили сообщение).
    Я не удалял ни одного сообщения
    А смесь играбельности и реализма вполне достижима, достаточно оговорить условия, до какой отметки поддерживаем играбельность, и до какого уровня реализм. Что сокращаем в угоду играбельности, и что оставляем для поддержания реализма. Всё это прожевали уже достаточно давно Опять рискну повториться, невозможен реализм. На сегодня на компе. Приближение, и некоторые девиации да, но о каком реализме может идти речь при относительно небольшом "окошке в мир", мониторе? Да пусть хоть 70 дюймов будет это окно, все равно, не стерео изображение не даст толком схватить дистанцию, ограничение углов обзора так же сомнений не вызывает, многомониторные системы несовершенны, системы пространственного позиционирования большинству игроков недоступны, некоторые системы вообще никак не моделируются. А про моделирование радио, в самом распрекрасном МСФС/XFS, можно собрать книгу несостоявшихся возможностей, да и "работает" радио там хоть и похоже, но неестественно. Не работает так радио в жизни... Про многое другое можно сказать те же самые слова - так ЭТО не работает... Про что спич, в таком случае?
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  17. #17
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Strom Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Z_o_o_M Посмотреть сообщение
    Ессно про игру ....В целом я с тобой согласен, только на баланс крафтов у меня другое мнение- ИМХО тут баланс создает история /только не начинайте про ТТХ /. Появление той или иной боевой машины это либо ответ на что-то, либо решение каких либо задач. Разработчики не придумывают аппараты, их придумывали конструкторы /только ни слова о 46 /.
    При чем, конструкторы обычно "придумывают" технику с лучшими ТТХ нежели у аналогичной техники противника.
    Был конечно подход "не надо лучше, сделайте как у них", но не всегда же. И даже он не означал на 100% равных возможностей применения техники, в силу разных причин.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •