Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
Далее рассмотрим торможение в пикировании.

При некотором угле пикирования скорость не будет уменьшаться, а будет увеличиваться. Возьмём нашу миссию с Яком-9 и заменим её лавкой как в треке у =ws=RUS66 и возьмём тот же диапазон скоростей.

Эффективность торможения будем рассматривать с точки зрения прироста скорости. Чем меньше прирост - тем лучше торможение.

Для чистоты эксперимента в обоих случаях торможение начинается с высоты 700 метров. Скорости в обоих случаях примерно равны.

В случае с шагом 100% скорость в момент начала торможения 633
В случае с шагом 85% скорость в момент начала торможения 632

Конечную скорость смотрим на врезании в первый корабль.

В случае с шагом 100% это 664 прирост скорости 31 км в час
В случае с шагом 85% это 670 прирост в скорости 38 км в час

Вывод: прирост в скорости на пикировании при торможении больше с шагом 85%. С шагом 100% прирост скорости меньше. Следовательно торможение эффективнее со 100% шагом.
УУУУУУУУУУУ... ветер... как все у тя запущено...
что ты знаешь о втором режиме работы ВМГ???