Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
С тем же успехом самолет братьев Райт можно назвать печальным опытом.
Вот пример как раз абсолютно не в тему.
Лично я вижу только работу на имеющемся техническом уровне в те годы, приведшую как минимум к понимаю того, как нужно делать и какие технические решения желательно применять.
Ну в общем трудно не согласиться.
Америкашки фактически остались на уровне Як-141 и дальше не ушли. Только лишь воспроизвели на новой технологической базе. В плане общего проектирования ничего интересного нет.
Как раз наоборот. Они применили новую схему, позволяющую использовать один двигатель с вентилятором. Это если не говорить про другие фичи F-35 как самолета пятого поколения.

А по флуктуации что-то не припомню проблем в средиземноморском походе.
Почитай что-нибудь про Як-38. В ряде источников "несанкционированный разнотяг" упоминается как одна из основных причин многочисленных аварий и катастроф. И почему в итоге пришли к системе автоматического катапультирования, срабатывающей при превышении допустимых углов крена и тангажа.