И что затяжеление шага способствовало перекрутке винта? И как ты затяжелением его загубил?
Кстати, пытаюсь повторить трек, который выкладывали с пикирования в горизонт над кораблями на Як-9. Там максимальная скорость 714, врезание в корабль 625. Делаю всё в точности также как на треке, а именно:
1944 – 232
1700 – 360
1500 – 438
1300 – 499
900 – 591
850 - 602 шаг винта 98-95
700 – 627
580 – 647 шаг винта 93
374 – 676 шаг винта 91
310 – 685 шаг винта 88
62 – 713 начало выхода из пике
705 – шаг винта 90
700 – шаг винта 100
Слева высота, справа скорость.
При таких данных я всегда врезаюсь в воду не могу вывести из пике.
Значения максимальной скорости получаются примерно теже. А вывод неполучается.
Кто-нибудь сумел повторить этот результат.
Мой результат по этим параметрам с ручным шагом только 712. Собственно этот результат я получил и на 100% шаге.