???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1095

Тема: Шаг винта

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Вад то что есть не соответствие в игре и в реале по использованию форсажа на высотах больше 2000м(на Лавке),там запрещали по причине прочностных характеристик мотора,в игре этого нет,я согласен,просто убрано ограничение по высоте.Все остальные зависимости остались.

    Если ты сделаешь этот же тест со скоростью больше чем 714км\ч,можно будет тогда с тобой согласится,и то с трудом.При проведении эксперимента на раскрутку мотора с последующей его поломкой на Лавке,отчетливо видно,что РПО заложеное в игре отрабатывает согласно всех правил,и если бы твоё утверждение "прямо пропорциональна оборотам на всех режимах полета" было бы верно,то РПО в игру бы не закладывалось,была бы простая аркада,и работа РПО по внешней характеристике тоже бы не прослеживалась.

    Снижение оборотов перед пикированием необходимо только в реале и только для того чтобы обороты мотора не вышли за допустимые значения ,в игре этого нет т.е. на этих значениях нет поломки мотора.
    Все рекомендации по использованию режима больше номинальных в реале были только из-за ограниченого времени работы на них,в игре это реализовано путем перегрева мотора,в ГП Ветер показал можно использовать в сочетании с радиатором и повышеные режимы работы мотора.

    Я тебе показал специально эту картинку потому что нас интересует именно постоянное число оборотов и не обязательно N,мне лично больше нравится 0,95N.
    С КПД винта тоже я тебя не пойму ,понятно же ведь нет скорости нет и КПД у винта,и естественно он будет макс. на макс.скорости и на оптимальных режимах работы ВМГ,но вот тут и все наши разногласия, вы говорите 100\100(а некоторые и 110\100) везде и всегда ,а мы говорим что только в ГП и набор 100\100,но для ведение воздушного боя этого не достаточно.На что вы отвечаете 110\100,а мы утверждаем что 100\90-100 в бою выгодней на переходных режимах.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 24.12.2007 в 10:50.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  2. #2

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    1. ...Снижение оборотов перед пикированием необходимо только в реале и только для того чтобы обороты мотора не вышли за допустимые значения ,в игре этого нет т.е. на этих значениях нет поломки мотора.

    2.....,а мы говорим что только в ГП и набор,но для ведение воздушного боя этого не достаточно.На что вы отвечаете 110\100,а мы утверждаем что 100\90-100 в бою выгодней на переходных режимах.
    1. есть. на Ла неоднократно помирал движок изза перекрута при пикировании.

    2. утверждаете- подтвердите миссиями/ПОВТОРЯЕМЫМИ треками. должно быть минимум 2 трека:
    "правильный" - в котором используются рекомендуемые тобой параметры ВМГ
    и
    "неправильный" - при изменении одного!!! параметра результаты ухудшаются.

    без них все слова и графики- неприменимый флуд.

  3. #3

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    1. есть. на Ла неоднократно помирал движок изза перекрута при пикировании.

    2. утверждаете- подтвердите миссиями/ПОВТОРЯЕМЫМИ треками. должно быть минимум 2 трека:
    "правильный" - в котором используются рекомендуемые тобой параметры ВМГ
    и
    "неправильный" - при изменении одного!!! параметра результаты ухудшаются.

    без них все слова и графики- неприменимый флуд.

    Насколько я понял это было в одной из предыдущих весий игры. Сейчас этого нет. Собственно в начале темы многие просили представить трек, но никто его не представил.
    Движок из-за перекрута нынче не дохнет. Он дохнет только на послефлаттерных скоростях из-за того, что винт встаёт на упоры большого шага. Но это возможно только при выключенном флаттере и пикировании с большой высоты.

  4. #4

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Насколько я понял это было в одной из предыдущих весий игры. Сейчас этого нет. Собственно в начале темы многие просили представить трек, но никто его не представил.
    Движок из-за перекрута нынче не дохнет. Он дохнет только на послефлаттерных скоростях из-за того, что винт встаёт на упоры большого шага. Но это возможно только при выключенном флаттере и пикировании с большой высоты.
    ЕМНИП на прошлой неделе в 4.08 на Алькаре Бука перекрутил движок на Ла-5. трек поищу..

    ЗЫ сам я оооочень давно не перекручивал т.к. палец автоматом крутит шаг на 50-80% (на слух) в начале пикирования.

    добавил
    пытался в простом редакторе перекрутить движок - не получилось...

    еще добавил:

    получилось!!! после просмотра трек РУСа66.
    фишка в том, чтоб поддерживать скорость 700-710 не превышая её секунд 10. обороты при этом около 2900. после этого движок характерно свистит, теряет тягу и не перегревается!!
    все симптомы убийства двигателя перекрутом.
    в конце трека развалил самолет, чтоб не было сомнений в настройках сожности.
    Крайний раз редактировалось Bob; 01.03.2008 в 10:21.

  5. #5
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    ЕМНИП на прошлой неделе в 4.08 на Алькаре Бука перекрутил движок на Ла-5. трек поищу..

    Не ищи, все оказалось проще. Перед пикированием я шаг прибрал, а вот обратно облегчить винт забыл
    Но справедливости ради, стоит отметить, что раньше такой эффект присутствовал в игр, а мож и сейчас присутствует, просто мы к нему приспособились. Иначе, зачем человеки далекие от теории и реальной практики утяжеляют винт при пикировании? Это я про нас с Петькой
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  6. #6

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Buka Посмотреть сообщение
    Не ищи, все оказалось проще. Перед пикированием я шаг прибрал, а вот обратно облегчить забыл

    И что затяжеление шага способствовало перекрутке винта? И как ты затяжелением его загубил?

    Кстати, пытаюсь повторить трек, который выкладывали с пикирования в горизонт над кораблями на Як-9. Там максимальная скорость 714, врезание в корабль 625. Делаю всё в точности также как на треке, а именно:

    1944 – 232
    1700 – 360
    1500 – 438
    1300 – 499

    900 – 591

    850 - 602 шаг винта 98-95
    700 – 627
    580 – 647 шаг винта 93
    374 – 676 шаг винта 91
    310 – 685 шаг винта 88
    62 – 713 начало выхода из пике
    705 – шаг винта 90
    700 – шаг винта 100



    Слева высота, справа скорость.

    При таких данных я всегда врезаюсь в воду не могу вывести из пике.
    Значения максимальной скорости получаются примерно теже. А вывод неполучается.

    Кто-нибудь сумел повторить этот результат.

    Мой результат по этим параметрам с ручным шагом только 712. Собственно этот результат я получил и на 100% шаге.

  7. #7
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    При таких данных я всегда врезаюсь в воду не могу вывести из пике.
    Значения максимальной скорости получаются примерно теже. А вывод неполучается..
    А на клаве или на джое? И я бы отталкивался от оборотов,а не отскорости.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  8. #8

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    А на клаве или на джое? И я бы отталкивался от оборотов,а не отскорости.
    ты хочешь сказать, что на одной и той же скорости при одном и том же шаге обороты могут быть разными? Тогда я действительно ничего непонимаю.

  9. #9
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    ты хочешь сказать, что на одной и той же скорости при одном и том же шаге обороты могут быть разными? Тогда я действительно ничего непонимаю.
    А ты сравни скорость изменения шага свою и мою.Т.е я хочу сказать что не дискретно а плавно,от одного значенич к другому.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 24.12.2007 в 20:48.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  10. #10
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Насколько я понял это было в одной из предыдущих весий игры. Сейчас этого нет. Собственно в начале темы многие просили представить трек, но никто его не представил.
    Движок из-за перекрута нынче не дохнет. Он дохнет только на послефлаттерных скоростях из-за того, что винт встаёт на упоры большого шага. Но это возможно только при выключенном флаттере и пикировании с большой высоты.
    Вот трэк.
    Но не больших углов ,а малых и при включеном флатере.
    С 7000м(1) и 6000м(2)
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip 1.zip (64.4 Кб, Просмотров: 100)
    • Тип файла: zip 2.zip (67.6 Кб, Просмотров: 72)
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 24.12.2007 в 12:36.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  11. #11

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Вот трэк.
    Но не больших углов ,а малых и при включеном флатере.
    С 7000м(1) и 6000м(2)
    Тогда это ещё одно доказательство кривости просчёта шага винта.

  12. #12
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Тогда это ещё одно доказательство кривости просчёта шага винта.
    Ты просто не до конца понимаешь что происходит с самолётом.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  13. #13
    Зашедший Аватар для [FH]CHEH
    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Южно-Сахалинск (ныне Якутск)
    Возраст
    51
    Сообщений
    275

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Насколько я понял это было в одной из предыдущих весий игры. Сейчас этого нет. Собственно в начале темы многие просили представить трек, но никто его не представил.
    Движок из-за перекрута нынче не дохнет. Он дохнет только на послефлаттерных скоростях из-за того, что винт встаёт на упоры большого шага. Но это возможно только при выключенном флаттере и пикировании с большой высоты.
    На Як-1 периодами происходит отказ двигателя по моему из-за перекрута (как я заметил, там довольно часто при резкой даче сектора газа обороты прыгают выше номинальных 2700). Потому как никаких сообщений о перегрева не поступает, а двиг резко теряет в мощности и не кочегарит. НА других самолетах перекрута не получал.
    Эскадрилья "Огненный Ястреб" [FH] http://www.fhawk.ru/index.php

  14. #14
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    1. есть. на Ла неоднократно помирал движок изза перекрута при пикировании.

    2. утверждаете- подтвердите миссиями/ПОВТОРЯЕМЫМИ треками. должно быть минимум 2 трека:
    "правильный" - в котором используются рекомендуемые тобой параметры ВМГ
    и
    "неправильный" - при изменении одного!!! параметра результаты ухудшаются.

    без них все слова и графики- неприменимый флуд.
    Петя я же написал что мы работаем над темой,и мне нужен Питон для записи трэков правильных)))) и неправильных))))
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  15. #15

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Петя я же написал что мы работаем над темой,и мне нужен Питон для записи трэков правильных)))) и неправильных))))
    правильный эксперимент ПОВТОРЯЕМ.

    нарисуй миссию так, чтоб ЛЮБОЙ мог её выполнить (используй опыт Ветра с фиксированием корабля в прицеле для
    выдерживания ОДИНАКОВОГО угла пикирования) или развешивай огни в воздухе (поищи поиском тут как это сделать) для обозначения ОДИНАКОВОЙ траектории..

  16. #16
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    правильный эксперимент ПОВТОРЯЕМ.

    нарисуй миссию так, чтоб ЛЮБОЙ мог её выполнить (используй опыт Ветра с фиксированием корабля в прицеле для
    выдерживания ОДИНАКОВОГО угла пикирования) или развешивай огни в воздухе (поищи поиском тут как это сделать) для обозначения ОДИНАКОВОЙ траектории..
    Петя вот возми и нарисуй ,как лицо заинтерисованное.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  17. #17

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Петя вот возми и нарисуй ,как лицо заинтерисованное.
    хорошо.

    опиши требуемую траекторию (например 1 км в горизонте на высоте 100м, климб до 2000 с углом 30 градусов....) - попытаюсь нарисовать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •