а нафик???
как на часах минутная стрелка (полный круг 60 мин.) и тут в одном град. как раз 60 мин.
часовая стрелка одно деление один час. читай один град.
РПО на месере отрабатывает вроде 24 град. читай два оборота как сутки.
но всеравно будешь следить за наддувом по РЛЭ и оборотам движка тоже по РЛЭ...
Крайний раз редактировалось =WS=Python; 25.12.2007 в 14:09.
HOTAS COUGAR S/N-02171.
12 часов соответствует такому углу установки винта, при котором мотор развивает максимально допустимое число оборотов при взлете или наборе высоты. Поэтому для всех самолетов с винтами VDM для взлета и набора высоты шаг винта по прибору устанавливается в 12 часов. Дальше несколько хуже: на разных самолетах разные режимы полета соответствуют разным углам, кроме того, возможно что и передаточное отношение в механизме управления шагом винта может быть разным для разных моделей. Поэтому в описании прибора (по научному он называется фиометр) ничего не сказано о том, какому углу какое положение стрелок соответствует. В инструкции по эксплуатации прибора сообщают, что при установке его на самолет, совмещение стрелок с винтом происходит следующим образом: поворачивают винт на установочный угол 25 градусов и устанавливают положение стрелок прибора в позицию, указанную в инструкции по монтажу для данной модели самолета. Так что угол посчитать можно, но нужна инструкция по монтажу для конкретной модели. В РЛЭ же для летчика никто углами не заморачивается, а просто пишут: 11 часов или 12 часов 15 мин. и т.д.
Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!