???
Математика на уровне МГУ

Страница 37 из 44 ПерваяПервая ... 27333435363738394041 ... КрайняяКрайняя
Показано с 901 по 925 из 1095

Тема: Шаг винта

  1. #901
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Devout Посмотреть сообщение
    Его с прибора в конкретных цифирях считать (читай: прочесть, вычислить) можно? Например: стрелка так и так - установочный угол 27*; а вот так и эдак - 35*
    а нафик???
    как на часах минутная стрелка (полный круг 60 мин.) и тут в одном град. как раз 60 мин.
    часовая стрелка одно деление один час. читай один град.
    РПО на месере отрабатывает вроде 24 град. читай два оборота как сутки.
    но всеравно будешь следить за наддувом по РЛЭ и оборотам движка тоже по РЛЭ...
    Крайний раз редактировалось =WS=Python; 25.12.2007 в 14:09.
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  2. #902
    Зашедший
    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    а нафик???
    жЫвотный интерес просто инетересно, как фрицы с этим управлялись, не ставился же прибор в кабину "просто так, поприкалываться"

  3. #903
    Зашедший
    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    а нафик???
    как на часах минутная стрелка (полный круг 60 мин.) и тут в одном град. как раз 60 мин.
    часовая стрелка одно деление один час. читай один град.
    РПО на месере отрабатывает вроде 24 град. читай два оборота как сутки.
    но всеравно будешь следить за наддувом по РЛЭ и оборотам движка тоже по РЛЭ...
    Т.е когда две стрелки стоят на "двенадцати" - это означает, что винт находится в каком-то среднем положении по углам или все таки на установочном? Что-то не разберусь...

  4. #904
    Зашедший
    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    Re: Шаг винта

    Прошу прощения Лучше искать надо было... Пишут вот чего "...автоматическое управление не применяется при оборотах ниже 2000 в минуту (автомат управляет пропеллером с постоянными, мелкими изменениями шага и это может привести к перегоранию электромотора управления лопастями), поэтому автоматика включается — защелкой под узлом газа — при перемещении рычага газа дальше положения 2000 об/мин. В этом режиме регулятор подстраивает шаг винта так, чтобы выдавать требуемую величину об/мин, задаваемую положением рычага газа. Лопасти поворачиваются со скоростью 1,5 градуса в секунду, пока пилот нажимает выключатель и останавливаются, когда он отпущен. Указатель „часы“ размечен так, чтобы 1 час равнялся 6 град. поворота лопасти. На выключенном двигателе лопасти повернуты на 25° и указатель шага показывает 12.00. При таком положении лопастей двигатель может выдать свою нормальную мощность, когда самолет неподвижен, для проверки двигателя на земле..."

  5. #905
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Devout Посмотреть сообщение
    Т.е когда две стрелки стоят на "двенадцати" - это означает, что винт находится в каком-то среднем положении по углам или все таки на установочном? Что-то не разберусь...
    12 часов соответствует такому углу установки винта, при котором мотор развивает максимально допустимое число оборотов при взлете или наборе высоты. Поэтому для всех самолетов с винтами VDM для взлета и набора высоты шаг винта по прибору устанавливается в 12 часов. Дальше несколько хуже: на разных самолетах разные режимы полета соответствуют разным углам, кроме того, возможно что и передаточное отношение в механизме управления шагом винта может быть разным для разных моделей. Поэтому в описании прибора (по научному он называется фиометр) ничего не сказано о том, какому углу какое положение стрелок соответствует. В инструкции по эксплуатации прибора сообщают, что при установке его на самолет, совмещение стрелок с винтом происходит следующим образом: поворачивают винт на установочный угол 25 градусов и устанавливают положение стрелок прибора в позицию, указанную в инструкции по монтажу для данной модели самолета. Так что угол посчитать можно, но нужна инструкция по монтажу для конкретной модели. В РЛЭ же для летчика никто углами не заморачивается, а просто пишут: 11 часов или 12 часов 15 мин. и т.д.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  6. #906
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Devout Посмотреть сообщение
    Прошу прощения Лучше искать надо было... Пишут вот чего "...автоматическое управление не применяется при оборотах ниже 2000 в минуту (автомат управляет пропеллером с постоянными, мелкими изменениями шага и это может привести к перегоранию электромотора управления лопастями), поэтому автоматика включается — защелкой под узлом газа — при перемещении рычага газа дальше положения 2000 об/мин. В этом режиме регулятор подстраивает шаг винта так, чтобы выдавать требуемую величину об/мин, задаваемую положением рычага газа. Лопасти поворачиваются со скоростью 1,5 градуса в секунду, пока пилот нажимает выключатель и останавливаются, когда он отпущен. Указатель „часы” размечен так, чтобы 1 час равнялся 6 град. поворота лопасти. На выключенном двигателе лопасти повернуты на 25° и указатель шага показывает 12.00. При таком положении лопастей двигатель может выдать свою нормальную мощность, когда самолет неподвижен, для проверки двигателя на земле..."
    Не совсем верно. Первоисточник статьи Белова в части управления шагом винта здесь: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=177 - лучше там почитать.
    Это перевод инструкции по какой-то конкретной модели мессера, какой - можно, наверное, узнать у Dronezza. Не факт, что у Фоки такие же параметры. А для Дорнье, например 25 градусов соответствуют 11 часам - это я точно знаю.
    В общем, десять минут - один градус, это ценная информация. Но начальный угол для каждого самолета может быть своим, а градусы-то к начальному углу надо будет прибавлять.
    Еще могу добавить, что десять минут по прибору - это двадцать оборотов приводного валика. Так что если посчитать зубчики в механизме шага винта...
    Крайний раз редактировалось Wad; 25.12.2007 в 15:39.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  7. #907
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    12 часов соответствует такому углу установки винта, при котором мотор развивает максимально допустимое число оборотов при взлете или наборе высоты. Поэтому для всех самолетов с винтами VDM для взлета и набора высоты шаг винта по прибору устанавливается в 12 часов. Дальше несколько хуже: на разных самолетах разные режимы полета соответствуют разным углам, кроме того, возможно что и передаточное отношение в механизме управления шагом винта может быть разным для разных моделей. Поэтому в описании прибора (по научному он называется фиометр) ничего не сказано о том, какому углу какое положение стрелок соответствует. В инструкции по эксплуатации прибора сообщают, что при установке его на самолет, совмещение стрелок с винтом происходит следующим образом: поворачивают винт на установочный угол 25 градусов и устанавливают положение стрелок прибора в позицию, указанную в инструкции по монтажу для данной модели самолета. Так что угол посчитать можно, но нужна инструкция по монтажу для конкретной модели. В РЛЭ же для летчика никто углами не заморачивается, а просто пишут: 11 часов или 12 часов 15 мин. и т.д.
    А на Г2 на русском есть РЛЭ?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  8. #908
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Тень на плетень наводили все это время!
    Это ты хочешь сказать,что в этих двух высказываниях идёт речь о разных методах???

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    "Форсирование по оборотам"........
    Только для вертикальных манёвров.
    При постоянной неизменой тяге(в игре % ) используем,инерцию(энергию)
    самолёта,вместо форсажа двигателя(110% Як),для раскрутки винта,а затем кратковременно путём затяжеления винта используем ......
    ..

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    физика процесса проста - раскрученный на малом шаге проп затяжеляем.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 25.12.2007 в 16:31.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  9. #909

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    это наша технология дырча, а технология получения "избыточного шага" это - "поддержание определенных оборотов".
    об этом и все 36 страниц если я не ошибаюсь...
    Дырч известен и до вас. А технология избыточного шага видна на Вашем треке. Это 100% шаг при неизменной и неизвестно какой тяге.

  10. #910
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    А на Г2 на русском есть РЛЭ?
    У меня нет.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  11. #911
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Это ты хочешь сказать,что в этих двух высказываниях идёт речь о разных методах???
    Нет, конечно, но кроме этого высказывания была еще масса других, сперва про поддержание "номинальных" оборотов, а затем про поддержание "определенных" оборотов. Если винт раскручивать - то это и не "номинальные" и не "определенные" обороты и вообще не "поддержание".
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  12. #912
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    У меня нет.
    жаль
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  13. #913
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Нет, конечно, но кроме этого высказывания была еще масса других, сперва про поддержание "номинальных" оборотов, а затем про поддержание "определенных" оборотов. Если винт раскручивать - то это и не "номинальные" и не "определенные" обороты и вообще не "поддержание".
    Аааааа всё ясно с вами, там я конкретно писал об этой методе так что не хотите думать не надо,ваше право.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  14. #914
    Зашедший Аватар для Obmorok
    Регистрация
    15.07.2004
    Возраст
    61
    Сообщений
    43

    Re: Шаг винта

    На английском можно попробовать погуглить. Сам видел много продается уже в бумажном виде, но значит есть и в электронном.

  15. #915
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Дырч известен и до вас. А технология избыточного шага видна на Вашем треке. Это 100% шаг при неизменной и неизвестно какой тяге.
    Ага 100% шаг на 100% тяге и у нас получается избыточный шаг на минимальном угле установки винта,не смеши.
    Да и тут всё ясно.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  16. #916
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Obmorok Посмотреть сообщение
    На английском можно попробовать погуглить. Сам видел много продается уже в бумажном виде, но значит есть и в электронном.
    Да на англ. есть, в некоторых моментах есть вопросы для уточнения.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 25.12.2007 в 19:11.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  17. #917

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Devout Посмотреть сообщение
    У меня возник вопрос к участникам (не побоюсь этого слова) ВЕЛИКОГО спора вот какого характера. Что показывает прибор, имеющийся на немецких машинах (Bf, FW), обозначенный как HB при изменении "шага винта", как в ручном, так и в автоматическом режиме?
    http://forum.il2.com.ua/forum/showpo...7&postcount=15

  18. #918
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Да на англ. есть, в некоторых моментах есть вопросы для уточнения.
    Так ты спроси! Форум на то и нужен чтобы разные вопросы задавать.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  19. #919

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    1.
    При постоянной неизменой тяге(в игре % ) используем,инерцию(энергию)
    самолёта,вместо форсажа двигателя(110% Як),для раскрутки винта
    ,а затем кратковременно путём затяжеления винта используем ........

    2.
    Сообщение от =WS=Python
    физика процесса проста - раскрученный на малом шаге проп затяжеляем
    .Это ты хочешь сказать,что в этих двух высказываниях идёт речь о разных методах???
    2. - тот самый "дырч"

    1. вот с этого места поподробней:

    ты предлагаешь путем игры с шагом винта перевести потенциальную энергию самолета (высоту) в кинетическую (коленвал двигателя как маховик запасающий энергию), а потом, используя накопленную кинетическую энергию маховика-коленвала получить выигрыш в потенциальной (выпрыгнуть выше).

    я правильно понял?

  20. #920
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Так ты спроси! Форум на то и нужен чтобы разные вопросы задавать.
    да мне перевод бы хотелось,чтобы со своим сравнить,но пока не горит,мессеры не очень интересны ,так просто мысли разные в голове гуляют))
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  21. #921
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    2. - тот самый "дырч"

    1. вот с этого места поподробней:

    ты предлагаешь путем игры с шагом винта перевести потенциальную энергию самолета (высоту) в кинетическую (коленвал двигателя как маховик запасающий энергию), а потом, используя накопленную кинетическую энергию маховика-коленвала получить выигрыш в потенциальной (выпрыгнуть выше).

    я правильно понял?
    Да Петя именно это я и хотел сказать.
    Причём можно выпрыгнуть высше ,а можно изменить траекторию на ту которая нужна тебе,а можно вообще на винте повиснуть.Ведь в игре перекрутки на малых высотах нет,так почему бы этим не воспользоваться.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  22. #922

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Да Петя именно это я и хотел сказать.
    Причём можно выпрыгнуть высше ,а можно изменить траекторию на ту которая нужна тебе,а можно вообще на винте повиснуть.Ведь в игре перекрутки на малых высотах нет,так почему бы этим не воспользоваться.
    не уверен, что вспомню формулы из школьного курса физики ,

    попробуй рассчитай в цифрах:

    какова потеря в потенциальной энергии самолета массой 3000кг. при потере 500м. высоты
    и
    каков прирост кинетической энергии маховика+коленвала+винта массой 100 (200?300? кг.) при увеличении увеличении оборотов на 200 (300?)

    цифры я взял с потолка. тебе, наверное лучше известно сколько можно выиграть в оборотах при потере какой высоты.
    идеально - если цифры будут из треков, подтверждающих твою теорию.

  23. #923
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Шаг винта

    Обнаружил любопытную статью, во многом затрагивающую обсуждаемые здесь вопросы: http://www.forum-tvs.ru/lofiversion/...hp?t22728.html
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  24. #924
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Обнаружил любопытную статью, во многом затрагивающую обсуждаемые здесь вопросы: http://www.forum-tvs.ru/lofiversion/...hp?t22728.html
    Да интересно,завтро почитаю.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  25. #925
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    цифры я взял с потолка. тебе, наверное лучше известно сколько можно выиграть в оборотах при потере какой высоты.
    идеально - если цифры будут из треков, подтверждающих твою теорию.
    Петя будет время посчитаю,а в игре всё просто,Як раскручивается без проблем почти до 2900,Ла до 2600,Спит до 3100 (ручном),последствий при этом никаких,раскручивай и пользуйся на сколько высота позволяет.
    А в трэке надо по высоте выигрышь показать или как?
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 26.12.2007 в 01:40.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

Страница 37 из 44 ПерваяПервая ... 27333435363738394041 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •