Ну на нет и суда нет.А что это за подсчёт?Кому он нужен.
По-моему мы какой-то ерундой занимаемся с этими тестами,да и вообще.Какой смысл друг другу чего то доказывать если всё равно никто ни с кем не соглашается.Только не надо опять,что я ничего не привожу в качестве доказатьельств.
Давайте наверное заканчивать.Неустраивают вас мои предложения,ну и ладно,мне лично всёравно,как наверное и вам тоже.
Пускай я буду читарским чайником выскочившим на просторы Сухого.
Всё всем пока и удачи.
Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 25.12.2007 в 01:51.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
А мне не лень, я почитал и вот что увидел:
Сперва под влиянием работы Аронина ты выдвинул следующую мысль, идущую, кстати говоря, вразрез с рекомендациями инженер-майора:
Затем, убедившись в бесперспективности идеи с постоянным номиналом на всех режимах, ты плавно перешел к динамике:
Конечно, у общественности возникла масса вопросов: Какие именно "строго определенные обороты"? Как их определить? Чем это лучше? и так далее.
Ничего конкретного ты не ответил и предоставил трек с рекордным пикированием. Что же мы там увидели?
Смотрим трек 714.625: Где же те самые пресловутые "номинальные обороты", или хотя бы "строго определенные"?
Находясь в пике ты хладнокровно раскручиваешь мотор аж до 2900 об/мин, а затем затяжеляешь винт до 2500 в результате чего и получаешь добавочную кинетическую энергию. Это и есть новое слово в тактике воздушного боя?*?*?*?
Вообще говоря, к вопросу испытаний можно было бы подойти более научно и прислушаться к Yo-Yo: Жаль, что на его слова никто не обратил внимания.
Конечно, проще занять позицию непризнанного гения и уйти с гордо поднятой головой, чем согласиться с тем, что в этой идее нет ничего нового.
Что же, тогда Удачи!
Крайний раз редактировалось Wad; 25.12.2007 в 03:24.
Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!
Чтобы не решили что у меня комплекс гения с гордо поднятой головой,отвечу.
Не лень читать ,это хорошо,но читать мало,надо ещё и смысл понимать,точно также как понимать в чём измеряется плотность и понимать смысл графиков и уметь их использовать.
Сообщение от =ws=RUS66
-из высше сказанного следует,что нам в игре необходимо постоянно контролировать и подерживать номинальные обороты.
и предпочтительней поддерживать их при помощи шага винта.
Сообщение от =ws=RUS66
Я пытаюсь доказать что если с помощью шага(РУВ) поддерживать строго определённые обороты не в простом полёте(ГП),а в динамике быстро меняюегося воздушого боя или наборе высоты(но без форсажа),то получим выигрышь и в тяге и скорости самолёта.
Если ты не понимаешь ,что эти цитаты говорят об одном и том же,жаль
По другому объяснять не умею.
А что их определять если я их написал,а чем лучше,писалось уже неоднократно,но снашей точки зрения.
Естественно я их раскрутил и об этом способе я тоже писал и назвал его "форсирование по оборотам" вы на него даже внимания не обратили,опять же жаль,но насильно мил не будешь.
А по поводу предоставил или нет ,пусть каждый решает сам за себя,для тебя нет,для кого то есть.
Про остальную тактику по подробней мы постараемся изложить как говорят в "мануале".
Здесь дальше вести диалог бессмысленно.
Обратили и постараемся использовать.
В этой идее насамом деле нет ничего нового,ты правильно сказал,она стара как вся винтовая авиация.Принцип один не нравится не используй и друзьям посоветуй не обращать внимания.Мы высказали своё мнение и предложили ,всё остальное это решение каждого в отдельности использовать или нет.
Удачи Вад на виражах и в жизни.))))))
Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 25.12.2007 в 10:12.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Понятно, что здесь старый добрый дырч.
Но вопрос в другом. Почему у меня этот дырч не выходит? Вернее выходит, а выйти из пике на такой скорости не получается.
Может он не на тяге 100% пикировал? На треке не видно какая тяга стоит. Хотя по положению сектора газа видно что около 100%.
Хорошо сказано!
Если ты так и не разобрался с плотностью - расскажу.
В формуле для расчета коэффициента располагаемой мощности, которую я привел, используется плотность в единицах измерения системы МКГСС.
Она равна отношению массы кубометра воздуха к ускорению свободного падения. Поэтому размерность этой величины: (кг*/м^3)/(м/сек^2) = кг*сек^2/м^4
Эта величина хорошо запоминается - ровно 1/8, рекомендую использовать.
Вообще же, если ты чего-то не знаешь - лучше лишний раз переспросить, чем пытаться уличить своего оппонента в технической безграмотности. А то так можно неожиданно продемонстрировать всем свою собственную.
Крайний раз редактировалось Wad; 25.12.2007 в 10:52.
Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
дело не в позициях или поднятых головах... и дело не в том, что тему шага винта подымают с самого появления "ИЛ2", дело в том, что за пять лет с лишним, ни одна более - мение здравая мысль на эту тему, так и не пробилась, через "знания" конечных пользователей "ИЛ2". (года как три или больше было заявленно вирпилом BoXer о необходимости использования только РУШ, затем заговорили о совмещении работы и РУД и РУВ, даже предлагалось повесить в се на одну ось).
у меня даже родится идея о всемирном "синем" заговоре против красного РПО. )))))))))
еще дело в том, что все это очень затратно по времени, а ведь и семьи кормить нужно...
Крайний раз редактировалось =WS=Python; 25.12.2007 в 13:33.
HOTAS COUGAR S/N-02171.
Этот прибор - механический указатель шага. т.е. непосредственно шаг винта и показывает.
HB - фирма-изготовитель: "Hartmann&Braun"
Используется для установки шага винта в ручном режиме.
Взлетное положение - все стрелки на 12. Далее - по РЛЭ (для каждого самолета свои значения). Посадочное - тоже на 12.
Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!
Более здравая, чем какая?
Я думаю, что здравые мысли надо оценивать по следующему критерию: принесет ли эта мысль увеличение энергии либо не принесет?
Советы Аронина в этом отношении этому критерию соответствуют - его техника позволяет увеличить КПД винта, т.е. потерь будет меньше - энергии больше.
А концепция - облегчил-затяжелил - нет. Сколько было энергии, столько и осталось. Как можно применить это на практике?
В бою на вертикалях - выше вы не подниметесь. (надо проверить, кстати). Некоторый выигрыш может быть, очевидно, только в тактическом смысле - если надо притормозить-разогнаться. Конечно, это лучше, чем ничего, но не сильно. С другой стороны - перекручивать мотор сверх допустимых оборотов - на мой взгляд вообще не самая лучшая идея.
Крайний раз редактировалось Wad; 25.12.2007 в 13:48.
Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!