???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1095

Тема: Шаг винта

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    ......
    а если для выпрыгивания на 100м. надо 500джоулей, а в коленвале-маховике мы можем накопить 5 джоулей, то и говорить не очем.


    посчитай цифру!!
    Теперь я тебя понял,а теперь ты можешь мне объяснить что происходит
    когда мы используем,инерцию(энергию)самолёта,вместо форсажа двигателя,для раскрутки винта,а затем кратковременно путём затяжеления винта используем это.
    Физику процесса простенько,когда мы на полпути пикирования затяжеляем винт,а на полпути в кабрировании облегчаем винт,и что будет если я разгонюсь на 450 км\ч или на 550км\ч со одной высоты?И если я "5 джоулей" реализую для выпригивания на 100м ,то куда 495 джоулей делись?И по каким углам всё это считать? это всё конечно можно посчитать,но уменя пока нет столько свободного времени.
    Давай конкретно ,что бы тебе хотелось получить.Например получить на каждом витке петли прирост скорости и высоты,или с такойто высоты из петли выпрыгнуть на такую-то высоту,или что то другое

    P.S. И учитывать сопротивление как винта и самолёта надо или нет?
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 26.12.2007 в 09:58.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •