???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1095

Тема: Шаг винта

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    Re: Шаг винта

    И еще вот что... Прошу прощения у участников если повторю мысль уже не раз здесь звучавшую - все пытаются друг другу что-то доказать, но при этом никак нихотят услышать друг друга... Куча теории, много полезного. Но! Так никто толком и не объяснил как конкретно (для каждой конкретной ситуации !ИГРЫ!) использовать "шаг винта".
    И Ветер пытался и РУСС... Было высказано много всего, а результат спора так в конкретные рекомендации и не вылился...
    Крайний раз редактировалось Devout; 26.12.2007 в 13:15.

  2. #2

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Devout Посмотреть сообщение
    И Ветер пытался и РУСС... Было высказано много всего, а результат спора так в конкретные рекомендации и не вылился...
    А результат писался уже 100 раз. Кроме как для экономии топлива на маршруте, шаг нафик не нужен. Есть на некоторых самолетах эффект от "дырча" (т.е. "играть" шагом - макс.-50% или около того, на разных по разному), наиболее ярко выражен на Темпесте (да +20-25 км/ч к максималке), на остальных в пределах 5 км/ч, т.е. практической ценности не имеет.

    Короче говоря, на Лавках, Яках, ЛаГах, МиГах и т.п. с РПО - в бою шаг 100 и забудь про него.

    По сравнению со значимостью навыков пилотажа, стрельбы и обзора, умение пользоваться шагом - исчезающе малая величина.

  3. #3
    Зашедший Аватар для Obmorok
    Регистрация
    15.07.2004
    Возраст
    61
    Сообщений
    43

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    ......

    По сравнению со значимостью навыков пилотажа, стрельбы и обзора, умение пользоваться шагом - исчезающе малая величина.

    Самый разумный итог всего обсуждения.

  4. #4
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Obmorok Посмотреть сообщение
    Самый разумный итог всего обсуждения.
    особенно если учесть изменение в стереотипе поведения и тактике, того пилота который научился пользоваться РПО.

    хотя, эта тема на данный момент превратилась в без предметный спор.
    на все мои вопросы, что вы ожедаете получить от применения РПО? я так ответа и не получил.
    значит ли это, что уважаемая аудитория вообще понимает, что это такое и для чего нужно?
    потому как, получение максимальной скорости отличной от максимально возможной скорости для этого типа ЛА, есть однозначный "ЧИТ" к реальности отношения не имеющий.
    далее - получение с помощью ВМГ дополнительной (выше максимальной) кинетической энергии, есть "ЧИТ" и к реальности отношения не имеющий.
    далее - получение ТТХ отличных от ТТХ полученных опытным путем и несоответствующих ТТХ реальных самолетов, есть чит неимеющий к реальности ни какого отношения.

    таким образом из всего выше изложенного следует простой вывод:
    все много уважаемые аппаненты не рассматривают программу "ИЛ2" как симулятор полета самолетов, а используют и рассматривают программу "ИЛ2" только как аэрокваку и соответственно надеялись на обнаружение в программе дыр и очередных "ЧИТов".
    система использования РПО, разработана для устранения ошибок в работе РПО при постоянно меняющихся знакополярных по высоте и перегрузке маневрах.
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •