вопрос про формулы был ответом на
Сообщение от =ws=RUS66
... с тобой вообще не о чём говорить,рассуждения на уровне автослесаря.
на уровне автослесаря я вижу, что выигрыш невозможен.
пусть теоретик переубедит меня (докажет обоснованность своей теории) на уровне инженера.
Пока от него слышно только общие фразы. Причем начинал он с
а сейчас говорит о...поддержания номинальных оборотов..
ЗЫ у меня нет желания поймать людей на ошибке/разоблачить самозванцев. наоборот, я хочу понять гениальный механизм получения выигрыша и научиться его использовать....раскрутке..
пока не видно ни механизма, ни выигрыша.
1-2 км/ч из 715 (0.2% !!!!) про которые он спорит с Ветром - несерьезно...
единственное практическое приложение 30и страниц - я научился перекручивать двигатель, не отрывая крыльев. ещеб найти применение этому знанию...
Крайний раз редактировалось Bob; 26.12.2007 в 12:28.
Петя тебе прирост чего в 5-10% ???
1. в максимальной скорости? его по определению не будет...
2. во времени разгона в пикировании есть прирост но он нивилируется до веремени разгона с 100/100 охлаждением двигателя.
3. про разницу в температурном режиме на наборе 9 к на лавке мы уже с тообой рассуждали, выигрышь в 25-30% по воде и 10-15% по температуре масла.
а то, что ты научился раскручивать двигатель, но не ломать самолет, есть подтверждение второго режима ВМГ.
HOTAS COUGAR S/N-02171.
Глупый спор,но других оппанентов кроме них не было поэтому пришлось отвечать на их предложения.
Прежде чем прийти к вам я использовал шаг 4 с лишним месяца ,и теперь даже не представляю как это без него, радиатор всегда закрыт, топлива беру по минимуму,в петлях могу творить что угодно и на виражах стоять где мессы сваливаются. Но это я через 4 месяца,шаг регулирую по звуку иногда промахиваюсь,но для этого прибор есть, понятно что с ходу этого получить не возможно,но это не самое главное ,главное это понять сам процесс .
Да я проверял, здесь писать не буду ,стучи в аську.
Видимо я действительно плохой объясняльщик .Если потерпеть можешь то готовим руководство,если нет стучи в аську.
Это твоё мнение и оно здесь звучало уже не раз, моё предложение всё тоже.
Не обращай внимания ,и посоветуй всем друзьям.
Об этом я уже сказал давно.
Ты как и Ветер на знаешь что такое «Динамика полёта»,и ещё Петя остаточных знаний не бывает,они или есть или их нет вообще.
Ты что до сих пор не понял что поддержание и «форсирование…»это две абсалютно разные методы ,и что в петлях можно летать как в учебниках ,а можно как мы предлагаем,
Да сколько можно ,включите мозги в конце концов.
Если есть "дырч" и режим "ветряка" ,а нет всего остального ,вам не кажется это абсурдом.Первый и второй режим работы винтов заложен,а шаг нет???? Если это так как утверждаете вы то ОМ просто лох ни чего не знающий и ничего не понимающий.
Аська 378-937-483
P.S.И потом вы что не видели что Як-9(в трэке против 3-х Bf) в вираже стоит на 86-88% и траиктория постоянно меняется,т.е. радиус сокращается,это и есть пререходные режимы.
А на мессере разве не видно что он крутится почти как лавка (на ручном),до яка конечно не дотягивает,но он и это может,и в том и вдругм трэке все режимы переходные (почти),а если я выхожу на прямую то взависимости от ситуации я меняю шаг или на 100% или оставляю тот же,чтобы продолжить ВБ в зависимости от ситуации.
Понятно что боты это не он"лайн ,но тенднция ведь явная.
Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 26.12.2007 в 17:26.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
о-ооо, это есть великая синяя тайна, или по какой-то другой причине ты стесняешься высказать свои мысли по-поводу работы шагом винта на мессах?Как на "красных" шагом рулить - аж соловьём разливаешься, как только с тобой Ветру дискутировать не надоело, удивляюсь. Задают конкретный вопрос (многим интересный, полагаю) - сразу в "кусты", отпишу, мол в аське
![]()
ps с Иванычем полностью согласен - По сравнению со значимостью навыков пилотажа, стрельбы и обзора, умение пользоваться шагом - исчезающе малая величина Иваныч знает о чем толкует![]()
uncle Feld
Такие как ты технологи,приносят только вред по одной единственной причине,сам незнаю и другим не советую использовать,а т.к. ты якобы " дед русской и немецкой авиации" то тебя новички слушают,и вот это самое негативное в этой ситуации.
А чтобы раставить все точки над i ответь мне на вопрос ,какое давление наддува по прибору ты поддерживашь при переходе на ручное управление на мессере,если ты это используешь???
А почему в аську ,я уже написал что хочу чтобы красные получили добавку к своим возможностям.И давай не будем на эту тему спорить,дешевле выйдет и в нервах и самолюбии.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Ответ прост - вообще на прибор не смотрю за полной ненадобностью, ибо летаю на "автомате" и наиглавнейшее тут не давление наддува, а выбор правильной позиции для атаки + всегда "холодный" двигатель для рывка. Про это, собственно, Иваныч и писал. Будет твой противник элементарно выше или имеет преимущесто в энергии, никакие шаги винта тебе не помогут, хоть обрегулируйся![]()
ps ну так что, расскажешь как пользовать правильно шаг винта на мессе или таиться будешь?![]()
uncle Feld
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
ты не прав... это ответ "синяка" который именно думает, а что касается твоего нежелания отвечать, то ведь ветка называется шаг винта, а не шаг винта для красных пилотов Разницу разумеешь или тебе тоже через пробел изложить?![]()
ps можешь не отвечать... но зато у тебя будет возможность продемонстрировать преимущества шага для красных на чемпионате Форемана в первой декаде января. Можешь хоть весь свой сквад пригласить... Матчасть Як 9Т + Илы. Противник на G6
uncle Feld
Именно это всем и советую. И именно тем, кто спрашивает о практическом применении.
А теорию я и сам прекрасно знаю. И устройство РПО, командогерата и иже с ними.
И в игре, представь себе, тоже знаю. И не эмпирическими методами, типа "...1 як против 3 ботов...", а по вполне конкретным замерам. Для этого есть Девайслинк и UDP. А так же он-лайн тесты, дуэли и т.п.
Так вот, я же говорил, да, эффект есть. Но, соотношение "выигрыш в параметрах/отвлечение внимания" - не в пользу этого выигрыша.
И еще, есть один парадокс - управление РПО и "ручник" дают плюс тогда, когда остальные навыки доведены до совершенства, но когда они до такового доведены - этот "ручник" тебе уже и нафик не сдался...![]()
А давать рекомендации "не обращать внимания" мне позволяет хотя бы то, что я далеко не одного вирпила обучал, и хорошо знаю на что обращать, а на что нет.
Зы. Я хоть и брался за джойстик за последний год только по "большим праздникам", но интересно было бы увидеть в дуэли сие преимущество. Ну хотя бы на том же Яке.
Крайний раз редактировалось Ivanych; 27.12.2007 в 22:44.
На суд аудитории,так приблизительно я себе это представляю.
Стрельбу и тактику прошу не коментировать.
Трэки:
"Кокос" догфай Ла-5Ф 25% топлива.
"Ла1,2" и "Як" дуэли 50% топлива.
P.S. Обороты регулирую по звуку,иногда промахиваюсь.
Там оба вида управления шагом,они тесно переплетаются.
Вижу лавка не в почёте)),но вы не обращайте на неё внимания ,управление что на ней что на яке одинаково(т.е. принцип управления шагом в нашем понимании)
Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 28.12.2007 в 15:12.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/