???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1095

Тема: Шаг винта

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Если это дошло Петя ,то с тобой вообще не о чём говорить,рассуждения на уровне автослесаря.
    опровергни - подтверди свою правоту с умными формулами.


    ЗЫ джоули то посчитал? хотяб в упрощенном виде - вертикально вниз, вертикально вверх, без всяких сопротивлений воздуха, силы трения в ШПГ и т.п?

  2. #2

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    опровергни - подтверди свою правоту с умными формулами.
    Мне интересно вы в бою тоже пользуетесь умными формулами ???

  3. #3

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от -Hunter- Посмотреть сообщение
    Мне интересно вы в бою тоже пользуетесь умными формулами ???
    вопрос про формулы был ответом на
    Сообщение от =ws=RUS66
    ... с тобой вообще не о чём говорить,рассуждения на уровне автослесаря.

    на уровне автослесаря я вижу, что выигрыш невозможен.

    пусть теоретик переубедит меня (докажет обоснованность своей теории) на уровне инженера.
    Пока от него слышно только общие фразы. Причем начинал он с

    ...поддержания номинальных оборотов..
    а сейчас говорит о
    ...раскрутке..
    ЗЫ у меня нет желания поймать людей на ошибке/разоблачить самозванцев. наоборот, я хочу понять гениальный механизм получения выигрыша и научиться его использовать.

    пока не видно ни механизма, ни выигрыша.
    1-2 км/ч из 715 (0.2% !!!!) про которые он спорит с Ветром - несерьезно...

    единственное практическое приложение 30и страниц - я научился перекручивать двигатель, не отрывая крыльев. ещеб найти применение этому знанию...
    Крайний раз редактировалось Bob; 26.12.2007 в 12:28.

  4. #4
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    вопрос про формулы был ответом на



    на уровне автослесаря я вижу, что выигрыш невозможен.

    пусть теоретик переубедит меня на уровне инженера.
    Ну и раслабься ,не принимай во внимание,и другим посоветую,делов то.
    У меня пока нет столько свободного времени ч тобы дать тебе выкладку.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  5. #5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    ...У меня пока нет столько свободного времени ч тобы дать тебе выкладку.
    дай КОРРЕКТНЫЙ трек демонстрирующий выигрыш не 0.2%, а хотяб 5-10%

  6. #6
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    дай КОРРЕКТНЫЙ трек демонстрирующий выигрыш не 0.2%, а хотяб 5-10%
    Петя тебе прирост чего в 5-10% ???
    1. в максимальной скорости? его по определению не будет...
    2. во времени разгона в пикировании есть прирост но он нивилируется до веремени разгона с 100/100 охлаждением двигателя.
    3. про разницу в температурном режиме на наборе 9 к на лавке мы уже с тообой рассуждали, выигрышь в 25-30% по воде и 10-15% по температуре масла.

    а то, что ты научился раскручивать двигатель, но не ломать самолет, есть подтверждение второго режима ВМГ.
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  7. #7
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от -Hunter- Посмотреть сообщение
    Мужики ёпт .... спор идёт уже ни о чём ((
    В теории всё звучит красиво, НО обьясните пж, какой плюс даёт даже 5-10 км/ч в реальном бою???!!! На догфайте этот прирост в скорости ничего не рашает АБСОЛЮТНО!!! В принципе в дуэле - эти километры будут не лишними, но действия с шагом винта должны быть доведены до полного автоматизма, чтобы это реально дало хоть какое-то преимущество!
    Глупый спор,но других оппанентов кроме них не было поэтому пришлось отвечать на их предложения.
    Прежде чем прийти к вам я использовал шаг 4 с лишним месяца ,и теперь даже не представляю как это без него, радиатор всегда закрыт, топлива беру по минимуму,в петлях могу творить что угодно и на виражах стоять где мессы сваливаются. Но это я через 4 месяца,шаг регулирую по звуку иногда промахиваюсь,но для этого прибор есть, понятно что с ходу этого получить не возможно,но это не самое главное ,главное это понять сам процесс .
    Цитата Сообщение от -Hunter- Посмотреть сообщение
    ЗЫ. Скажите лучше вот такую вещь - кто-нибудь проверял, на мессах переключение с автомата на 100% при климбе даёт увеличение в скорости?
    Да я проверял, здесь писать не буду ,стучи в аську.

    Цитата Сообщение от Devout Посмотреть сообщение
    ….. Куча теории, много полезного. Но! Так никто толком и не объяснил как конкретно (для каждой конкретной ситуации !ИГРЫ!) использовать "шаг винта".
    И Ветер пытался и РУСС... Было высказано много всего, а результат спора так в конкретные рекомендации и не вылился...
    Видимо я действительно плохой объясняльщик .Если потерпеть можешь то готовим руководство,если нет стучи в аську.
    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    А результат писался уже 100 раз. Кроме как для экономии топлива на маршруте, шаг нафик не нужен.
    ………………………...

    По сравнению со значимостью навыков пилотажа, стрельбы и обзора, умение пользоваться шагом - исчезающе малая величина.
    Это твоё мнение и оно здесь звучало уже не раз, моё предложение всё тоже.
    Не обращай внимания ,и посоветуй всем друзьям.
    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    …………. про которые он спорит с Ветром - несерьезно...
    ………..
    Об этом я уже сказал давно.
    Ты как и Ветер на знаешь что такое «Динамика полёта»,и ещё Петя остаточных знаний не бывает,они или есть или их нет вообще.
    Ты что до сих пор не понял что поддержание и «форсирование…»это две абсалютно разные методы ,и что в петлях можно летать как в учебниках ,а можно как мы предлагаем,
    Да сколько можно ,включите мозги в конце концов.
    Если есть "дырч" и режим "ветряка" ,а нет всего остального ,вам не кажется это абсурдом.Первый и второй режим работы винтов заложен,а шаг нет???? Если это так как утверждаете вы то ОМ просто лох ни чего не знающий и ничего не понимающий.

    Аська 378-937-483

    P.S.И потом вы что не видели что Як-9(в трэке против 3-х Bf) в вираже стоит на 86-88% и траиктория постоянно меняется,т.е. радиус сокращается,это и есть пререходные режимы.
    А на мессере разве не видно что он крутится почти как лавка (на ручном),до яка конечно не дотягивает,но он и это может,и в том и вдругм трэке все режимы переходные (почти),а если я выхожу на прямую то взависимости от ситуации я меняю шаг или на 100% или оставляю тот же,чтобы продолжить ВБ в зависимости от ситуации.
    Понятно что боты это не он"лайн ,но тенднция ведь явная.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 26.12.2007 в 17:26.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  8. #8
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Да я проверял, здесь писать не буду ,стучи в аську.
    о-ооо, это есть великая синяя тайна, или по какой-то другой причине ты стесняешься высказать свои мысли по-поводу работы шагом винта на мессах? Как на "красных" шагом рулить - аж соловьём разливаешься, как только с тобой Ветру дискутировать не надоело, удивляюсь. Задают конкретный вопрос (многим интересный, полагаю) - сразу в "кусты", отпишу, мол в аське
    ps с Иванычем полностью согласен - По сравнению со значимостью навыков пилотажа, стрельбы и обзора, умение пользоваться шагом - исчезающе малая величина Иваныч знает о чем толкует
    uncle Feld

  9. #9
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    ............ сразу в "кусты", отпишу, мол в аське
    ps с Иванычем полностью согласен - По сравнению со значимостью навыков пилотажа, стрельбы и обзора, умение пользоваться шагом - исчезающе малая величина Иваныч знает о чем толкует
    Такие как ты технологи,приносят только вред по одной единственной причине,сам незнаю и другим не советую использовать,а т.к. ты якобы " дед русской и немецкой авиации" то тебя новички слушают,и вот это самое негативное в этой ситуации.
    А чтобы раставить все точки над i ответь мне на вопрос ,какое давление наддува по прибору ты поддерживашь при переходе на ручное управление на мессере,если ты это используешь???
    А почему в аську ,я уже написал что хочу чтобы красные получили добавку к своим возможностям.И давай не будем на эту тему спорить,дешевле выйдет и в нервах и самолюбии.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  10. #10
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    А чтобы раставить все точки над i ответь мне на вопрос ,какое давление наддува по прибору ты поддерживашь при переходе на ручное управление на мессере,если ты это используешь???
    .
    Ответ прост - вообще на прибор не смотрю за полной ненадобностью, ибо летаю на "автомате" и наиглавнейшее тут не давление наддува, а выбор правильной позиции для атаки + всегда "холодный" двигатель для рывка. Про это, собственно, Иваныч и писал. Будет твой противник элементарно выше или имеет преимущесто в энергии, никакие шаги винта тебе не помогут, хоть обрегулируйся

    ps ну так что, расскажешь как пользовать правильно шаг винта на мессе или таиться будешь?
    uncle Feld

  11. #11
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    Ответ прост - вообще на прибор не смотрю за полной ненадобностью, ибо летаю на "автомате" и наиглавнейшее тут не давление наддува, а выбор правильной позиции для атаки + всегда "холодный" двигатель для рывка. Про это, собственно, Иваныч и писал. Будет твой противник элементарно выше или имеет преимущесто в энергии, никакие шаги винта тебе не помогут, хоть обрегулируйся
    Типичный ответ синяка который не очём не думает ,и это же переносит на красные самолёты.И кроме тупого дырча ничего не умеет.

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    ps ну так что, расскажешь как пользовать правильно шаг винта на мессе или таиться будешь?
    Я уже на него ответил или тебе буквы надо через пробел писать.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  12. #12
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Типичный ответ синяка который не очём не думает ,и это же переносит на красные самолёты.И кроме тупого дырча ничего не умеет.


    Я уже на него ответил или тебе буквы надо через пробел писать.
    ты не прав... это ответ "синяка" который именно думает, а что касается твоего нежелания отвечать, то ведь ветка называется шаг винта, а не шаг винта для красных пилотов Разницу разумеешь или тебе тоже через пробел изложить?
    ps можешь не отвечать... но зато у тебя будет возможность продемонстрировать преимущества шага для красных на чемпионате Форемана в первой декаде января. Можешь хоть весь свой сквад пригласить... Матчасть Як 9Т + Илы. Противник на G6
    uncle Feld

  13. #13

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Это твоё мнение и оно здесь звучало уже не раз, моё предложение всё тоже.
    Не обращай внимания ,и посоветуй всем друзьям.
    Именно это всем и советую. И именно тем, кто спрашивает о практическом применении.
    А теорию я и сам прекрасно знаю. И устройство РПО, командогерата и иже с ними.

    И в игре, представь себе, тоже знаю. И не эмпирическими методами, типа "...1 як против 3 ботов...", а по вполне конкретным замерам. Для этого есть Девайслинк и UDP. А так же он-лайн тесты, дуэли и т.п.

    Так вот, я же говорил, да, эффект есть. Но, соотношение "выигрыш в параметрах/отвлечение внимания" - не в пользу этого выигрыша.

    И еще, есть один парадокс - управление РПО и "ручник" дают плюс тогда, когда остальные навыки доведены до совершенства, но когда они до такового доведены - этот "ручник" тебе уже и нафик не сдался...

    А давать рекомендации "не обращать внимания" мне позволяет хотя бы то, что я далеко не одного вирпила обучал, и хорошо знаю на что обращать, а на что нет.

    Зы. Я хоть и брался за джойстик за последний год только по "большим праздникам", но интересно было бы увидеть в дуэли сие преимущество. Ну хотя бы на том же Яке.
    Крайний раз редактировалось Ivanych; 27.12.2007 в 22:44.

  14. #14

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    ... интересно было бы увидеть в дуэли сие преимущество. Ну хотя бы на том же Яке.
    Вот и я уже неоднократно просил в этой теме трек боевого применения, игнорируют.

  15. #15
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    На суд аудитории,так приблизительно я себе это представляю.
    Стрельбу и тактику прошу не коментировать.
    Трэки:
    "Кокос" догфай Ла-5Ф 25% топлива.
    "Ла1,2" и "Як" дуэли 50% топлива.

    P.S. Обороты регулирую по звуку,иногда промахиваюсь.
    Там оба вида управления шагом,они тесно переплетаются.
    Вижу лавка не в почёте)),но вы не обращайте на неё внимания ,управление что на ней что на яке одинаково(т.е. принцип управления шагом в нашем понимании)
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip Як.zip (202.7 Кб, Просмотров: 126)
    • Тип файла: zip Ла1.zip (485.7 Кб, Просмотров: 115)
    • Тип файла: zip Ла2.zip (252.8 Кб, Просмотров: 98)
    • Тип файла: zip кокос.zip (798.1 Кб, Просмотров: 120)
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 28.12.2007 в 15:12.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •