Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
ты можешь мне объяснить что происходит
1. когда мы используем,инерцию(энергию)самолёта,вместо форсажа двигателя,для раскрутки винта,
....
похоже, до меня дошло

раз тебе лень ( не хватает остаточного образования, как мне? ) считать цифры, прикинь на пальцах

1. разгоняясь в пикировании ты размениваешь потенциальную энергию самолета на кинетическую.

2.если с расчетом потенциальной ясно - пропорциональна весу*высоте,
то кинетическая раскладывается на
масса самолета*скорость
+
масса коленвала+винта*частота вращения.

3.играя шагом винта ты можешь поменять их соотношение:
разогнаться до большей скорости, раскрутив двигатель до меньших оборотов
либо
раскрутить двигатель/маховик до больших оборотов, потеряв в скорости самолета.

4.сумма кинетических энергий:
масса самолета*скорость+масса маховика*частота вращения будет неизменной независимо от твоих манипуляций с шагои.

именно это, похоже, Ветер имел ввиду говоря ".. выигрываешь в одном- теряешь в другом.."