особенно если учесть изменение в стереотипе поведения и тактике, того пилота который научился пользоваться РПО.
хотя, эта тема на данный момент превратилась в без предметный спор.
на все мои вопросы, что вы ожедаете получить от применения РПО? я так ответа и не получил.
значит ли это, что уважаемая аудитория вообще понимает, что это такое и для чего нужно?
потому как, получение максимальной скорости отличной от максимально возможной скорости для этого типа ЛА, есть однозначный "ЧИТ" к реальности отношения не имеющий.
далее - получение с помощью ВМГ дополнительной (выше максимальной) кинетической энергии, есть "ЧИТ" и к реальности отношения не имеющий.
далее - получение ТТХ отличных от ТТХ полученных опытным путем и несоответствующих ТТХ реальных самолетов, есть чит неимеющий к реальности ни какого отношения.
таким образом из всего выше изложенного следует простой вывод:
все много уважаемые аппаненты не рассматривают программу "ИЛ2" как симулятор полета самолетов, а используют и рассматривают программу "ИЛ2" только как аэрокваку и соответственно надеялись на обнаружение в программе дыр и очередных "ЧИТов".
система использования РПО, разработана для устранения ошибок в работе РПО при постоянно меняющихся знакополярных по высоте и перегрузке маневрах.