???
Математика на уровне МГУ

Страница 41 из 44 ПерваяПервая ... 313738394041424344 КрайняяКрайняя
Показано с 1,001 по 1,025 из 1095

Тема: Шаг винта

  1. #1001
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    да, 40 страниц, и 3 км/ч якобы разница на макс. скорости... Стоит читать сначала? Вам ребята время девать некуда?
    Мне стыдно ,но изменить уже ничего не могу.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  2. #1002
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    у меня.
    И ещё игра отображает шаг только в том случае если остановить его изменение ,но пока я его меняю без остановки на экране ничего не будет,я его всегда меняю плавно,медленно,и почти никогда быстро,может и в этом дело тоже,хз.
    Это всё мне больше добавить нечего.Сори.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  3. #1003

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    да, 40 страниц, и 3 км/ч якобы разница на макс. скорости... Стоит читать сначала? Вам ребята время девать некуда?
    это и бесит:

    были обещаны откровения, дающие огромное преимущество в скорости/высоте/температуре,
    а вместо этого бездоказательный флуд ниочем на 40 страниц, начатый еще тут:
    http://forum.whitesable.net/showthread.php?t=197

    ЗЫ собля- должны за рекламу

  4. #1004
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    это и бесит:

    ЗЫ собля- должны за рекламу
    Ты прежде дай расчёт по тяге или что ты там прикидочно просчитал (складывая яблоки с майонезом),а потом кричи ,что тебя чтото бесит.Б..лин нет слов,Вася.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  5. #1005

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Ты прежде дай расчёт по тяге а потом кричи ,что тебя чтото бесит.
    не передергивай:

    я говорил о потенциальной энергии тела массой 3000кг на высоте 500м
    и
    винта массой150кг. диаметром 3 метра 2700/2900 оборотов. опустив для упрощения сопротивление воздуха, КПД винта и т.п.

    ЗЫ хоть раз ответь не вопросом...

  6. #1006
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    не передергивай:

    я говорил о потенциальной энергии тела массой 3000кг на высоте 500м
    и
    винта массой150кг. диаметром 3 метра 2700/2900 оборотов.

    ЗЫ хоть раз ответь не вопросом...
    Да хренли тебе отвечать не вопросом если ты даже не понимаешь очём речь.
    Глупые условия и ещё больше расчет не о чём.
    Винта массой150кг. диаметром 3 метра 2700/2900 оборотов.и потенциальная энергия для него.Нет она конечно есть но ты то что считаешь?это вообще цирк.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  7. #1007

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Да хренли тебе отвечать не вопросом если ты даже не понимаешь очём речь.
    Глупые условия и ещё больше расчет не о чём.
    Винта массой150кг. диаметром 3 метра 2700/2900 оборотов.и потенциальная энергия для него.Нет она конечно есть но ты то что считаешь?это вообще цирк.
    извини, описка .
    кинетическая.

  8. #1008
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    извини, описка .
    кинетическая.
    ЭТО ничего не меняет ,потому что самолёт падает с высоты и я ему даю дырчем (в вашей интерпритации)приращени в скорости .
    Поэтому в каждый отдельный промежуток времени надо вычислять прирост кинетической энергии, помимо потенциальной(её можно сразу),между шагом 100% и шагом 95%,если конечно он есть .Тобишь вычислять дельту.
    Но ты просчитать это не сможешь потому что не знаешь мощность с этими шагами на данных оборотах с постоянно меняющеся высотой т.к. не знаешь крутящего момента который меняется практически в той же зависимости..
    Вращающиеся лопасти имеют знако переменное значение потенциальной энергии (практически равное)и практически одно итоже значение кинетической.Скорость изменения шага накладывает при этом очень существенный отпечаток в это уравнение.По мимо всего всё зависит от угла наклона траектории ,начальной и конечной скорости.
    Могу ещё сюда добавить что двигатель работает в режиме торможения,рост скорости приводит к увеличению подъёмной силы,которую надо компенсировать отклонением рулей,что в свою очередь приводит к увеличений сопротивления самолёта.Хотя сопротивление винта (лопостей) тоже изменяется и при этом падает.
    И ещё кучу всяких параметров можно привести.

    Это приблизительно и есть- динамика полёта,её частный случай.

    ОНО ВАМ НАДО???

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    я говорил о энергии тела массой 3000кг на высоте 500м
    и
    винта массой150кг. диаметром 3 метра 2700/2900 оборотов.
    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    2.если с расчетом потенциальной ясно - пропорциональна весу*высоте,
    то кинетическая раскладывается на
    масса самолета*скорость
    +
    масса коленвала+винта*частота вращения.


    4.сумма кинетических энергий:
    масса самолета*скорость+масса маховика*частота вращения будет неизменной независимо от твоих манипуляций с шагои.

    именно это, похоже, Ветер имел ввиду говоря ".. выигрываешь в одном- теряешь в другом.."
    Детсад,группа ясли

    Что нужно сделать что бы сложить энергию и мощность?Ответишь тогда и поговорим.

    А так не грузи меня этим всем.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 27.12.2007 в 01:31.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  9. #1009
    Зашедший Аватар для Obmorok
    Регистрация
    15.07.2004
    Возраст
    61
    Сообщений
    43

    Re: Шаг винта

    Итогов спора и действительно не видно что-то. Может быть они будут в том самом мануале котгорый сейчас где-то готовится. Если это все таки мануал, а не научные исследования по теме "Что все таки и с какой достоверностью смоделировал ОМ в Ил2?", то на выходе должны быть рекомендации. Рекомендации практические, прикладные, которые могут помочь не в тестовых офф вылетах, а против реального онлайнового противника.
    Согласен с Иванычем, Фельдом, то что мы видим, некий выигрыш в скорости, более холодный двигатель.... все это хорошо, но не дает явного преимущества. Конечно преимущество проявляется в комплексе применения всех приемов. Но надо трезво оценивать игровую реальность и выделять все таки наиболее важные. Стоит ли тратить мозг в игре на второстепенные действия тут решит действительно каждый сам.
    Если авторы мануала смогут выделить ситуацию из реального онлайна с хорошим противником и примером применения шага... то все будет гораздо яснее, доступнее и т.д. Ну а если это в очередной раз сведется к тому, что "вот я правильно все делаю и бился с холодным движком, а он меня завалил и перегрел на форсаже свой, поэтому у него квака, а он лох"....... то тут и комментировать будет нечего.

  10. #1010
    Зашедший Аватар для Obmorok
    Регистрация
    15.07.2004
    Возраст
    61
    Сообщений
    43

    Re: Шаг винта

    А-а-а-а-а-а... забываю. Версия Ил'а у нас у всех одна. Пусть у меня аэроквака, пусть еще что-нибудь.... мне абсолютно пох. Если я кого-то могу побеждать не случайно, значит я лучше его. И меня не волнует каким способом я это делаю. Соответствуют мои действия реальным научным книгам, или опыту пилотов ВОВ, или не соответствуют. У меня стоит игра. Если кто-то побеждает меня, значит я буду думать почему? и буду разбирать стрельбу, пилотирование, шаг, и т.д.
    Но что я точно не буду делать, это читать книги, я скорее буду тиранить победившего меня пилота и пытаться учиться у него практике. )))) Это я как схему привел, книг я много читаю, всяких.... даже сам пишу всякие статьи, но по другой теме. )))) Вот. Я - Аэроквакер! )))))))

  11. #1011

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    ЭТО ничего не меняет ,потому что самолёт падает с высоты и я ему даю дырчем (в вашей интерпритации)приращени в скорости .
    ...А так не грузи меня этим всем.
    чуть раньше ты соглашался с тем, что твоя методика основана на аккумулировании энергии самолета путем использования винта в качестве маховика-аккумулятора и возвращении энергии в нужный момент.

    именно это меня и смутило. не может маховик массой 150кг/диаметром 3м. аккумулировать/отдавать достаточное для серьезных результатов кол-во энергии на разнице в 300 об/мин.

    ЗЫ почитай на досуге про маховики-аккумуляторы
    http://n-t.ru/ri/gl/ek.htm

    ЗЫ жду мануала.
    Крайний раз редактировалось Bob; 27.12.2007 в 08:23.

  12. #1012
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Obmorok Посмотреть сообщение
    А-а-а-а-а-а... забываю. Версия Ил'а у нас у всех одна. Пусть у меня аэроквака, пусть еще что-нибудь.... мне абсолютно пох. Если я кого-то могу побеждать не случайно, значит я лучше его. И меня не волнует каким способом я это делаю. Соответствуют мои действия реальным научным книгам, или опыту пилотов ВОВ, или не соответствуют. У меня стоит игра. Если кто-то побеждает меня, значит я буду думать почему? и буду разбирать стрельбу, пилотирование, шаг, и т.д.
    Но что я точно не буду делать, это читать книги, я скорее буду тиранить победившего меня пилота и пытаться учиться у него практике. )))) Это я как схему привел, книг я много читаю, всяких.... даже сам пишу всякие статьи, но по другой теме. )))) Вот. Я - Аэроквакер! )))))))
    ты что действительно хочешь одним шагом винта победить? никто из нас непытается сказать, что тактическая грамотность есть ненужная весчь.))) как и поставленный пилотажььь... со стрельбою...)))
    управление РПО это один из многих элементов который можно развивать и получить занчительную ( 5-10% ) прибавку в общий комлекс боевого применения.
    я еще раз - что вы хотите получить от использования шага винта?
    зачем вся заморочька вам?
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  13. #1013

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    я еще раз - что вы хотите получить от использования шага винта?
    зачем вся заморочька вам?
    занчительную ( 5-10% ) прибавку в общий комлекс боевого применения.

  14. #1014
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    занчительную ( 5-10% ) прибавку в общий комлекс боевого применения.
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  15. #1015

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Детсад,группа ясли
    Не. Детский сад - Большие яйца...

  16. #1016

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    не может маховик массой 150кг/диаметром 3м. аккумулировать/отдавать достаточное для серьезных результатов кол-во энергии на разнице в 300 об/мин.

    ЗЫ почитай на досуге про маховики-аккумуляторы
    http://n-t.ru/ri/gl/ek.htm

    ЗЫ жду мануала.
    Все мы чего то ждём.
    А что может дать "маховик" в игре достаточно потестить самому.

    Разгонись до максимально возможной скорости по прямой и переведи шаг со 100% на како-либо значение. Получишь некую прибавку. Например с шага 100 на 0 прибавка составит около 5-10 км в час с последующим падением скорости ниже максимально-предшествующей дырчу.

    Причём %шага величина относительная - именно поэтому он (шаг) измеряется в процентах а не в градусах или ещё в чём. Так например на скорости 500 и скорости 250 в игре 50% шаг будет иметь разный угол установки лопастей.
    И чем больше скорость самолёта, тем меньше диапазон изменения угла установки лопастей. На скоростях, близких к 700-800 углы установки лопастей практически не изменяются. Когда винт встаёт на упоры большого шага, то значение 0% шага будет РАВНО значению 100% шага.

    Наибольший разбег в углах установки будет на старте, когда скорость равна 0.

    Отсюда имеем, что дырч наиболее эффективен при малых скоростях и больших оборотах. Наименее эффективен при больших скоростях и малых начальных оборотах.

  17. #1017
    Зашедший Аватар для Obmorok
    Регистрация
    15.07.2004
    Возраст
    61
    Сообщений
    43

    Re: Шаг винта

    Для Питона

    Вот сам себя цитирую

    Цитата Сообщение от Obmorok Посмотреть сообщение
    Конечно преимущество проявляется в комплексе применения всех приемов.
    Ну и мне всегда интересно. Это уже к тебе адресно обращаюсь. Питон, в твоих постах чаще, у Руса реже, есть некое противопоставление.. Есть ВЫ, не знаю кто, великие, сквад.... и все остальные, в чем то ограниченные люди, узкомыслящие люди. Может быть стоит чуть более уважительнее относиться к собеседникам. На этом форуме подобные проблемы обсуждались не единожды. Чего только не измеряли, какие только железяки не цепляли к компам. Хорошо, что вы пытаетесь в чем то разобраться. Скорее всего в заезженном вопросе вы сумеете найти что-то новое полезное, а возможно просто подтвердите известное. И, вот я точно знаю, что есть тут участники, которые разбираются в теории не хуже Руса, и имеют профильное образование. А ваши постоянные намеки на что-то недоступное нам просто делают вас смешными.

  18. #1018
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Obmorok Посмотреть сообщение
    Для Питона

    Вот сам себя цитирую



    Ну и мне всегда интересно. Это уже к тебе адресно обращаюсь. Питон, в твоих постах чаще, у Руса реже, есть некое противопоставление.. Есть ВЫ, не знаю кто, великие, сквад.... и все остальные, в чем то ограниченные люди, узкомыслящие люди. Может быть стоит чуть более уважительнее относиться к собеседникам. На этом форуме подобные проблемы обсуждались не единожды. Чего только не измеряли, какие только железяки не цепляли к компам. Хорошо, что вы пытаетесь в чем то разобраться. Скорее всего в заезженном вопросе вы сумеете найти что-то новое полезное, а возможно просто подтвердите известное. И, вот я точно знаю, что есть тут участники, которые разбираются в теории не хуже Руса, и имеют профильное образование. А ваши постоянные намеки на что-то недоступное нам просто делают вас смешными.
    ну ест и есть, что тебе в этом?
    в твоих постах есть взгляд с высоты Бога на мое "копошение", ты считаешь для себя возможным мне указывать мое место...
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  19. #1019

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    ...Причём %шага величина относительная - именно поэтому он (шаг) измеряется в процентах а не в градусах или ещё в чём. Так например на скорости 500 и скорости 250 в игре 50% шаг будет иметь разный угол установки лопастей.
    ....

    а на мессере? где то тут проскакивало, что на 109м РУВ регулирует не обороты, а непосредственно угол поворота лопастей

  20. #1020
    Зашедший Аватар для Obmorok
    Регистрация
    15.07.2004
    Возраст
    61
    Сообщений
    43

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    ну ест и есть, что тебе в этом?
    в твоих постах есть взгляд с высоты Бога на мое "копошение", ты считаешь для себя возможным мне указывать мое место...
    Я считаю возможным высказывать свои мысли на форуме. Я уверен, они ничуть не хуже твоих.

  21. #1021
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    И чем больше скорость самолёта, тем меньше диапазон изменения угла установки лопастей. На скоростях, близких к 700-800 углы установки лопастей практически не изменяются. Когда винт встаёт на упоры большого шага, то значение 0% шага будет РАВНО значению 100% шага.
    для установки РПО на упор малого шага как ты описываешь, необходимо создать условия раскрутки двигателя, сильно сверх номинальных оборотов.
    но если поддерживать номинальные обороты более - мение постоянно получишь возможность на скорости больше 700 облегчить винт для поддержания номинальных оборотов при выводе из пикирования (при изменении параметров полета обороты провалятся или перекрутятся из - за того, что РПО неуспевает отрабатываать установочные углы).
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  22. #1022
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Obmorok Посмотреть сообщение
    Я считаю возможным высказывать свои мысли на форуме. Я уверен, они ничуть не хуже твоих.
    о чем разговор? (что обсуждаем) если я правильно понял тебя, я не имею (по твоему) права, считать возможным высказывать свои мысли на этом форуме???
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  23. #1023
    Зашедший
    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    Re: Шаг винта

    Мужики! Ну ей Богу как дети малые! Мож хватит цеплятся к друг другу, а?

  24. #1024

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Devout Посмотреть сообщение
    Мужики! Ну ей Богу как дети малые! Мож хватит цеплятся к друг другу, а?
    и это уже было в обсуждении ШВ
    http://forum.whitesable.net/showpost...0&postcount=13


  25. #1025
    Зашедший
    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    и это уже было в обсуждении ШВ
    http://forum.whitesable.net/showpost...0&postcount=13

    Во-во... День сурка...

Страница 41 из 44 ПерваяПервая ... 313738394041424344 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •