???
Математика на уровне МГУ

Страница 34 из 36 ПерваяПервая ... 2430313233343536 КрайняяКрайняя
Показано с 826 по 850 из 878

Тема: Grey Wolves Expansion (GWX)

  1. #826

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от Poul Посмотреть сообщение
    Честно говоря, я всего и не упомню уже. Да и выбор не очень-то велик. Народ больше интересуют модели кораблей, а не сам симулятор управления подлодкой, не говоря уже о навигации и радиопеленгации. Вот к примеру реальная "Система погружения и всплытия" на немецких подлодках тех времён: Главный балласт принимался в пять цистерн: №1 — в легком корпусе в кормовой оконечности, №2 и 4 — в бортовых булях, №3 — внутри прочного корпуса в 3-м отсеке и №5 — в носовой оконечности в легком корпусе. Там же находилась и цистерна быстрого погружения. При всплытии воздухом высокого давления продувалась средняя группа, после перехода в позиционное положение воздухом низкого давления (отработанными газами дизелей) — главный балласт. Песня! По сигналу сирены о погружении вахтенные центрального поста перекладывали рули на погружение и последовательно (от носа к корме) открывали клапаны вентиляции цистерн главного балласта. Открытие каждого следующего клапана осуществлялось только лишь по достижению определенного значения дифферента на нос. Хорошо продуманные форма и конструкция горизонтальных рулей позволяли погружаться с большим дифферентом без риска совершить «кувырок», чего постоянно опасались советские подводники. А? Не жизнь - сплошная акробатика. Красота! В SH3 эти милые развлечения отсутствуют. Эту систему, конечно, реализовать сложно. Но чтобы горизонтальные рули управлялись самим играющим - наверное, сделать можно. Да хоть бы рычаг подъёма-опускания шноркеля сделать функциональным (он на ЦП в SH3 есть) - и то хлеб! И присобачить к нему уже сделанные мною звуковые файлы синхронизированные с изображением. На субсиме Rancerboy вроде взялся (я его за язык не тянул), да чего-то затих. Да, чего-то я увлекся. Отвечаю на поставленный вопрос. Я утешаюсь минимизированным мною модом Real Nav - для определения местоположения подлодки в океанах и морях по звёздам и солнцу. Для стрельбы и опять-же таки, навигации мод: "U-jagd11.2 NYGM" (он адаптирован к GWX 1.03) - там на перископе дивный "Zielkurswinkel Rad", для определения курсовых углов цели. И чудесный "Angriffsscheibe", который дублирует TDC, а также работает как компас и иструмент для взятия азимутов. Ну и конечно, "SB cameras mod SH3", "Встряска лодки"(Depth Charge Shake v1[1].03), "Дымы от выхлопа дизилей"(RB SDDE ADM 1 03 GWX), "Кильватерные струи", "Longer Wakes for GWX (SH4)". Что-то ещё, касающееся, непосредственно, самой подлодки и её управления я ставил, но на вскидку - не припоминаю.

    Паул, многое чего ты хочешь сейчас реализовать невозможно. Может через год и додумаются до этого, но сейчас увы...

  2. #827

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Паул, многое чего ты хочешь сейчас реализовать невозможно. Может через год и додумаются до этого, но сейчас увы...
    Да я понимаю. Денис, может попробуешь звук шноркеля так таки-ж подключить. А? Утрём нос буржуям? Меня каждый раз раздражает то, что такая махина двигается без звука. Тем более что в новых шкурках это довольно достоверный агрегат. Может Anvart возьмётся? По анологии, например с гидрофоном, в рубке акустика: жмём "Shift + H" - начинает вращаться стрелка и включается звук. Ведь этого его изначальные идеи и исполнение вращающихся антен, гидрофона на палубе и открытого люка в радиорубку, а не буржуйские. Или тоже хорошия аналогия: сонар и эхолот перед штурманом - на пупочку нажали, а на тебе: "П-и-и-ик"... И на душе приятно, апосля. В конце-концов перископ "UP-DOWN": какие-то програмы ведь подключают к этому движению на видео соответствующий звуковой файл. Я бы и сам наверное, разобрался потихоньку, но не могу найти программы открывающие файлы с расширением sdl, dat и т.п. Вот такая у меня мечта-идея на текущий момент. Уж больше года прошло, как меня этот глухонемой шноркель безнаказанно раздражает. А ведь можно сделать. Ведь реализовали же "радость команды" в GWX 1.03 при попадании торпеды, через папку Speech_En. Добавили туда звуковые файлы Ono_Cheers.ogg и каким-то образом програмно подключили к видеоряду. Значит подобные операции возможны по определению. Наука, стало быть, этого допускает.

  3. #828

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Ребята, я не знаю, как поднимался шнорхель на семёрках, но на 613-ом (и, скорее всего, на XXI), РДП поднимался АБСОЛЮТНО бесшумно . Не заморачивайтесь

  4. #829

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от Poul Посмотреть сообщение
    Да я понимаю. Денис, может попробуешь звук шноркеля так таки-ж подключить. А? Утрём нос буржуям? Меня каждый раз раздражает то, что такая махина двигается без звука. Тем более что в новых шкурках это довольно достоверный агрегат. Может Anvart возьмётся? По анологии, например с гидрофоном, в рубке акустика: жмём "Shift + H" - начинает вращаться стрелка и включается звук. Ведь этого его изначальные идеи и исполнение вращающихся антен, гидрофона на палубе и открытого люка в радиорубку, а не буржуйские. Или тоже хорошия аналогия: сонар и эхолот перед штурманом - на пупочку нажали, а на тебе: "П-и-и-ик"... И на душе приятно, апосля. В конце-концов перископ "UP-DOWN": какие-то програмы ведь подключают к этому движению на видео соответствующий звуковой файл. Я бы и сам наверное, разобрался потихоньку, но не могу найти программы открывающие файлы с расширением sdl, dat и т.п. Вот такая у меня мечта-идея на текущий момент. Уж больше года прошло, как меня этот глухонемой шноркель безнаказанно раздражает. А ведь можно сделать. Ведь реализовали же "радость команды" в GWX 1.03 при попадании торпеды, через папку Speech_En. Добавили туда звуковые файлы Ono_Cheers.ogg и каким-то образом програмно подключили к видеоряду. Значит подобные операции возможны по определению. Наука, стало быть, этого допускает.

    Насчёт звуков РДП - я их не знаю точно. Ведь внешний РДП (не перископический) имел тросовый подъём. А как он шумел - не знаю. Там тросы поднимали трубу. Насчёт подключений звука у меня сейчас полный ноль. Прежний диск сгорел вместе со всеми программами виртуала. Поэтому сейчас звуковая плата (встроенная) воспроизводит далеко не всё, что есть даже сейчас. И звук отложен на неопределённое будущее. Просто физически не могу сейчас звуком заниматься, потому как нет никакой уверенности что моя звуковая плата это воспроизведёт вообще.

  5. #830
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от Poul Посмотреть сообщение
    Да я понимаю. Денис, может попробуешь звук шноркеля так таки-ж подключить. А? Утрём нос буржуям? Меня каждый раз раздражает то, что такая махина двигается без звука. Тем более что в новых шкурках это довольно достоверный агрегат. Может Anvart возьмётся?
    Эх, велика Россия, а отступать некуда! Посмотри мой пост №6 в ветке Моды для GWX 2.0...не возьмется, ни так ни за деньги, этим мы и отличаемся от забугорного комьюнити, на него и уповаем...менталитет однако!

  6. #831
    продвинутый чайник Аватар для vm
    Регистрация
    25.08.2007
    Адрес
    Ч
    Возраст
    57
    Сообщений
    178

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от Herr Hunter Посмотреть сообщение
    А какие корабли добавлял? Я все пытаюсь выяснить можно ли в GWX обавлять корабли из обычного SH3?
    Добавил всех торговцев из СХ4 и некоторые (не помню, какие) с этого форума.

  7. #832

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Просто физически не могу сейчас звуком заниматься, потому как нет никакой уверенности что моя звуковая плата это воспроизведёт вообще.
    Сочувствую, старик.
    А что касается обсуждаемой нами проблемы то, дело в програмировании, а сам звук (и, стало быть, звуковая карта) понадобятся только для проверки результата. Ну да ладно. Может какая-нибудь идея и осенит - рано, или поздно.

    helmut

    Эх, велика Россия, а отступать некуда! Посмотри мой пост №6 в ветке Моды для GWX 2.0...не возьмется, ни так ни за деньги, этим мы и отличаемся от забугорного комьюнити, на него и уповаем...менталитет однако!
    Друже! Читал я все твои посты о тросах на перископе. И даже сам пытался на субсиме пробить эту твою просьбу, если помнишь. Вывод один - не нужны им эти самые тросы, почему-то. Я бы лично поставил себе этот наворот с удовольствием. А на счет забугорного менталитета ты не совсем прав. В своей профессии я с удовольствием тыкаю своих высокомерных буржуйских коллег мордой в дерьмо, если по работе приходиться с ними встречаться. В основном нормальные ребята, но иногда встречаются... индивиды. Приходиться делом доказывать, что они общаются не с тупыми идиотами из их дебильных фильмов про нас, а с людьми, которые были и (будут опять) интеллектуально мощнее их (во всяком случае - на равных). Причем используя самое недорогое оборудование (экономисты достали с их тендерами), а о зарплате я уже и не говорю. Это высшее моральное наслаждение сажать их в лужу, надо признаться.
    Whiskey
    Ребята, я не знаю, как поднимался шнорхель на семёрках, но на 613-ом (и, скорее всего, на XXI), РДП поднимался АБСОЛЮТНО бесшумно. Не заморачивайтесь.
    На "семерках", как уже и говорил Denis, шноркель поднимался тросовой лебедкой и всё это грохотало, надо думать прилично. Плюс звук фиксаторов при отцепе (из исходного состояния) и зацепе (при достижении вертикального положения).

  8. #833
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Poul

    Ты не понял, я говорил не о наших невозможностях, а как раз наоборот, об их наличии. Ссылка, которую я тебе давал, не про тросы, там деловое предложение оставшееся без внимания. Менталитет наших земляков порой ставит в тупик(а это именно он) когда на просьбу о посильной помощи, ты натыкаешся на заурядную "не интересно" или "какой смысл" вот и все. Ты, кстати, приятное исключение. Удачи в делах.

  9. #834

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Это ещё что. Я вот например мечтаю, что когда нибудь всё таки дадумаются(лет через 5-10), о полном управлении двигателями ПЛ, зделают диз. и аккумуляторные отсеки со всеми работающими в них датчиками и органами управления+торпедные отсеки. И чтоб в любом отсеке можно было пакрутить любой вентиль, кран и чтоб это на что нибудь влияло с соответствующей атмосферой и звуками (позавчера посмотрел фильм das Boot дак за SH3 вообще сечас садится не хочу хоть и есть GWX+ Различные моды) вот это я понимаю 100% реализм. Сим должен быть СУПЕР симом. ЧЁ НАПУГАЛ?

  10. #835

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от GROM777 Посмотреть сообщение
    ЧЁ НАПУГАЛ?
    Неа. Не из пужливых. А мечта - Супер! Вот это будет дело!
    А что касается звука из "Das Boot": поробуй поставить мой звук для SH3 GWX 1.03. Это не реклама, упаси бог. Просто народ, вроде доволен. И у нас, и на субсиме (там на немецком языке). В модах вся звуковая атмосфера сделана на мотивах звука из "Das Boot", "U-571", плюс реальные звуки и атмосфера, присущие подлодкам, голоса членов экипажа при выполнении команд. Может тебе подойдёт.
    Helmut
    Ты не понял, я говорил не о наших невозможностях, а как раз наоборот, об их наличии. Ссылка, которую я тебе давал, не про тросы, там деловое предложение оставшееся без внимания. Менталитет наших земляков порой ставит в тупик(а это именно он) когда на просьбу о посильной помощи, ты натыкаешся на заурядную "не интересно" или "какой смысл" вот и все. Ты, кстати, приятное исключение. Удачи в делах.
    Спасибо, друже! Зато я прекрасно понял, о ком ты сейчас говоришь.

  11. #836
    Зашедший Аватар для limon33
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    577

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от GROM777 Посмотреть сообщение
    Это ещё что. Я вот например мечтаю, что когда нибудь всё таки дадумаются(лет через 5-10), о полном управлении двигателями ПЛ, зделают диз. и аккумуляторные отсеки со всеми работающими в них датчиками и органами управления+торпедные отсеки. И чтоб в любом отсеке можно было пакрутить любой вентиль, кран и чтоб это на что нибудь влияло с соответствующей атмосферой и звуками (позавчера посмотрел фильм das Boot дак за SH3 вообще сечас садится не хочу хоть и есть GWX+ Различные моды) вот это я понимаю 100% реализм. Сим должен быть СУПЕР симом. ЧЁ НАПУГАЛ?
    Мечта хорошая! Сам о подобном думал. Только пожалуй тогда эта игра будет исключительно сетевой. Один за дизелиста, другой за механика, ну и т.д....

  12. #837
    Обербоцман Аватар для Jankel
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    12

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Обнаружил глюк. При установленом GWX и Light Harbor Traffic корабли противника(эсминцы и вооруженные траулеры и БКС) иногда прут напролом к берегу и соответственно гибнут. Так же и Эсминец который провожает меня из дока, не сворачивая тулит к берегу и буль-буль... + еще к этому и самолеты Оси. пикируут прямо в землю. ;(

  13. #838

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    [QUOTE=Poul;1049140]Неа. Не из пужливых. А мечта - Супер! Вот это будет дело!
    А что касается звука из "Das Boot": поробуй поставить мой звук для SH3 GWX 1.03. Это не реклама, упаси бог. Просто народ, вроде доволен. И у нас, и на субсиме (там на немецком языке). В модах вся звуковая атмосфера сделана на мотивах звука из "Das Boot", "U-571", плюс реальные звуки и атмосфера, присущие подлодкам, голоса членов экипажа при выполнении команд. Может тебе подойдёт.

    Да Poul звуки твои у меня с самого начала установки ГВХ стоят- довольно качественный продукт! СПАСИБО!

  14. #839

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от GROM777 Посмотреть сообщение
    Да Poul звуки твои у меня с самого начала установки ГВХ стоят- довольно качественный продукт! СПАСИБО!
    Пожалуйста! Я тут подкорректировал звук для Racerboy's SH4 effects (and more) for SH3 2.03 . Просто диву даюсь. Могуч старик Racerboy! Велик! Но глухой, как пень в ихнем Шервудском лесу. Корабли у него свистят и гудят как в валенке. Бомбы взрываются как на складе ваты. Файлы, вобще с выборкой в 8 бит. Это слушать - всё равно что играть в SH3 на черно-белом телевизоре "КВН" 1962 года выпуска, с водяной линзой перед экраном. Но сама идея, конечно, великолепная.
    Вобщем здесь добавленны:

    -Объём и широкое, открытое морское пространство.
    -Сделаны разные гудки у гражданских и военных судов (были одинаковые)
    -Эффект "Старого радио" в файлах "sam_x.wav = Ship's Announcement Military".


    Это, конечно, здорово увеличило размер файлов. Но я люблю хороший саунд. Брать, если есть желание здесь (33МВ. 7z):
    http://hosted.filefront.com/Sarbash/
    Называется: Correction of a sound RB SH4 Effects 2.03.
    А взрывы для звуков этого мода (если кто ещё не скачивал) в файле Correction of a sound RB, брать там-же. Это коррекция для Racerboy's SH4 effects 2.02, но в новой версии 2.03 они не изменились.

  15. #840

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Poul, скажи пожалуйста планируешь ли ты делать звуки и для GWX2.0? Или быть может уже какие-то из звуков можно смело вставлять в новую версию мода? Спасибо

  16. #841

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от LMD Посмотреть сообщение
    Poul, скажи пожалуйста планируешь ли ты делать звуки и для GWX2.0? Или быть может уже какие-то из звуков можно смело вставлять в новую версию мода? Спасибо
    Я, GWX 2.0 скачать-то, скачал. А ставить не стал. Думал они там что-нибудь к управлению подлодкой добавят, к навигации, или к приборам. Ан нет! Ну, а в таком случае: «Нам, вашей Ульянки, и задаром - ненадь, и с деньгами - ненадь!». А звуки встанут. Ставь смело. Только на всякий случай скопируй и сохрани файл "Sh3.sdl", нового GWX2.0, из папки data/Sound. Вот только будут-ли, проигрываться файлы "Racerboy's SH4 effects (and more) for SH3 2.03". Это вопрос. Но даже, если нет, то это ни на что не повлияет. Поэксперементируй.

  17. #842
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от Poul Посмотреть сообщение
    Вобщем здесь добавленны:

    -Объём и широкое, открытое морское пространство.
    -Сделаны разные гудки у гражданских и военных судов (были одинаковые)
    -Эффект "Старого радио" в файлах "sam_x.wav = Ship's Announcement Military".


    Это, конечно, здорово увеличило размер файлов. Но я люблю хороший саунд. Брать, если есть желание здесь (33МВ. 7z):
    http://hosted.filefront.com/Sarbash/
    Называется: Correction of a sound RB SH4 Effects 2.03.
    А взрывы для звуков этого мода (если кто ещё не скачивал) в файле Correction of a sound RB, брать там-же. Это коррекция для Racerboy's SH4 effects 2.02, но в новой версии 2.03 они не изменились.
    Дружище, а этот саунд привязан конкретно к Racerboy's SH4 effects 2.02 или нет?

  18. #843

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от Poul Посмотреть сообщение
    Я, GWX 2.0 скачать-то, скачал. А ставить не стал. Думал они там что-нибудь к управлению подлодкой добавят, к навигации, или к приборам. Ан нет! Ну, а в таком случае: «Нам, вашей Ульянки, и задаром - ненадь, и с деньгами - ненадь!». А звуки встанут. Ставь смело. Только на всякий случай скопируй и сохрани файл "Sh3.sdl", нового GWX2.0, из папки data/Sound. Вот только будут-ли, проигрываться файлы "Racerboy's SH4 effects (and more) for SH3 2.03". Это вопрос. Но даже, если нет, то это ни на что не повлияет. Поэксперементируй.
    Спасибо за ответ
    З.Ы. Надеюсь в будущем все-таки надумаешь перейти на GWX 2.0

  19. #844

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Дружище, а этот саунд привязан конкретно к Racerboy's SH4 effects 2.02 или нет?
    "Racerboy's SH4 effects 2.03" - это развитие мода "Racerboy's SH4 effects 2.02". Если я правильно понял вопрос. Для 2.02 - мой Correction of a sound RB. Для 2.03 - уже Correction of a sound RB SH4 Effects 2.03. А всё это для GWX 1.03. Там он такого наворочал... К примеру моряки уже не просто тонут без движения, а барахтаются. Да ещё и истекая кровью. Если тебя обнаружили - пароходы гудят, корабли свистят, с военных судов англичане по громкой связи докладывают, что видят тебя и палят из Starshell-лов (сигнальные ракеты, они же по ночам осветительные) и т.п. Много изменений. Взрывы, дымы, повреждения и т.д. Вроде по мелочам, а реальности добавляет. Что касается моих Correction of a sound RB SH4 Effects 2.03. и Correction of a sound RB, то они дополняют друг-друга. Если заинтересуешься - надо ставить оба. Кстати Racerboy их оценил. Я забыл еще одно дополнение. Звук стрельбы из аппаратов Starshell (сигнальные ракеты). Я разбил звук на три фазы сам вылет заряда, полёт и разрыв ракетницы в небе (см. вложение). Называется The Starshell gun (размер 628 KB). Брать здесь http://hosted.filefront.com/Sarbash/
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	The Starshell gun III.JPG 
Просмотров:	163 
Размер:	42.5 Кб 
ID:	79740  

  20. #845
    Офицер Форума Аватар для coba_83
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    963

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Спасибо,поставил. Poul,поистине титанические труды! Ты хоть играть успеваешь?
    Крайний раз редактировалось coba_83; 28.12.2007 в 00:50.

  21. #846

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Тоже большое спасибо . Поставил, протестировал. Звук очень хорош. Эфекты от RB по прежнему имеют недостатки. Может придетсья опять ставить Крюгера но с ним моя NVIDIA 8800GTX немного тупит. Это когда над водой растилаетсья дым. А в RB бесит что дым вообще не растилается и както быстро исчезает.
    Дракон не спит никогда.

  22. #847

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Pоul - огромное спасибо за звук. И за твою работу над ним.

  23. #848

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Pоul - подскажите, пожалуйста, а то запутался, в какой последовательности ставить ваши моды со звуком.
    у меня так:
    1. эффекты от RB 2.03
    2. ваш звук для мода 1.03
    3. коррекция звука для RB SH4 2.03
    4. коррекция звука для RB SH4 2.02
    5. старшел ган
    6. доклады постов

    использую ГВХ 1.03
    подскажите, что лишнее или может быть нужна другая последовательность тк при установке последних двух модов кое какие звуковые файлы предлогалось заменить на новые и тд что я и сделал.

    и еще, может кто знает, скачал мод с красивыми шкурами торпед, в ридми написано распакуйте файлы в директорию текстуры/тнормал и все. но там есть под папка tex где лежат все файлы, вообщем когда делаю все как в ридми торпеды все равно стандартные - белые, ка сделать чтобы они были черные красивые как в моде?

  24. #849
    Курсант Аватар для Georg Wolf
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Украина,Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    145

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    С новым годом,камрады.Перешёл в эту ветку,выдернул я всё таки самолётики из версии 2.0. и адаптировал для версии 1.3.Есть и недостатки:У Гудзона Мк.3 и Валруса не отображаются корректо опознавательные знаки.Провозился,но так и не устранил.Нада редактировать саму модель.А так,в общем и целом,все самолёты работают,приписаны к базам по идее рэндомно появятся в кампании.Сам файл выложу на днях,весит 20 метров.Работаю дальше-добавляю и адаптирую под версию 1.3 суда и корабли...
    "Если бы не сапоги солдата,тебя топтали бы солдаты НАТО!!!"

  25. #850
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от Poul Посмотреть сообщение
    Я разбил звук на три фазы сам вылет заряда, полёт и разрыв ракетницы в небе (см. вложение). Называется The Starshell gun (размер 628 KB). Брать здесь http://hosted.filefront.com/Sarbash/
    Correction of a sound RB SH4 Effects 2.03 равно как и The Starshell gun - Потрясающая работа, впрочем как всегда, браво, герр Poul!!!

Страница 34 из 36 ПерваяПервая ... 2430313233343536 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •