???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1095

Тема: Шаг винта

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Cool Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Ошибка! Шаг оптимален не для скорости, а для тяги
    Так вот, когда рассуждаешь о чём-либо надо вникать в физическую суть явления, а не в инструкции которые были составлены на их основе.
    Возня с шагом винта была начата конструкторами для обеспечения оптимального угла лопасти винта к потоку воздуха. (Разве не так?).
    Так давайте с ними и останемся (с потоком воздуха (его скоростью) и углом лопасти к потоку).

  2. #2

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Anti-- Посмотреть сообщение
    Так вот, когда рассуждаешь о чём-либо надо вникать в физическую суть явления, а не в инструкции которые были составлены на их основе.
    Возня с шагом винта была начата конструкторами для обеспечения оптимального угла лопасти винта к потоку воздуха. (Разве не так?).
    Так давайте с ними и останемся (с потоком воздуха (его скоростью) и углом лопасти к потоку).

    Вот именно. Крутя ручку шага в игре ты изменяешь угол установки лопастей в некотором диапазоне.

    Один предел диапазона - упор большого шага.
    Второй предел диапазона - ограничитель РПО по малому шагу.

    Вот в этом диапазончике ты и регулируешь угол установки - затяжелённость винта.

    При малой скорости у тебя диапазон большой.
    При большой скорости у тебя диапазон сужается и на больших скоростях вообще составляет 0. Поэтому в игре скажем на отключенном флаттере и достаточно больших скоростях пикирования можно перекрутить двигло на шаге 0%.

    При наличии РПО плавное затяжеление винта на разгоне за тебя ВСЕГДА делает РПО. При этом угол устанвки лопастей будет ОПТИМАЛЬНЫМ не для данной скорости, а для максимальной тяги. РПО настроен на корректную работу по ТЯГЕ!!! а не по скорости.
    Именно поэтому крутить шаг нужно в зависимости от тяги, а не скорости.

  3. #3
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Выдержки из Аронина.

    "1. Винты прямой схемы (ВИШ-22, ВИШ-105, АВ-1 и др.), лопасти которых уменьшают
    свой установочный угол под действием давления масла, а на большой шаг, поворачиваются
    центробежными силами противовесов, установленных на лопастях у их основания.
    2. Винты обратной схемы (ВИШ-61, АВ-5), у которых уменьшение установочного угла
    лопастей происходит под действием центробежных сил самих лопастей, а давление масла
    используется, для увеличения шага. Эти винты, так же как электромеханические и гидрав-
    лические, не имеют противовесов на лопастях.
    ........
    13. Для чего нужны упоры больших и малых оборотов на РПО

    На ролике РПО обязательно должен быть установлен упор больших оборотов, который останавли-
    вает движение рычага винта вперед в положении, соответствующем взлетному или номинальному
    числу оборотов (для ВК-105 -2 700 об/мин,)........
    ...............
    При наличии правильно установленного упора больших оборотов летчик может смело давать ры-
    чаг винта вперед до отказа перед взлетом или в воздушном бою, не боясь раскрутки.
    Если на самолете установлен винт обратной схемы, то необходимо на ролике РПО установить еще
    один ограничитель – упор малых оборотов. Дело в том, что если затяжелить винт обратной схемы
    до очень малых оборотов, то центробежных сил лопастей может не хватить для облегчения винта,
    и при обратном движении рычага винта вперед обороты не будут увеличиваться..............
    ..........
    Если винт работает по прямой схеме, то упор малых оборотов, как правило, не устанавливается."


    Углы установки могут быть какими угодно и в игре,и в жизни.
    Нету упоров по углам,есть только диапазон изменения и пружина.

    Я так понимаю мы уходим на второй круг!?!?

    Вложения из книги Теуша."Работа воздушного винта"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный1.jpg 
Просмотров:	99 
Размер:	126.1 Кб 
ID:	79827   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	108 
Размер:	134.0 Кб 
ID:	79829  
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 29.12.2007 в 10:07.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  4. #4
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Я на ЯК-9 мотор раскрутил до поломки ,но правда без крыльев уже и с большой высоты.
    Подскажите у кого-нибудь получалось???
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 29.12.2007 в 13:16.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  5. #5
    Зашедший Аватар для -=RavenMax=-
    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    44
    Сообщений
    166

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Я на ЯК-9 мотор раскрутил до поломки ,но правда безкрыльев уже.
    Подскажите у кого-нибудь получалось???
    Не хочу тебя обидеть, но столько флуда на 43 страницах, если Вы (ты) уже разобрался со всем, то объясни (подскажи), как я могу на мессе (фоке) или нет на ЯКе 7 от месса Ф4 (и ещё разношерстных истребителей одного года желательно до 42) войти в бой - отвоеваться без перегрева движка и спокойно уйти от любого преследователя используя "правильную" работу шага и тяги.
    З.Ы. или я не "правильно" прочитал весь форум или ни хрена не понял к чему это всё, но.... мы ж летаем на истебителях (бомберах), а не ТУ144..

  6. #6
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от -=RavenMax=- Посмотреть сообщение
    Не хочу тебя обидеть, но столько флуда на 43 страницах,.......... .
    Да флуда много и за этим всем потерялись видимо мои (наши ) мысли и ответы.Тебя трэк на як-7 устроит(в онлайн или с ботами или дуэль)?или надо написать?
    Я уже незнаю чего делать и не по одному разу отвечал,
    просили трэки я выложил,что ещё ?
    Мне интересно просто Яки кто-нибудь раскручивал до поломки,я просто спросил и всё?Или мне уже и этого нельзя спросить без обвинений?

    P.S.Мы ведь никого не заставляем делать так как советуем,это решает каждый сам для себя.
    И потом у каждого самолёта есть свои возможности,через которые не перепрыгнешь,вот тут нужна тактика,или вернее сначала тактика ,а потом использование самолёта по максимуму.
    Мы предлагаем именно это-использование самолёта по максимуму,а как выиграть тот или иной бой это зависит от вас.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 29.12.2007 в 13:04.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  7. #7
    Зашедший Аватар для [FH]CHEH
    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Южно-Сахалинск (ныне Якутск)
    Возраст
    51
    Сообщений
    275

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Мне интересно просто Яки кто-нибудь раскручивал до поломки?
    Попробуй Як-1. Я ему неожиданно для себя несколько раз перекрутил двиг причем НЕ в пикировании, а просто во время плотного сталла (активно работал тягой).
    Симптомы следующие - падение оборотов (вроде. так как не смотрел), мощности точно, двигатель НЕ ТЯНЕТ. Короче самоль на 110 тяге летит как на тяге около 30-40. НЕ падает, но и вести бой уже нельзя. При этом перегрева ни одного раза не было. Я за этим всегда пристольно слежу. Радиатор был открыт, двиг постоянно на форсаже не эксплуатировался. Диапазон работы тягой от 85 до 106, крайне редко до 110. Попаданий в меня тоже ОДНОЗНАЧНО не было. По звуку (вроде если не путаю) обороты упали.
    Эскадрилья "Огненный Ястреб" [FH] http://www.fhawk.ru/index.php

  8. #8
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от [FH]CHEH Посмотреть сообщение
    Попробуй Як-1. Я ему неожиданно для себя несколько раз перекрутил двиг причем НЕ в пикировании, а просто во время плотного сталла (активно работал тягой).
    Симптомы следующие - падение оборотов (вроде. так как не смотрел), мощности точно, двигатель НЕ ТЯНЕТ. Короче самоль на 110 тяге летит как на тяге около 30-40. НЕ падает, но и вести бой уже нельзя. При этом перегрева ни одного раза не было. Я за этим всегда пристольно слежу. Радиатор был открыт, двиг постоянно на форсаже не эксплуатировался. Диапазон работы тягой от 85 до 106, крайне редко до 110. Попаданий в меня тоже ОДНОЗНАЧНО не было. По звуку (вроде если не путаю) обороты упали.
    А трэк у тебя есть,можешь дать посмотреть.
    У меня вот что получилось.
    Вложения Вложения
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  9. #9

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Выдержки из Аронина.

    "1. Винты прямой схемы (ВИШ-22, ВИШ-105, АВ-1 и др.), лопасти которых уменьшают
    свой установочный угол под действием давления масла, а на большой шаг, поворачиваются
    центробежными силами противовесов, установленных на лопастях у их основания.
    2. Винты обратной схемы (ВИШ-61, АВ-5), у которых уменьшение установочного угла
    лопастей происходит под действием центробежных сил самих лопастей, а давление масла
    используется, для увеличения шага. Эти винты, так же как электромеханические и гидрав-
    лические, не имеют противовесов на лопастях.
    ........
    13. Для чего нужны упоры больших и малых оборотов на РПО

    На ролике РПО обязательно должен быть установлен упор больших оборотов, который останавли-
    вает движение рычага винта вперед в положении, соответствующем взлетному или номинальному
    числу оборотов (для ВК-105 -2 700 об/мин,)........
    ...............
    При наличии правильно установленного упора больших оборотов летчик может смело давать ры-
    чаг винта вперед до отказа перед взлетом или в воздушном бою, не боясь раскрутки.
    Если на самолете установлен винт обратной схемы, то необходимо на ролике РПО установить еще
    один ограничитель – упор малых оборотов. Дело в том, что если затяжелить винт обратной схемы
    до очень малых оборотов, то центробежных сил лопастей может не хватить для облегчения винта,
    и при обратном движении рычага винта вперед обороты не будут увеличиваться..............
    ..........
    Если винт работает по прямой схеме, то упор малых оборотов, как правило, не устанавливается."


    Углы установки могут быть какими угодно и в игре,и в жизни.
    Нету упоров по углам,есть только диапазон изменения и пружина.

    Я так понимаю мы уходим на второй круг!?!?

    Вложения из книги Теуша."Работа воздушного винта"
    Я про упор шага, ты про упор оборотов.

  10. #10
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Я про упор шага, ты про упор оборотов.
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    ........
    Один предел диапазона - упор большого шага.
    Второй предел диапазона - ограничитель РПО по малому шагу.


    При малой скорости у тебя диапазон большой.
    При большой скорости у тебя диапазон сужается и на больших скоростях вообще составляет 0. Поэтому в игре скажем на отключенном флаттере и достаточно больших скоростях пикирования можно перекрутить двигло на шаге 0%.
    Всё я пас,мне не охото всё по новой.Просто нет слов.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  11. #11
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Всё я пас,мне не охото всё по новой.Просто нет слов.
    теперь за него будут говорить его пушки...
    Вложения Вложения
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  12. #12
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от -=RavenMax=- Посмотреть сообщение
    ....
    на ЯКе 7 от месса Ф4 (..... желательно до 42) войти в бой ....
    Справедливости ради дожен сказать,что этот вылет разбит на три части ,(первые две выложены высше) и в последней третьей Aleks меня сбивает т.к. я проиграл там ему в тактике ведения боя.(могу выложить если захотите)
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 29.12.2007 в 23:11.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •