???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 23456789 КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 219

Тема: 4.08м + новая видимость

  1. #126

    Re: 4.08м + новая видимость

    Есть еще наблюдение. При 1600X1200 увеличился расход памяти видокарты. Возможно оттуда и подфризивания. Было max 364Mb, сейчас 413Mb. Возможно в силу неоптимизации режима LandGeom=3.
    Надеюсь к релизу поправят, или как компромисс сделают среднее зачение, что то между =2 и =3, уж больно глаз радуется!
    Скрин прилагаю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Память 4.09.JPG 
Просмотров:	483 
Размер:	113.7 Кб 
ID:	79898  

  2. #127

    Re: 4.08м + новая видимость

    Цитата Сообщение от ViDOC Посмотреть сообщение
    фризы из-за ошибок в обработке звука...
    Ну, предположим, из-за звука микрофризы. Ну и что я сделаю? Танцы с бубнами? Лениво. Все остальное то ОК. Ну его. При water=2 летает, и пусть летает.
    З.Ы. Где-то проскакивала инфа о том, что Ил отрисвке воды использует нестандартные или недокументированные фукции OpenGL ( из-за этого АТИ не может яко бы работать с водой больше 2-х ) Не помню точно...
    Может это играет какую либо роль при воде=3,4. X3
    З.З.Ы. Да, у меня Виста64 звук какой то Realek HDA.
    Крайний раз редактировалось Claw; 31.12.2007 в 23:12.

  3. #128
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Re: 4.08м + новая видимость

    У меня тоже Виста х64, звук Audigi2ZS

  4. #129
    SoV Админ Аватар для =Val=
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    58
    Сообщений
    341

    Re: 4.08м + новая видимость

    Прошу помочь в таком вопросе:

    Поставил новые библиотеки, изменил соответственно строку LandGeom=3.
    Захожу-выхожу из игры - сбрасывается на значение 2. Попробовал на конфиг поставить рид-онли. Значение 3 остается, но на видимости это никак не отражается.
    Есть такое подозрение, что дело это тесно завязано с еще с каким-то параметром в конфиге, например с детализацией ландшафта, т.е. в самой игре в настройках не могу выставить детализацию ланшафта в режим "превосходная" - эта опция недоступна (серым цветом).

    Видеорежим у меня - OpenGl
    Вот кусок конфига:

    [Render_OpenGL]
    TexQual=3
    TexMipFilter=2
    TexCompress=0
    TexFlags.UseDither=0
    TexFlags.UseAlpha=0
    TexFlags.UseIndex=0
    TexFlags.PolygonStipple=1
    TexFlags.UseClampedSprites=0
    TexFlags.DrawLandByTriangles=1
    TexFlags.UseVertexArrays=1
    TexFlags.DisableAPIExtensions=0
    TexFlags.ARBMultitextureExt=1
    TexFlags.TexEnvCombineExt=1
    TexFlags.SecondaryColorExt=1
    TexFlags.VertexArrayExt=1
    TexFlags.ClipHintExt=0
    TexFlags.UsePaletteExt=2
    TexFlags.TexAnisotropicExt=1
    TexFlags.TexCompressARBExt=0

    TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
    TexFlags.TexEnvCombineDot3=0
    TexFlags.DepthClampNV=0
    TexFlags.SeparateSpecular=0
    TexFlags.TextureShaderNV=1

    HardwareShaders=0

    Shadows=2
    Specular=2
    SpecularLight=2
    DiffuseLight=1
    DynamicalLights=1
    MeshDetail=2
    VisibilityDistance=3

    Sky=1
    Forest=1
    LandShading=3
    LandDetails=2

    LandGeom=3 - это постоянно сбрасывается в значение 2
    TexLarge=1
    TexLandQual=3
    TexLandLarge=1

    VideoSetupId=17
    Water=1
    Effects=0
    ForceShaders1x=1

    PolygonOffsetFactor=-0.15
    PolygonOffsetUnits=-3.0
    [DGen]
    MissionDistance=40
    RandomFlights=1
    MaxFLAK=5
    AirIntensity=Medium
    GroundIntensity=Medium
    Maxbomberskill=1
    CampaignMissions=Normal
    CampaignAI=Normal
    CampaignLength=VeryLong
    SlowFire=1
    PromotionRate=1.0
    http://www.sovteam.ru/war/ - для полетов обязательная регистрация

  5. #130

    Re: 4.08м + новая видимость

    Цитата Сообщение от =HH=Val Посмотреть сообщение
    ... Попробовал на конфиг поставить рид-онли. Значение 3 остается, но на видимости это никак не отражается.
    ...
    [Render_OpenGL]...

    HardwareShaders=0

    Shadows=2
    Specular=2
    SpecularLight=2
    DiffuseLight=1
    DynamicalLights=1
    MeshDetail=2
    VisibilityDistance=3

    Sky=1
    Forest=1
    LandShading=3
    LandDetails=2

    LandGeom=3 - это постоянно сбрасывается в значение 2
    ........
    у меня заработало только после прописывания HardwareShaders=1

  6. #131
    SoV Админ Аватар для =Val=
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    58
    Сообщений
    341

    Re: 4.08м + новая видимость

    Цитата Сообщение от Bob Посмотреть сообщение
    у меня заработало только после прописывания HardwareShaders=1
    Сенкс, приду с работы - попробую
    http://www.sovteam.ru/war/ - для полетов обязательная регистрация

  7. #132
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: 4.08м + новая видимость

    Режим "3" работает только при "превосходном" режиме ландшавта. Кстати, "превосходный" работает только при стенсил буфере "вкл.".
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  8. #133
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: 4.08м + новая видимость

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Режим "3" работает только при "превосходном" режиме ландшавта. Кстати, "превосходный" работает только при стенсил буфере "вкл.".
    у меня на старой мх440 о таком можно тока мечтать, зато коны и так видно далеко как у дяди Фельда практически

  9. #134
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: 4.08м + новая видимость

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    у меня на старой мх440 о таком можно тока мечтать, зато коны и так видно далеко как у дяди Фельда практически
    Мне с ФХ5500 мечтать можно, но вредно
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  10. #135
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Re: 4.08м + новая видимость

    пока качаю.
    вопрос : и всетаки (?!)
    новая видимость "открывает" только ландшафт, или и здания сооружения в том числе??? (к теме о раннем обнаружении складов типа "адв")

  11. #136
    Забанен Аватар для Jedi I
    Регистрация
    17.11.2004
    Возраст
    42
    Сообщений
    599

    Re: 4.08м + новая видимость

    Цитата Сообщение от Valabuev Посмотреть сообщение
    пока качаю.
    вопрос : и всетаки (?!)
    новая видимость "открывает" только ландшафт, или и здания сооружения в том числе??? (к теме о раннем обнаружении складов типа "адв")
    в принципе... самалеты стоящие на стоянках филдов (ореспаунившиеся)
    я вижу... поэтому можно рискнуть и впендюрить дллки от 4.09 в 4.08 и попробовать на адв слетать, с напарником со старой видимостью.

  12. #137
    ****** Аватар для bderp
    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    МО РФ
    Возраст
    42
    Сообщений
    152

    Re: 4.08м + новая видимость

    Цитата Сообщение от Valabuev Посмотреть сообщение
    пока качаю.
    вопрос : и всетаки (?!)
    новая видимость "открывает" только ландшафт, или и здания сооружения в том числе??? (к теме о раннем обнаружении складов типа "адв")
    я к примеру вижу и здания и сооружения конфиг вот отсюда карточка HD2600XT
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=122
    правда где много воды( у нас щя кубань на проекте ) фпс падает конкретно 17 - 25
    Ривьера 3200СК + HDX F5 BMS (надоели компьютеры, теперь рыбалка и охота мои хобби)

  13. #138

    Re: 4.08м + новая видимость

    Цитата Сообщение от Valabuev Посмотреть сообщение
    пока качаю.
    вопрос : и всетаки (?!)
    новая видимость "открывает" только ландшафт, или и здания сооружения в том числе??? (к теме о раннем обнаружении складов типа "адв")
    Валабуечь!
    Все проще, ДЛЛки меняй! Сам посмотришь...
    Ток старые сохрани....Если что, вертаешь, сам знаешь куды
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  14. #139

    Re: 4.08м + новая видимость

    угу и весь патч можно не качать! ДЛЛ ки в теме выложены! Ии в темепро бету.. не помню..

  15. #140

    Re: 4.08м + новая видимость

    Вот.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar 409dll.rar (566.8 Кб, Просмотров: 185)
    Паникеры и трусы должны истребляться на месте!

  16. #141
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Re: 4.08м + новая видимость

    Цитата Сообщение от DjaDja_Misha Посмотреть сообщение
    Валабуечь!
    Все проще, ДЛЛки меняй! Сам посмотришь...
    Ток старые сохрани....Если что, вертаешь, сам знаешь куды
    пасиба пробую... шот нивидна пока =))))

    С новым годом!!!

  17. #142
    слесарь в противогазе Аватар для BierBauch
    Регистрация
    29.03.2006
    Сообщений
    121

    Re: 4.08м + новая видимость

    Цитата Сообщение от DEDA Посмотреть сообщение
    Вот.
    Оффтоп, как качать с Сухого? У меня все архивы битые получаются.
    Schwalbe - die mag ich

  18. #143
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: 4.08м + новая видимость

    Встроенной в браузер качалкой, внешнюю не использовать. Если не получается скачать одним браузером - пробуй другим. У меня битые архивы качают IE и Опера, а Мозиллой скачалось нормально. Черт его знает от чего это зависит.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  19. #144
    Курсант Аватар для BarbAn
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    173

    Re: 4.08м + новая видимость

    Качать без разницы чем, а открывать 7zip.

  20. #145

    Re: 4.08м + новая видимость

    download master вполне качает с Сухого аттачменты. с докачкой.
    А еще он качает ролики с ютуба

  21. #146
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: 4.08м + новая видимость

    Именно даунлоад мастер у меня всегда качает битые архивы с Сухого.

    А ролики с ютуба да, качает. Но я по привычке юзаю виджеты к Опере
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  22. #147

    Re: 4.08м + новая видимость

    http://www.nwpilot.ru/index.php?opti...artdown&id=416

    Измените строку в файле conf.ini в секции [Render_OpenGL],
    чтобы включить этот режим:

    LandGeom=3 включить режим повышенной дальности
    LandGeom=2 включить нормальный режим.
    Паникеры и трусы должны истребляться на месте!

  23. #148

    Re: 4.08м + новая видимость

    Цитата Сообщение от DEDA Посмотреть сообщение
    http://www.nwpilot.ru/index.php?opti...artdown&id=416

    Измените строку в файле conf.ini в секции [Render_OpenGL],
    чтобы включить этот режим:

    LandGeom=3 включить режим повышенной дальности
    LandGeom=2 включить нормальный режим.
    и не забываем что это работает только с
    [Render_OpenGL]...
    HardwareShaders=1

    дальность впрочем как и видимость на порядок больше ...
    ОИШАП =BY=

  24. #149

    Re: 4.08м + новая видимость

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Именно даунлоад мастер у меня всегда качает битые архивы с Сухого.

    А ролики с ютуба да, качает. Но я по привычке юзаю виджеты к Опере
    хм. ни одного битого архива..

  25. #150

    Re: 4.08м + новая видимость

    Если =HH=Val справился с проблемой сбрасывания настроек в Конфиге
    попрошу рекомендации , ибо у меня при
    [Render_OpenGL]
    TexQual=3
    TexMipFilter=3
    TexCompress=2
    TexFlags.UseDither=0
    TexFlags.UseAlpha=0
    TexFlags.UseIndex=0
    TexFlags.PolygonStipple=0
    TexFlags.UseClampedSprites=0
    TexFlags.DrawLandByTriangles=0
    TexFlags.UseVertexArrays=1
    TexFlags.DisableAPIExtensions=0
    TexFlags.ARBMultitextureExt=1
    TexFlags.TexEnvCombineExt=1
    TexFlags.SecondaryColorExt=1
    TexFlags.VertexArrayExt=1
    TexFlags.ClipHintExt=1
    TexFlags.UsePaletteExt=0
    TexFlags.TexAnisotropicExt=1
    TexFlags.TexCompressARBExt=1

    TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
    TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
    TexFlags.DepthClampNV=0
    TexFlags.SeparateSpecular=0
    TexFlags.TextureShaderNV=1

    HardwareShaders=1

    Shadows=0
    Specular=3
    SpecularLight=2
    DiffuseLight=2
    DynamicalLights=1
    MeshDetail=2
    VisibilityDistance=3

    Sky=2
    Forest=1
    LandShading=3
    LandDetails=2

    LandGeom=3
    TexLarge=0
    TexLandQual=3
    TexLandLarge=1

    VideoSetupId=17
    Water=4
    Effects=1
    ForceShaders1x=0

    PolygonOffsetFactor=-0.15
    PolygonOffsetUnits=-3.0

    после выхода из игры прописывается вот это.........

    [Render_OpenGL]
    TexQual=3
    TexMipFilter=1
    TexCompress=1
    TexFlags.UseDither=0
    TexFlags.UseAlpha=0
    TexFlags.UseIndex=0
    TexFlags.PolygonStipple=0
    TexFlags.UseClampedSprites=0
    TexFlags.DrawLandByTriangles=0
    TexFlags.UseVertexArrays=1
    TexFlags.DisableAPIExtensions=0
    TexFlags.ARBMultitextureExt=1
    TexFlags.TexEnvCombineExt=1
    TexFlags.SecondaryColorExt=1
    TexFlags.VertexArrayExt=1
    TexFlags.ClipHintExt=1
    TexFlags.UsePaletteExt=0
    TexFlags.TexAnisotropicExt=1
    TexFlags.TexCompressARBExt=1

    TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
    TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
    TexFlags.DepthClampNV=0
    TexFlags.SeparateSpecular=0
    TexFlags.TextureShaderNV=1

    HardwareShaders=0

    Shadows=0
    Specular=3
    SpecularLight=2
    DiffuseLight=2
    DynamicalLights=1
    MeshDetail=2
    VisibilityDistance=3

    Sky=2
    Forest=1
    LandShading=3
    LandDetails=2

    LandGeom=2
    TexLarge=0
    TexLandQual=3
    TexLandLarge=1

    VideoSetupId=17
    Water=1
    Effects=1
    ForceShaders1x=0

    PolygonOffsetFactor=-0.15
    PolygonOffsetUnits=-3.0

    Есстестенно - графика в игре на последних значениях....

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 23456789 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •