Прошу помочь в таком вопросе:![]()
Поставил новые библиотеки, изменил соответственно строку LandGeom=3.
Захожу-выхожу из игры - сбрасывается на значение 2. Попробовал на конфиг поставить рид-онли. Значение 3 остается, но на видимости это никак не отражается.
Есть такое подозрение, что дело это тесно завязано с еще с каким-то параметром в конфиге, например с детализацией ландшафта, т.е. в самой игре в настройках не могу выставить детализацию ланшафта в режим "превосходная" - эта опция недоступна (серым цветом).
Видеорежим у меня - OpenGl
Вот кусок конфига:
[Render_OpenGL]
TexQual=3
TexMipFilter=2
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=1
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=2
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=0
TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=0
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.SeparateSpecular=0
TexFlags.TextureShaderNV=1
HardwareShaders=0
Shadows=2
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=1
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3
Sky=1
Forest=1
LandShading=3
LandDetails=2
LandGeom=3 - это постоянно сбрасывается в значение 2
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1
VideoSetupId=17
Water=1
Effects=0
ForceShaders1x=1
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
[DGen]
MissionDistance=40
RandomFlights=1
MaxFLAK=5
AirIntensity=Medium
GroundIntensity=Medium
Maxbomberskill=1
CampaignMissions=Normal
CampaignAI=Normal
CampaignLength=VeryLong
SlowFire=1
PromotionRate=1.0