???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 35

Тема: Ан-ы "попросили" из Европы.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5

    Re: Ан-ы "попросили" из Европы.

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    ...
    Наиболее активную позицию заняла Эстония, которая, как отмечалось выше, закрыла своего третьего по объемам транспортного авиаперевозчика, эксплуатировавшего Ан-72-100, а до этого - пассажирскую авиакомпанию, осуществлявшую перевозки между островами страны с использованием Ан-28. Мотивировалось это, как обычно, якобы повышенной опасностью, исходящей от советских самолетов.
    звучит впечатляюще. "третьего по объемам транспортного авиаперевозчика" - сколько их всего в Эстонии и каковы обьёмы этих самых перевозок?
    А главное - проблемы с безопастностю. И не "якобы, как обычно" а вполне реальные - достаточно посмотреть статстику, сколько аварий было у "Энимексовсих" (название фирмы) Ан-ов. Перевозки между остаровами на Ан-28 фактически прекратились после того, как недалеко от Кярдла упал сей самолёт (были погибшие). И не о "советских" самолeтах как таковых шла речь, а о конкретно Ан-ах. И если уточнить - о недобросовестном обслуживании (на этом попался Энимекс)
    События освещались в прессе очень подробно. И автор статьи должен бы об этом знать в деталях - Ааду Лее до 2004 года работал в департаменте авиации Эстонии, в т.ч. заместителем директора по авиационной безопастности.
    Намного меншие проблемы, например, побудили SAS отказаться от вполне "европейского" типа самолётов - здесь тоже искать политические происки?
    Крайний раз редактировалось r2r; 04.01.2008 в 21:43.
    "Whatever is begun in anger ends in shame." Benjamin Franklin

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •