звучит впечатляюще. "третьего по объемам транспортного авиаперевозчика" - сколько их всего в Эстонии и каковы обьёмы этих самых перевозок?
А главное - проблемы с безопастностю. И не "якобы, как обычно" а вполне реальные - достаточно посмотреть статстику, сколько аварий было у "Энимексовсих" (название фирмы) Ан-ов. Перевозки между остаровами на Ан-28 фактически прекратились после того, как недалеко от Кярдла упал сей самолёт (были погибшие). И не о "советских" самолeтах как таковых шла речь, а о конкретно Ан-ах. И если уточнить - о недобросовестном обслуживании (на этом попался Энимекс)
События освещались в прессе очень подробно. И автор статьи должен бы об этом знать в деталях - Ааду Лее до 2004 года работал в департаменте авиации Эстонии, в т.ч. заместителем директора по авиационной безопастности.
Намного меншие проблемы, например, побудили SAS отказаться от вполне "европейского" типа самолётов - здесь тоже искать политические происки?